19:34

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро

Напишите мне имя персонажа, и я напишу три вещи, в которых мы схожи, и три, в которых различны.

Попытка прорыва оккупации весенних обострений посредством приятного.
Спизжено у  Anhel Nilson и от неё же первый внезапный в своей внезапности запрос(ради которого пришлось соскребать по сусекам все скудные познания сабжа и сдувать пыль с извилин):

Арториас aka Путник Бездны фром Dark Souls
[+]
1 - Способность ради братюни не раздумывая* порвать на груди последнюю бязевую рубаху. Не раздумывая на кой черт братюне рваная бязевая рубаха, тем более что он вообще-то волк.
2 - Спонтанное кармическое обзаведение няшными кохаями. Такими няшными! ТТ_ТТ
3 - С животными у меня тоже получается общаться лучше, чем с людьми. :D
[-]
1 - Никогда не умел в большие мечи. Ни в одной игре и уж тем более в жизни. Главный герой сёненов из меня... ну такой.
2 - Различные ведущие руки(хотя он так и вовсе смахивает на амбидекстера. кем я так же не являюсь, впрочем, так что не суть важно.).
3 - Самое главное - до отваги, благородства и самопожертвования Путника Бездны мне как до Португалии на карачках с закрытыми глазами.

Хината, Haikyuu!!

Майлз Апшер, Outlast

Джон Карвер, Dead Space

Уилл Грэм, Hannibal

Дауд, Dishonored

Джон Шепард, Mass Effect

Виктор "Салли" Салливан, Uncharted

@темы: Фандомное, Флешъ мобъ, епт!, Арт

Комментарии
24.04.2017 в 22:11

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Карвер :-D
24.04.2017 в 22:20

Любимцы Богов редко бывают атеистами(c)
Окей, Хината из Хайкью ииииии в честь Аутласта Майлз Апшур!
24.04.2017 в 23:02

Despite my best efforts, I am real ©
Как нащот Дауда и Уилла Грэма.)
27.04.2017 в 19:48

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
К слову - можете просить персонажей для себя. Я не против.

perfect shotgun, ехехехе, я уже знаю первый пункт. >:}

Фоксда, ДАН! Это было немного внезапно, но ДАН!

стотыщ проблем, ооооокей... Пошли запросы по хардкору. :D
27.04.2017 в 21:24

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, тоже ДАН. Получите, распишитесь.
27.04.2017 в 21:28

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Оксюморон.в.огне, вот ты меня щас сломал :-D олсо, тоже мечтал стать военным, спасибо Пирсу Нивансу
28.04.2017 в 00:24

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, нет, ну это реально первое, что пришло на ум. :D
Ааа. Но ты то уже в сознательном возрасте, хотя бы.
Что странно, впрочем - для Пирса военная служба окончилась так себе.

28.04.2017 в 10:09

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Оксюморон.в.огне, Что странно, впрочем - для Пирса военная служба окончилась так себе.
зато он был хорошим солдатом и отличным примером для подражания) не могу взобраться в горку на велосипеде? а что бы сказал на это Пирс? :-D
28.04.2017 в 20:59

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Джон Шепард
Виктор Салливан :D
29.04.2017 в 20:01

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, мне кажется в первую очередь он был отличным человеком. Для отличного солдата боевого опыта все же маловато, мальчишка же совсем. Эх... :<

а что бы сказал на это Пирс?
"Кэптен, я подтолкну Вас!"? :D


youarebymyside, окей. На обадва. Дауда с Уиллом добью только.
29.04.2017 в 20:17

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Оксюморон.в.огне, и человеком тоже, разумеется. он был таким хорошим, что мне очень хотелось хоть как-то его напоминать) ответственность! дисциплина! физподготовка! снайперка!
"Кэптен, я подтолкну Вас!"
/представил Криса на велосипеде и с пыхтением пихающего его в горку Пирса/ ... ... не повторяй моих ошибок :-D в этой картине не хватает только панды.
29.04.2017 в 20:51

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, преданность еще.

в этой картине не хватает только панды
Именно панды мне и вспомнились в прошлом ответе. :D
Панды, и еще диптих.
Так что твое описание соответствует почти идеально, да.
29.04.2017 в 20:57

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Оксюморон.в.огне, Панды, и еще этот диптих
мне каждый раз ассоциативно с этим диптихом вспоминается вот это:
(надеюсь, оно откроется))
01.05.2017 в 17:27

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, а по какому поводу разоряется Пирс на этом стрипе? Или это отдельная картинка?
01.05.2017 в 17:30

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Оксюморон.в.огне, вроде бы отдельная... по мотивам первых четырех глав х) "копетанэ, вы заебали! копетанэ, сколько можно! копетанэ, стойте и подумайте, вашу мать!"
03.05.2017 в 20:03

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, ненуачо - кризис среднего возраста, переломный момент... можно ж кэптену хоть раз в жизни побыть эмо, посидеть в дождь на подоконнике с пивасиком, думая о нем?
03.05.2017 в 20:08

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Оксюморон.в.огне, ... ... вот ты мне щас напомнил прекрасное
боюсь порвать комментарии красотой
06.05.2017 в 10:23

Despite my best efforts, I am real ©
я бы сиганул в ту Бездну чисто из детского уебанского желания "позырить".
И все таки я кошатник.
Сееееейм :D
06.05.2017 в 19:34

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, ѣ, такая пафосная начальная фраза и "ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ!11". :D
Ну, может что-то такое Крис и вспоминал - хрен знает, чужая душа потёмки, а хорошие враги на дороге не валяются. Тем паче экс-семпаи.
Аще мой голос за "ящик пива и всех обратно". Что за жизнь без стальной задницы Вескера в латексе, искрящего энергией юности Пирса и классически депрессирующего Санька с его ручными ликерами?..


