от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
В связи с наложившимися новостями о закрытии Visceral Games у меня неиллюзорно подгорело.
Как и PREY.
Как и Dishonored.
И еще с десяток крайне годных татйлов.
Уж если пиратите, пиратьте тех, с кого не убудет!
Как и PREY.
Как и Dishonored.
И еще с десяток крайне годных татйлов.
Уж если пиратите, пиратьте тех, с кого не убудет!
ШТОООООАА
ну бляяяя
Irrational Games тоже из-за всего этого в свое время закрылись, насколько помню...
Добро пожаловать, Нэо.
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно.
Причем их проект по Star Wars(в разработке которого, если правильно помню, принимала участие один из ведущих сценаристов серии Uncharted) отдали кому-то там с наказом все переделать(читай: превратить в моба-йоба шутан с большим количеством игроков и микротранзакций), в то время как о Dead Space слышно лишь ледяное безмолвие
смертикосмоса.nmlilit, нишевые жанры такие нишевые.
Щас уже даже олдфагов тянет на бессмысленные пострелушки под пивко с друзьями, и я в ебаном, пардон муа, ужасе от этой тенденции.
мистер Уайт, да нет, именно в пиратстве. Окда, оно лишь составная часть проблемы, но и в нем дело тоже.
если вкратце
Anhel Nilson, ВСЕ сингловые игры Карл! Ну или процентов 90 оных.
Как, ѣ, такое вообще было возможно?! Окей, в Овервотче или Дэстени хотя бы пытаются что-то как-то развивать, расширять лор etc.
Но Пубг? Да максимум на пару-тройку вечеров в месяц, не больше. Чем там заниматься то вообще, кроме как писюнами мерятся и делать ставки кто нынче кого перегнет через стол в нескромной позе?
Я либо слишком стар, либо чего-то сильно не понимаю в этом мире.
В любом случае я категорически не согласен жить во времена царствующих мультиплееров, когда синглплеерные игры у компаний выходят раз в пять лет.
с запоминающимися персонажами
Могу согласиться лишь отчасти. Хранитель, Лаура - вся эта шайка-лейка не то что бы может считаться полноценными персонажами. Не в том состоянии, в каком мы их встречаем.
Поэтому даже тот же О'Нилл - местный Хранитель - лично мне зашел куда больше оного. Валентини забавный. Хоффман хочется защищать. Торрес бро как она есть. Да, это другие образы нежели в первой части, но тут и изначальные условия другие - мирный город, не пошедшая под нож психушка во главе с психопатом.
полнейшим игнорированием судеб половины персонажей из первой части
Думаю это делается вполне себе намеренно. Тот же Рувик явно козырная карта, разумней попридержать ее напоследок.
ведь амнезии за ним замечено не было
Пока не в курсе что там за финал и сцена после титров, но как мне показалось... эм... дело даже не в том, уверен ли был Себастьян в смерти Джозефа, а в том, что сами игроки так и не смогли прийти к соглашению по этому поводу. То есть, опять же, это было сделано с расчетом, да и в полиции он считается пропавшим без вести(как и Кидман, а Кидман жива).
Короче, что я пытаюсь сказать - он не скорбит по Джозефу, потому как не уверен в его смерти. Вот. А с Джулией по этому поводу особо не наболтаешься - даже если она что-то знает, то все равно не скажет.
А вот на черта они им лица редизайнули в стиле Final Fantasy, да еще и актеров озвучки поголовно сменили - вот это для меня действительно за гранью добра и зла.
длс с которым чуть более чем полностью спойлерит вторую часть, делая ее вторичной, я не знаю какой смысл был его выпускатьменя заинтересовали куда больше, чем компаньоны второй части. Не говоря уже о Джозефе. Про них я с самого начала думал, что вот пушечное мясо, которое все с вероятностью 99% героически умрет. И о них, по моему мнению, выдано слишком мало информации, чтобы проникнуться к ним симпатией и начать переживать за их судьбу.Думаю это делается вполне себе намеренно. Тот же Рувик явно козырная карта, разумней попридержать ее напоследок.
мм, нет, не особо это разумно, выпускать вторую часть, где почти полностью игнорируются самые популярные персонажи фандома. Это снижает желание платить студии снова. Я бы охотнее заплатил за длс про ту же Майру, если бы ее там раскрыли. Если очень нужно было придержать Рувика и Джозефа до следующей части, стоило хоть намеки про их нынешние дела оставлять, чтобы как-то подстегнуть интерес и оставить место под новые фанатские теории.
Пока не в курсе что там за финал и сцена после титров, но как мне показалось... эм... дело даже не в том, уверен ли был Себастьян в смерти Джозефа, а в том, что сами игроки так и не смогли прийти к соглашению по этому поводу. То есть, опять же, это было сделано с расчетом, да и в полиции он считается пропавшим без вести(как и Кидман, а Кидман жива).
Короче, что я пытаюсь сказать - он не скорбит по Джозефу, потому как не уверен в его смерти. Вот. А с Джулией по этому поводу особо не наболтаешься - даже если она что-то знает, то все равно не скажет.