стотыщ проблем, ае, бро!
Особенно по-первому пункту. А то все вдруг резко адекватные такие, поговорить не с кем. :D
06.05.2017 в 20:12

... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Оксюморон.в.огне, да, меня это тоже сломало :-D и самый конец, про Леона, тоже.
всех жаль, ага х) Санек, конечно, не помер, но каждый день ездить на инвалидной коляске вверх по очень крутому склону - это вам не семечки щелкать!
16.05.2017 в 19:37

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
perfect shotgun, то чувство, когда пропустил концовку. Даблин, ему не дали и шанса! :D

Вот щас будет мизантроп-мод-он, но учить мелких долботрясов временами хуже смерти, как по мне. А может и не "временами".
21.05.2017 в 14:38

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
ГАРРУСА ВСЕ ХОТЯТ В БРО, НЕ ВЫДУМЫВАЙ.
а кто не хочет - у того Гаррус курильщика или они не раскусили Гарруса, да. :lol: сэймище. бегала за м!Шепарда и НУ ПОЧЕМУ ВАС НЕЛЬЗЯ РОМАНСИТЬ, ПОЧЕМУ. ЧТО ТЫ ТАМ СЕБЕ КАЛИБРУЕШЬ ВСЮ ИГРУ.

Кстати, про Миранду - она быстро эволюционирует и доверяет Шепарду. А вот кто меня бесил со своими сальными шуточками, с "это непрофессонально" - "ну-ну, мы ещё посмотрим, кто кого, шкипер" - это Эшли. Я так торопилась её убить, что отыграла за отступника вместо героя и вообще не поняла, что произошло, так мне хотелось побыстрее вернуться к Кейдэну. :lol: А Миранда ничего, тащит, как по мне. Да, эта её преданность Призраку, но в целом - я её в бой брала намного чаще, чем Джейкоба. Джейкоб вообще бесполезное бревно. Хотя то, что биовэйровцы сделали Миранду такой и ещё типа сделали этому матчасть - это не оправдание. Оденьте её нормально и снимите каблуки, брр.

Не умею в прикладную психологию?
Салли да, Салли в этом хорооош.

Кстати, насчёт Дауда - я так и не просекла его фишку. Может, я что-то не прошла или не нашла, но во второй ДЛСишке он представляется, как "я заберу тебя с собой и ты будешь бороться за меня, я научу тебя драться и убивать". Т.е. я не увидела то, о чём говорили, что он делает это из жалости, из жажды сделать мир лучше и т.д. Ну, да, может, частично это его семья - он привык к ним, привык к защите, привык к этому всему. Но всё равно как-то не особо прониклась им.
23.05.2017 в 13:58

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
youarebymyside, да не, на самом деле я именно что никогда, аймин ВООБЩЕ НИКОГДА не рассматривал Гарруса в качестве ЛИ. Даже во время своего хоть и неоконченного(по причинческим технинам) прохождения за фем!Шепард. Настолько уютно мне в этом бромансе с одними на двоих шутейками, пальбой по банкам и тройничков совместных с Джокером ололоканий и азазаканий. :D Вот с тем же Тэйном - да, было жаль по поводу ограничений в романсе. Или так и оставшийся для меня загадочной загадкой вопрос о вырезанной из первой части бисексульности Кайдена/Эшли. ЗОЧЕМ?.. Или горькие слезы от невозможности романсить Джек фем!Шеплу. Ох, с моей бы они точно спелись.
Чсх, я ж, на самом деле, вообще никого не романсил. При всех этих сожалениях. :D


она быстро эволюционирует и доверяет Шепарду
Не знаю, куда она там эволюционирует, но с точки зрения моего основного Шеплу, который по предыстории Землянин и Выживший, 90% разговоров с ней в ME2 выглядели как: ах, меня создали такой совершенной, что *прикладывает точеные пальчики к области идеальных окружностей упругих грудей* прям не знаю как жить с этим дальше. И мой Шеплу, в детстве жравший объедки из мусора и живший по уши в бандах, перманентном дерьме и страхах, по поводу своей биотики, про себя такой: "сссссссссссууууу'а".
Вот поэтому и бесила. Каких трудов мне стоило не поддерживать Джек в их склоках... этого не знает даже небо, даже Аллах.
А в пати она мне, как Стражу... вэлл, иногда двум Стражам бывает тесно в одной банке пати.

Вот Эшли как раз не настолько выбешивала. Да, мне, мягко говоря, не особо импонировали ее взгляды в принципе, но она хотя бы прямая и честная. Может быть даже чересчур, временами, но как бы то ни было, не могу считать эти качества отрицательными. Плюс у нее такая... необычная смесь убеждений: и воинская честь, и религия, и внезапная любовь к классической литературе, и вроде как нетерпимость к алиенам, но на самом деле никогда не переходящая в, собственно, расизм... Просто интересно наблюдать, как эти противоречия уживаются в одном человеке. Кстати если оставить на Вермайре Кайдена, то Эшли будет злиться на это решение, так как тот был выше ее по званию, и, следовательно, его жизнь ценней для дальнейших операций. Не говоря уж о том, что они общем-то дружили.
Опять же - не то, что бы я люблю этого персонажа, но со временем начинаешь её как-то даже уважать, пусть бы и поверх всех ваших расхождений во взглядах. Как один бывалый солдат может уважать другого бывалого солдата. Хотя зачем ее сделали секси-чикой в третьей части это тоже вопрос на миллион.

Салли да, Салли в этом хорооош.
Еще бы. Нельзя стать хорошим мошенником без хорошего понимания людей. :D

Кстати, насчёт Дауда - я так и не просекла его фишку.
Рискну предположить - у тебя прохождение с высоким хаосом, так? Хоть нигде этого и не говорится прямо, но судя по многим данным из второй части каноничным считается низкий хаос.
Нет, свою банду Дауд организовывал вовсе не по принципу Робина Гуда, конечно, он вообще человек довольно жесткий, но одновременно с этим отнюдь не бессердечный, хоть внешне этого и не показывает. Взять хоть убийство императрицы - да, изначально он думал что так будет лучше, что она слишком мягка для такого тяжелого времени etc., но сам же потом себя десять раз и проклял за это решение. Или китобои - далеко не все из них бывшие солдаты, что хоть как-то объясняет их необходимость банде, та же Билли - голодная уличная оборванка, что, какбэ, намекаэ.
Общем он сложная личность, но уж точно не обычный охочий до денег наемник. Не знаю, может что бы это прочувствовать стоит перепройти на низкий хаос?
23.05.2017 в 14:37

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Или так и оставшийся для меня загадочной загадкой вопрос о вырезанной из первой части бисексульности Кайдена.
Вот это, конечно, моя самая большая боль. Несмотря на то, что я очень не люблю фэм!Шепард, но в теории хоть какой-то романс с Гаррусом создать можно. Но Кейдэн!! С которым в третьей части можно, и они ведут себя, будто давняя супружеская пара, упустившие эти годы за первую и вторую часть. Даже, насколько я поняла, если Шепарда ни с кем не сводить в первой части (у меня была Лиара за неимением Кейдэна, но я видела момент встречи во второй части интимнее, чем у меня получилось) и постоянно с ним разговаривать, развивать отношения - во второй Кейдэн с м!Шепардом обнимаются и "я скучал по тебе, я думал, между нами было что-то особенное", а у меня было лишь чуть более интимное, чем деловое, рукопожатие. И при этом очевидно, что они переживали друг за друга, и я каждый раз грущу из-за всего этого. :'(

прям не знаю как жить с этим дальше
блин, я на это так не смотрела) она тоже жертва, хотя понимаю, что разные степи.
я в кой-то веки попробовала Шепарда сделать не землянином, а скитальцем, и было так непривычно слушать про маму Шепарда, которая отказывается от денежной награды (вроде), когда вся галактика думает, что Шепард погиб в первой части, а во второй его не признают живым... да и вообще, о родителях Шепарда. я первые несколько раз проходила за землянина, но потом решила переделать, и даже история немножко меняется, это здорово.
а насчёт эволюционирования - ну, она начинает доверять Шепарду, а не просто исполнять его приказы, засим и валит вместе с ним от Призрака. я как-то после МЕ2 в ней получше отношусь, чем если только после прохождения МЕ3.

и внезапная любовь к классической литературе
я помню, я отыграла все возможные диалоги в том диалоге про её отца и семью и, насмотря на то, что я играла за героя (и пришлось), мне так хотелось за отступника обрубить её. и чтоб не лезла, потому что у меня роман и дружба с Лиарой, и Эшли, которая лезла в мои отношения с Лиарой "чё, вы ещё с ней не поговорили, не утешили?". она совсем охренела? и это "капитан такой милашка". джазас крайст, когда ты там сдохнешь уже? для меня это было настоящим испытанием, к Миранде я как-то прониклась и смотрела и её глазами тоже.

Не говоря уж о том, что они общем-то дружили.
я читала, что, если не заводить роман ни с одним, они вроде как будут встречаться. бррр, самое жуткое сочетание, при моей ненависти к Эшли и любви к Кейдэну.

Хотя зачем ее сделали секси-чикой в третьей части это тоже вопрос на миллион.
из серии Миранды, и биовэйр просто whaaat have you dooone and whyyyy. объективация просто ухх.