Да ладно бы он не скорбел по Джозефу, но вспомнить-то его пару раз можно? В начале говорится, что он искал Мебиус, но не преуспел. Потом он полностью сосредотачивается на поисках дочери. Это было так сложно, прописать персонажу несколько строчек, что он до сих пор думает о друге, оставшемся в психушке, чья судьба неясна? Что он пытался найти Мебиус не с единственной целью уничтожить зло, а потому что надеялся, что его еще можно вытащить? Он не мог спрашивать о Джозефе у новых персонажей? Он в самом начале приходит в их старый офис, где один из столов принадлежит Джозефу, каким образом можно в этих условиях не вспомнить о друге?
Насчет финального ролика суть в том, что если ты пропустил единственный слайд, где Джозеф упоминается, то ты не услышишь о нем ничего и никогда (до длс, ок, которое еще не факт, что выйдет). А если не пропустил, то услышишь ровно одну строчку, после чего персонажи снова на него забивают, на этот раз окончательно. В финале Кидман может говорить совершенно спокойно, но ни ее, ни Себастьяна все еще не волнует судьба Джозефа.
В ОРИГИНАЛЕ ПОМЕНЯЛИ?! НЁЁЁЁУ!
И да, мёртв Джоуи или жив было самой главной загадкой комьюнити, даже на фикбуке статья есть на эту тему. Жив, собака, получается. Цел и вменяем - сомнительно.
может дело в издателе, который жлобит деньги на пиар? или в том, что игры просто не соответствуют трендам? сами же пишете:
Причем их проект по Star Wars отдали кому-то там с наказом все переделать(читай: превратить в моба-йоба шутан с большим количеством игроков и микротранзакций)
Щас уже даже олдфагов тянет на бессмысленные пострелушки под пивко с друзьями
если игру не покупают банально потому что йоба там много текста и думоть ннада, то чья здесь вина? торрентов или деграднувших потребителей?
лично я сама немного в фрустрации от количества выходящего контента. тут дело уже не в деньгах, а в моем свободном времени. где его взять (а заодно желание его тратить) на выпускаемые в продажу каждые месяц-два пачки проектов. мне даже начинает казаться, что раньше игр выходило меньше Оо
а на счет visceral games - это же великие и могучие ea. они на голову объебанные.
мистер Уайт
ну, это уже чисто меряние имхами.
Йеп, есть такое. Но так как я никогда и не ждал, что сиквел будет той же первой частью в новой обертке, то... честно пытаюсь в непредвзятость и объективность. В первую очередь перед собой. Неприятно мешать мух и котлеты.
Но я бы соврал, если бы сказал что вторая часть по концепту мне ближе и милее первой.
Вообще дооолго пытался уместить всю ответную мысль в формат меньше А4(особенно учитывая неминуемые отсылки к серии Resident Evil, и чуть менее неминуемые к серии Silent Hill), но
так и не уместилпотом вышло это:и все сказало за меня.
Ну, почти все.
джек и джон, не только в пиратстве конечно, нет.
Это и смена поколений в среде геймеров, и вытекающая из этого смена приоритетов, и проблема с крупными корпорациями(да-да, хотящими только бабла, и потому урезающие бюджет одним, и выдающие неоправданно большой другим, из-за чего пролетают оба раза), и влияние общественного мнения(народ мечется как стадо
барановлеммингов от одной крайности к другой, даже не попытавшись сесть, разобраться, найти плюсы и минусы и выработать какое-то свое отношение), и еще целая куча всего, о чем знаю/понятия не имею/даже не задумываюсь. На счет последнего - как-то влияют и ушедшие в тираж лэтсплеи/лэтсплееры, но как и насколько именно затрудняюсь сказать.Но пиратство в любом случае составная часть этой проблемы, просто видоизменившаяся вместе с самой ситуацией в целом. Например я помню, как пиратили из-за недоступности игр. И из-за плохого интернета/его отсутствия - играми делились друг с другом на дисках. Но это ведь давно уже не проблема. В частности в СНГ все еще много пиратят потому, что цены то на игры и железо европейские и растут, а зарплаты то нет оба раза.
Причем многие эти "атрибуты нового времени" можно наблюдать во всей красе просто регулярно почитывая/посматривая игровые новостные порталы. И комментарии под ними. Узнаешь много нового.
Помимо того, кто чью мамку по каким числам.мне даже начинает казаться, что раньше игр выходило меньше
Таки да.
И про свободное время тоже. Для себя я эту проблему решаю расстановкой приоритетов - есть... десяток, скажем, проектов в год, в которые я хочу поиграть железобетонно. Всё остальное по обстоятельствам. Внезапные больничные очень в этом плане помогают.
Anhel Nilson
В ОРИГИНАЛЕ ПОМЕНЯЛИ?! НЁЁЁЁУ!
Причем больнее всего мне почему-то за голос Татьяны. Такая она... потусторонне-отстраненная была, и нате.
Цел и вменяем - сомнительно.