Рискну предположить - у тебя прохождение с высоким хаосом, так?
ага. я об этом думала с двух сторон: с одной - он - убийца, и ему всё равно, сколько человек рубить - двоих или двадцать. с другой - он хороший убийца (а я - не очень), и идеальное проведение операции - убить только тех, кого заказали (а я - всю локацию зачищу по возможности, и потому что стелсер из себя в этой игре очень хреновый. у меня только одна миссия призраком вышла, и та - за Корво в притоне, и то - после первого перезапуска, когда я всполошила всю локацию, не сразу решив, как лучше входить в здание). а, и то. что мне Билли сказала, что "Дауд, я тебя не узнаю, у тебя рука обычно не дрожит и ты как тень, а тут...", где я подняла жуткий переполох буквально на одной из первых миссий (на китобойне, что ли).

та же Билли - голодная уличная оборванка, что, какбэ, намекаэ
ну блин, может, там будут другие диалоги, но мне прям очень хорошо запомнилась запись из дневника про "я заберу тебя с собой и ты будешь бороться за меня, я научу тебя драться и убивать", что показывает, что он это делал не столько для неё, сколько для себя.

может что бы это прочувствовать стоит перепройти на низкий хаос?
скорее, прохождение гляну, ибо а) меня не хватит на ещё один раз б) у меня банально стелс не получается здесь. я и за Корво первым делом прокачала, чтобы трупы исчезали - пусть со спины, но мне надо было их убивать, меня бесило, когда они просыпались, а я где-то там ещё шастаю, и их опять надо нейтрализовывать. сонные дротики не бесконечные, в конце-то концов. и хоть у меня в итоге получилась средняя концовка - не лучшая, но я спасла Эмили, и чума не распространилась настолько, но я в конце уже плевала на всех, и если меня не трогают - я иду мимо, спасти Эмили, а если трогают - ну, им же хуже.
вообще, тут ещё какая фишка. был же как-то обзор на вышедшую Дизонорд 2, где человек ругался, что, как раз, нигде об этом не говорится, но игра человека как бы ругает, если ты проходишь на высоком хаосе игру. как бы порицает - ай-яй-яй, как же так, не получишь ты ачивку или адекватный конец. и человеку либо приходится уныло и муторно никого не убивать, либо раскрыть всевозможные способы убийства, развлекаться, и игра сразу сияет другими красками, сразу такой адреналин и весело, что смотришь на это и ???? мне нравится видеть, что с игрой происходит на низком хаосе - кто-то остаётся жив, кто-то переходит на твою сторону, но слишком тяжело для меня. :-D
26.05.2017 в 00:52

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
и я каждый раз грущу из-за всего этого.
Ну, могло бы и вовсе ничего не быть, так что... В каком-то смысле все это даже придает особенный шарм данным отношениям(как и в случае романа с Тэйном). Шарм обреченности: столько лет терпеть страдания, что бы урвать несколько минут счастья за миг до конца. Не знаю, есть в этом что-то японское. Что-то в духе их старых легенд.
А тот момент из ME2 с объятием и всем остальным - не мод разве?

она тоже жертва, хотя понимаю, что разные степи.
Та да, не отрицаю, но одно дело властный отец, на котором все таки мир клином не сошелся как ни крути, и совсем другое, когда всем на тебя плевать - подохнешь, так завтра никто и не вспомнит как звали.
Плюс эта ее слепая преданность Призраку, опять же. И я даже не говорю о колоссальных расхождениях во взглядах с ним, но, камон, Миранда, ты же не дурочка, должна понимать, что променяла одного властного отца на другого!

"чё, вы ещё с ней не поговорили, не утешили?"
Не совсем выкупаю о каком диалоге речь, но... разве это не нормальный для друга вопрос? Аймин, если ведешь себя по парагонски, то естественно будешь другом всем и каждому, ее включая.
Или, если этот вопрос задается в саркастичном ключе, так тоже вполне понятно и по тем же самым причинам - ревность, возникающая на почве дружелюбного отношения. Меня так во второй части Миранда с Джек едва не распополамили, хотя я, вроде как, даже не флиртовал ни с одной из них. Эту бы энергию, да в мирное русло...

самое жуткое сочетание, при моей ненависти к Эшли и любви к Кейдэну
Зато хороший повод задуматься что же К в ней нашел. :D

объективация просто ухх.
Справедливости ради - у Тэйна так-то тоже декольте что здоров будь. Хотя это и объясняется стремлением к смерти, но все же.

и идеальное проведение операции - убить только тех, кого заказали
По некоторым признакам можно вывести, что именно так он и работал. Хоть в том же прологе - пришли, убили императрицу, похитили дочь - ушли. Если б не внеплановый приезд Корво начавшего пальбу, тело императрицы, думаю, минут через десять бы лишь нашли. Или тот факт, что на плакатах розыска Дауд никогда не изображался лично, только как китобой в маске - выходит его и не видел никто. Да оно и понятно - их способности позволяют передвигаться быстро, незаметно и вдали от чужих глаз, а вот бессмертными не делают, так что выполнять задания тихо это в их же интересах.

стелсер из себя в этой игре очень хреновый
Что так? Как по мне, то благодаря одному только Переносу стэлс тут не в пример легче, чем в остальных играх того же толка. А, вижу ответ ниже...

что показывает, что он это делал не столько для неё, сколько для себя
Это спорный момент. То есть ради себя он ее взял к себе конечно тоже - волка ноги кормят - но и ради нее, как ни крути. Билли тогда опасность грозила не хухры-мухры - не на того она руку подняла. Сильно сомневаюсь, что без помощи Дауда она вообще протянула бы еще хоть неделю.
В мире Дисхе ты выживешь только в двух случаях - либо если тебя будут защищать(как аристократию, ученых ну и более-менее торговцев/ремесленников etc.), либо если ты будешь уметь защищаться сам. В ином случае... вэлл, не будем о грустном.

я и за Корво первым делом прокачала, чтобы трупы исчезали
А, ну тогда понятно чего стэлс не пошел. :D Без нужных навыков это тот еще гемор.
На будущее(как соберешься вторую часть проходить): Перенос, Темное зрение и Проворство - твои самые главные бро. Ровно как и амулеты на чуть более быстрое удушение/перемещение, чуть больший запас манны etc. Плюс немного терпения(ради того, что бы пару минут спокойно поизучать маршруты врагов или не лениться оттаскивать их храпящие тушки в безопасные места) и бытовые кунштюки вроде снотворных дротиков или способов отвлечения(бьющиеся и ломающиеся вещи, обычные болты, которыми их можно разбивать/ломать на расстоянии или просто выстрелить неподалеку от цели, что бы всполошить ее, и даже тупо удар клинком по ближайшей твердой поверхности) в качестве элементов "контроля толпы". Все. В принципе это реально все, что нужно для стэлса. А во второй части так и вовсе можно не летально оглушать во время боя. Специально для тех, кто хочет сидеть на двух стульях сразу.
Я еще вкачивал Изгиб Времени и Вселение, но первое исключительно ради двух с половиной моментов, когда оно помогает спасти npc, а второе тупо "шоб було"(и ради пары ачивок). Но это уже чисто задротства для.

Вот где стэлс меня реально пугает, так это в MGS. С ужасом думаю о том моменте, когда мне таки придется проходить пятую часть с прологом. Без опыта предыдущих частей, без магических/кибернетических способностей - только камуфляж и ползание на брюхе по канавам, только хардкор. D: Вот где я буду лажать как криворукий нуб на каждом первом враге, к гадалке не ходи.

меня бесило, когда они просыпались
...они ж не просыпаются. О_о


сразу такой адреналин и весело
"Адреналин и весело", это в режиме "Без способностей", или "По большей части плоть и сталь", если в первой игре(без прокачки чего бы то ни было, кроме Переноса первого уровня, который без вариантов дается Чужим). А обзорщик этот мягко говоря балбес. По целому ряду причин.
Вообще подобные игры делаются не ради "скачи-мочи". Ради "скачи-мочи" делается тот же Бордэрлэндс, к слову, вот туда бы тот обзорщик и шел с такими запросами. И я даже не про моральную сторону вопроса(будешь мудаком - получишь по заслугам), а про то, что все эти дизонорды, преи, дэус эксы(и даже вторые воч догсы, фигли) просто берут, и карают без вазелина за оголтелое танкование/спидранство. Не только врагами, и их количеством/толщиной, но и упущенным лором. А это ж одна из самых больших мякоток в этих играх - тщательное исследование всех уголков, внимательное изучение деталей обстановки, чтение книг/писем/записок - 90% лора и второстепенного сюжета именно так и подается. В итоге получается так, что я, например, играл совсем в другой Deus Ex: Mankind Divided, нежели чувак, оставивший коммент в духе "игра короткая, сюжет умещается в двух абзацах". Собственно, хули он ждал, пробежав игру за ~20 часов? У меня на изучение одной только Праги потрачено в общей сложности часов пятнадцать, и то без уверенности, что были найдены реально все ее тайны. Ох уж мне эти, блин, "геймеры". Какой заказник таких выращивает?..
01.06.2017 в 23:34

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
А тот момент из ME2 с объятием и всем остальным - не мод разве?
я подозреваю, что да, но вдруг нет? не ручаюсь за достоверность, честно говоря.
но смотрятся красиво, эх.

про Миранду и отцов - очевидно, что, вырвавшись из дикого контролирования, у неё затуманился взгляд. Призрак её в чём-то тоже растил, позволял намного больше и - главное - в том, чего она хотела и любила. поэтому я даже как-то не удивляюсь её преданности ему. хотя... она меня по ходу сюжета немного удивила - я думала, она быстрее сдастся, а она прямо до самого последнего Призрака поддерживала, и даже тогда, когда они сильно с Шепардом подружились, и она ни слова Шепарду не сказала про задание... отдам ей должное - она умеет держать рот на замке и быть преданной, но это было не совсем мне на руку относительно Призрака. х)

Не совсем выкупаю о каком диалоге речь, но... разве это не нормальный для друга вопрос?
Не-не, то было сказано с дикой язвительностью и ревностью. МЕ1, наверное, после момента, когда Шепард поделился с Лиарой видением Жнецов, она его прочувствовала, одурела и сказала, что ей нужно немножко отдохнуть, ибо Шепард не может это нормально увидеть и понять, а для неё это сильная эмоциональная нагрузка. И где-то там же случился момент. где её сестрица обсуждала с ней "твой капитан такой милашка" и вот это всё, и я просто блиииаааать. Она лезла явно не на свою территорию, и тут уже не дружеские отношения были, а реально ревность и заявление своих прав на Шепарда.
Я понимаю, что мы в этом разного мнения, это я так)