Видимо он им нужен приблизительно по той же причине, по которой остался жив Себастьян - редка подопытная крыса, выжившая в инциденте в Маяке без специальной подготовки.
Не думаю, что это возможно в нашем абсолютно субъективном мире, тем более в оценке компьютерных игр.) И я тоже не то, чтобы ждал полной копии первой части или сидел, потирая ладошки и злодейски хихикая, предвкушая как потрачу пару тысяч и смачно обругаю игру. То, что ты не видишь недостатков там где их вижу я или наоборот, не делает какой-либо из точек зрения объективной.
Так пространство для маневра третьей части же, не?
Не. Интерес аудитории подогревается не так. Не так - не полным игнорированием того, о чем игрокам хотелось узнать больше. Это простейшие законы маркетинга. Естественно, можно сместись фокус на другую часть истории, можно сосредоточиться на семейной драме Себы, но это не значит, что нужно полностью отказаться от вбрасывания инфы о других персонажах. Какого-нибудь двухминутного камео Рувла и Джозефа было бы вполне достаточно, чтобы игрокам захотелось ждать продолжения, а не думать о том, что разрабам довольно-таки плевать на их вкусы.
...а это не было бы OOC, нет?
Интересно по отношению к чему, ведь характера у Себастьяна в первой части практически нет. И бесчувственным бревном он нигде как раз не заявлен - стал алкоголиком не по приколу, а из-за личной трагедии, мучается из-за смерти дочки, все еще в недоумении и волнении из-за исчезновения жены (многочисленные записи о ней и их отношениях в дневниках, если брать первую часть), а во второй части так и вовсе активно эмоционирует по поводу дочки при каждом удобном случае. И, собственно, почему вспоминать = страдать, читать вслух трагические монологи и тд? У нас, людей, просто так память работает. Если ты безвозвратно потерял ребенка в супермаркете, то при каждом возвращении в любой из супермаркетов будешь вспоминать о нем. Если ты потерял напарника в STEME, то ты будешь думать об этом даже против воли. По твоей логике, оказавшись в старом доме, где Себ жил с Майрой и дочкой он должен был просто молча шароебиться по комнатам, а игроки пусть в это время сами додумывают чувствовал ли что-то этот Суровый Мужественный Мужик. В то время как игровой Себа даже плакать из-за письма и страдать вслух не стесняется, видимо ООСя себя.
Знаю, от подобной практики у многих пригорает, но, как по мне, она довольно справедлива. Как ты к игре, так и она к тебе. И это еще далеко не самая страшная кара, на самом то деле - в том же Outlast 2 не найдя один единственный документ большинство игроков не поняло сюжета во.об.ще. Так что TEW2 в этом плане поступает еще по-иисусьи
Я посмотрел примерно половину~ прохождения Outlast 2 от человека, который не особо заморачивался поиском бумаг, но даже так понял сюжет. Сомневаюсь, что планом разработчиков было "не найдешь единственную бумажку - сам дурак". Не пытаюсь показаться гением и приосаниться на чьем-то фоне, но там и без бумаг достаточно легко понять, что у ГГ мощных приходы и из-за чего приходы случаются. Мб разработчики просто недостаточно снизили уровень ожиданий насчет умственных способностей среднестатистического фаната игры.
Все еще не понимаю как это сравнимо с "ты спросил у меня жив ли твой друг, я сказала да, а дальше мы тупо забили на это". Хочешь сказать, что так себя и ведут нормальные люди, потерявшие друга? Какая разница интроверт человек или экстраверт, закрытый он или открытый, любит он говорить о своих чувствах или нет?
- Чувак, твой друг, которого ты считал мертвым жив!
- *мужик сурово молчит и топит печаль в вине, ни о чем более не спрашивая*
Если уж, допустим, - слайд - это был такой способ замотивировать игроков обшаривать каждый куст в поисках информации, то наверное стоит поставить сцену чуть более убедительно? Ну типа как реальные люди себя ведут, когда узнают, что их знакомые считающиеся умершими живы. И как-то привязать эту инфу к финальной сцене, чтобы госпади, я даже не знаю, Кидман сказала несколько слов: "А спасением Джозефа займемся позже" или что-то в этом роде, оставляющее огромные непаханные просторы для дальнейших выкручиваний сюжета в третьей части. Не говоря уже о том, что стратегическое утаивание инфы о Джо от нехороших ленивых игроков бессмысленно, если собираются выпускать отдельное ДЛС о нем же.
Хотя идея расспроса выжившего персонала на счет Джозефа мне нравится. Но, опять же, у этих людей не бог весть какой уровень допуска, а Мебиус гигантская корпорация в духе Абстерго, насколько можно судить, и даже если Джозеф жив, то не факт что он жив на этом континенте.
Да, эти расспросы могли кончиться ничем. Скорее всего. Но это как раз те детали, что делают персонажей живыми. 100% уверенности, что все новые персонажи знают о Лили и ее местонахождении у Себы тоже не было, но это не мешало ему лезть с дежурным набором вопросов к каждому мимокрокодилу.