Справедливости ради - у Тэйна так-то тоже декольте что здоров будь.
Увы, мужское декольте в обществе не считается чем-то особенно сексуальным и табу на показывания груди нет)

Или тот факт, что на плакатах розыска Дауд никогда не изображался лично, только как китобой в маске - выходит его и не видел никто.
Вот, кстати, задумалась, гуляя по Дизонорд - мне казалось, я видела его лицо на плакатах? Т.е. понятно, что Корво точно был, но Дауд вроде тоже... или это уже в дополнении? Не знаю. Но да, скрывался он знатно, и репутация у него ухх.

На будущее(как соберешься вторую часть проходить): Перенос, Темное зрение и Проворство - твои самые главные бро. Ровно как и амулеты на чуть более быстрое удушение/перемещение, чуть больший запас манны etc.
На самом деле, я всё это знаю. Играя в первый раз на высоком хаосе, я прокачала перенос и проворство. Зрение тоже было, но что-то долго не брала второй уровень вроде, и вообще сразу ринулась в "убирать трупы" и что-то ещё, т.к., соответственно, стэлс не выходил, а жертвы находились, и мне это надоело.
Сейчас решила попробовать в стэлс, переигрываю. Тюрьма у меня почему-то никогда не получается стэлсовая и без тревоги, но дальше более-менее. Должна признать, на первой же миссии с еретиками большинство даже не трогала, пропрыгала по верху, этаж усыпила. сложила груду спящих под потолком и залезла в зал, куда при высоком хаосе даже не думала идти. И вообще, в общем, зашла совершенно с другой стороны и ушли тихо, тоже с другой, и даже нашла все амулеты и руны, когда в прошлый раз плюнула. Соглашусь - игра раскрывается. Правда, ленюсь и могу лутать не по всем углам, но по возможности. Не уверена, что будет получаться, но Ф5, Ф9, ни одного убийства и 8 найденных жертв, когда в прошлый раз было человек 50, убито дохера и вообще) А, ну и я снотворные вообще не использовала, а сейчас - обычные болты девать некуда) Зато пока доступна только прокачка на количество обычных болтов с собой, а на сонные - нет. Не помню, мб, я какой-то чертёж ещё не нашла? Поэтому пока стараюсь с переносом, удушением и оттаскиванием, ибо усыплять охранника посреди остальной толпы - толку никакого, всё равно тревога.
Изгиб времени - очень полезная штука. Применяю редко, но прям да, помогает. А без вселения я первый раз прошла, сейчас вижу, что много где крысой можно пробраться, но пока фиг знает. Ради ачивки бы да, но мне так лень перепроходить одно и то же) Всё-таки я отчасти нубище и играю в своём немного расслабленно-нервном стиле. Практика, практика и ещё раз практика)
Но вообще, я очень хочу пошастать по дизонорд 2. Эмили. :heart:

Вот где стэлс меня реально пугает, так это в MGS
Иногда я грущу, что мне нравятся только сильно определённые вещи, а иногда - радуюсь, хехе. Хорошо, что это мимо меня проскакало.
Вообще, дурость, но я ради интереса иногда на локациях в дизонорд пытаюсь пропрыгивать без способностей. Т.е. это реально, но так растягивает время, что нафиг надо. Ну, и хер ты вроде на какую-нибудь вышку или фонарь заберёшься без способностей.

...они ж не просыпаются. О_о
У меня создалось впечатление, что они просыпаются и начинают искать, когда на локации проводишь слишком много времени. Мне кажется, у меня были такие моменты. Или, я так подумала, мб они возвращались к первоначальному состоянию, когда вроде всё зачистила, ушла на соседнюю локацию той же миссии, а возвращаешься обратно - они уже ходят и рыщут. Хз, сейчас пока в стэлсе играю - ничего такого вроде не наблюдаю, как храпеть начали, так и храпят. Мб это и от хаоса зависит? оО


А обзорщик этот мягко говоря балбес. По целому ряду причин.
Тэлл ми эврисинк) Я вообще редко обращаю на ник пишущего или запоминаю. Если согласна с написанным - значит, согласна; нет - так нет. Вот конкретно та статья показалась мне справедливой.

Вообще подобные игры делаются не ради "скачи-мочи"
Вообще, кстати, согласна. Но для меня прикол в том, что я люблю сюжетные игры. Сюжетки, где есть последствия от твоих действий - вообще прекрасно. А чисто пострелялки, я не знаю, мб даже и сюжетное, но где завязано на оружие... короче, мне недоедает. Тот же овервотч, от которого многие сходят с ума, я просто чёёё. Мне скучно на таком. Но, опять же, если меня цепляет сам герой и его история, наличие оружия - прямо или косвенно - у меня принимается и смиряется. Может надоедать, но не деться с подводной лодки.

Про лут, записки и т.д. - соглашусь. Помню, в одном геймерском паблике был вопрос "за что?" с вариантами ответов: "за сюжет!", "за лут!". Я ткнула в лут, ибо в моём понимании сюда идут все записки, все дополнение, всё-всё-всё, что не включили в обязательное и прямое задание на исполнение. Благо, я обычно лезу во все углы, в первый раз (или во второй-третий, но когда уже плохо помнишь) так точно. Ибо ну реально.
Меня восхищает спидранство с т.з., если человек может собрать ВСЕ записки, всё-всё-всё и при этом сделать это быстро. Я знаю случай, когда чувак заинтересовался Дизонорд 2 и, не играя до этого в первую часть, дня за... боюсь соврать - то ли за пару вечеров, то ли дня за 3, собирая в с ё - руны, записки, лут, амулеты. Я охренела, но мне сказали, что у чувака дикий лвл умения и задроства. Правда, не уверена, что получаешь какое-то (большое) удовольствие от спидрана, но кому-то нравится и так. Хотя редко. конечно, они лезут дальше основы. Часто сюжет и характеры героев также дополняют интервью создателей, и это прямо вообще раздолье. Читаю их только, если попадаются, но всё равно полезно и интересно.
01.06.2017 в 23:37

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
А тот момент из ME2 с объятием и всем остальным - не мод разве?
я подозреваю, что да, но вдруг нет? не ручаюсь за достоверность, честно говоря.
но смотрятся красиво, эх.

про Миранду и отцов - очевидно, что, вырвавшись из дикого контролирования, у неё затуманился взгляд. Призрак её в чём-то тоже растил, позволял намного больше и - главное - в том, чего она хотела и любила. поэтому я даже как-то не удивляюсь её преданности ему. хотя... она меня по ходу сюжета немного удивила - я думала, она быстрее сдастся, а она прямо до самого последнего Призрака поддерживала, и даже тогда, когда они сильно с Шепардом подружились, и она ни слова Шепарду не сказала про задание... отдам ей должное - она умеет держать рот на замке и быть преданной, но это было не совсем мне на руку относительно Призрака. х)

Не совсем выкупаю о каком диалоге речь, но... разве это не нормальный для друга вопрос?
Не-не, то было сказано с дикой язвительностью и ревностью. МЕ1, наверное, после момента, когда Шепард поделился с Лиарой видением Жнецов, она его прочувствовала, одурела и сказала, что ей нужно немножко отдохнуть, ибо Шепард не может это нормально увидеть и понять, а для неё это сильная эмоциональная нагрузка. И где-то там же случился момент. где её сестрица обсуждала с ней "твой капитан такой милашка" и вот это всё, и я просто блиииаааать. Она лезла явно не на свою территорию, и тут уже не дружеские отношения были, а реально ревность и заявление своих прав на Шепарда.
Я понимаю, что мы в этом разного мнения, это я так)

Справедливости ради - у Тэйна так-то тоже декольте что здоров будь.
Увы, мужское декольте в обществе не считается чем-то особенно сексуальным и табу на показывания груди нет)

Или тот факт, что на плакатах розыска Дауд никогда не изображался лично, только как китобой в маске - выходит его и не видел никто.
Вот, кстати, задумалась, гуляя по Дизонорд - мне казалось, я видела его лицо на плакатах? Т.е. понятно, что Корво точно был, но Дауд вроде тоже... или это уже в дополнении? Не знаю. Но да, скрывался он знатно, и репутация у него ухх.

На будущее(как соберешься вторую часть проходить): Перенос, Темное зрение и Проворство - твои самые главные бро. Ровно как и амулеты на чуть более быстрое удушение/перемещение, чуть больший запас манны etc.
На самом деле, я всё это знаю. Играя в первый раз на высоком хаосе, я прокачала перенос и проворство. Зрение тоже было, но что-то долго не брала второй уровень вроде, и вообще сразу ринулась в "убирать трупы" и что-то ещё, т.к., соответственно, стэлс не выходил, а жертвы находились, и мне это надоело.
Сейчас решила попробовать в стэлс, переигрываю. Тюрьма у меня почему-то никогда не получается стэлсовая и без тревоги, но дальше более-менее. Должна признать, на первой же миссии с еретиками большинство даже не трогала, пропрыгала по верху, этаж усыпила. сложила груду спящих под потолком и залезла в зал, куда при высоком хаосе даже не думала идти. И вообще, в общем, зашла совершенно с другой стороны и ушли тихо, тоже с другой, и даже нашла все амулеты и руны, когда в прошлый раз плюнула. Соглашусь - игра раскрывается. Правда, ленюсь и могу лутать не по всем углам, но по возможности. Не уверена, что будет получаться, но Ф5, Ф9, ни одного убийства и 8 найденных жертв, когда в прошлый раз было человек 50, убито дохера и вообще) А, ну и я снотворные вообще не использовала, а сейчас - обычные болты девать некуда) Зато пока доступна только прокачка на количество обычных болтов с собой, а на сонные - нет. Не помню, мб, я какой-то чертёж ещё не нашла? Поэтому пока стараюсь с переносом, удушением и оттаскиванием, ибо усыплять охранника посреди остальной толпы - толку никакого, всё равно тревога.
Изгиб времени - очень полезная штука. Применяю редко, но прям да, помогает. А без вселения я первый раз прошла, сейчас вижу, что много где крысой можно пробраться, но пока фиг знает. Ради ачивки бы да, но мне так лень перепроходить одно и то же) Всё-таки я отчасти нубище и играю в своём немного расслабленно-нервном стиле. Практика, практика и ещё раз практика)
Но вообще, я очень хочу пошастать по дизонорд 2. Эмили. :heart:

Вот где стэлс меня реально пугает, так это в MGS
Иногда я грущу, что мне нравятся только сильно определённые вещи, а иногда - радуюсь, хехе. Хорошо, что это мимо меня проскакало.
Вообще, дурость, но я ради интереса иногда на локациях в дизонорд пытаюсь пропрыгивать без способностей. Т.е. это реально, но так растягивает время, что нафиг надо. Ну, и хер ты вроде на какую-нибудь вышку или фонарь заберёшься без способностей.

...они ж не просыпаются. О_о
У меня создалось впечатление, что они просыпаются и начинают искать, когда на локации проводишь слишком много времени. Мне кажется, у меня были такие моменты. Или, я так подумала, мб они возвращались к первоначальному состоянию, когда вроде всё зачистила, ушла на соседнюю локацию той же миссии, а возвращаешься обратно - они уже ходят и рыщут. Хз, сейчас пока в стэлсе играю - ничего такого вроде не наблюдаю, как храпеть начали, так и храпят. Мб это и от хаоса зависит? оО


А обзорщик этот мягко говоря балбес. По целому ряду причин.
Тэлл ми эврисинк) Я вообще редко обращаю на ник пишущего или запоминаю. Если согласна с написанным - значит, согласна; нет - так нет. Вот конкретно та статья показалась мне справедливой.

Вообще подобные игры делаются не ради "скачи-мочи"
Вообще, кстати, согласна. Но для меня прикол в том, что я люблю сюжетные игры. Сюжетки, где есть последствия от твоих действий - вообще прекрасно. А чисто пострелялки, я не знаю, мб даже и сюжетное, но где завязано на оружие... короче, мне недоедает. Тот же овервотч, от которого многие сходят с ума, я просто чёёё. Мне скучно на таком. Но, опять же, если меня цепляет сам герой и его история, наличие оружия - прямо или косвенно - у меня принимается и смиряется. Может надоедать, но не деться с подводной лодки.

Про лут, записки и т.д. - соглашусь. Помню, в одном геймерском паблике был вопрос "за что?" с вариантами ответов: "за сюжет!", "за лут!". Я ткнула в лут, ибо в моём понимании сюда идут все записки, все дополнение, всё-всё-всё, что не включили в обязательное и прямое задание на исполнение. Благо, я обычно лезу во все углы, в первый раз (или во второй-третий, но когда уже плохо помнишь) так точно. Ибо ну реально.
Меня восхищает спидранство с т.з., если человек может собрать ВСЕ записки, всё-всё-всё и при этом сделать это быстро. Я знаю случай, когда чувак заинтересовался Дизонорд 2 и, не играя до этого в первую часть, дня за... боюсь соврать - то ли за пару вечеров, то ли дня за 3, собирая в с ё - руны, записки, лут, амулеты. Я охренела, но мне сказали, что у чувака дикий лвл умения и задроства. Правда, не уверена, что получаешь какое-то (большое) удовольствие от спидрана, но кому-то нравится и так. Хотя редко. конечно, они лезут дальше основы. Часто сюжет и характеры героев также дополняют интервью создателей, и это прямо вообще раздолье. Читаю их только, если попадаются, но всё равно полезно и интересно.
01.06.2017 в 23:44

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Я забыла сказать про Дауда и Билли. Я посмотрела концовку ДЛСишек и:
1) Удивительно, но про "у тебя всё из рук валится" Билли говорит Дауду у китобойни даже в низком хаосе, я думала, будет иначе.
2) Я подозревала, что Билли можно пощадить, играя на низком. Вэлл, это объясняет одну из концовок Дизонорд 2 - что живая Билли потом возвращается к живому Дауду. Я по-прежнему несколько не согласна про "Ты спас империю, пройдя через ад" - если бы он не убил Джессамину, ничего бы этого не было. Как сказал Корво-мясник в одной из вариаций прохождения Билли - "ты помогла убить мою любимую прямо на глазах у нашей 10-летней дочери", и это звучит ужасно жестоко, когда вот так. И всё-таки - возможность помиловать их обоих - важная. Несмотря на свою роль при дворе, начиная с первой игры, каноничный Корво в моих глазах по-прежнему не мясник, а убийства (или наказания в низком хаосе) основных персон - ничто иное, как заслуженное мщение и возвращение дочки и будущей императрицы, и это для меня очень оправдано.
К тому же, после того, как Билли сама пришла к их дворцу, предложив помощь, будучи с Корво (или Эмили) всё это время... короче, я бы не стала убивать ни Соколова, ни Билли, ни Гератию. А то на днях насмотрелась и зачем кому-то быть таким жестоким. : (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии