Первый, за все пять игр, серьезный баг, помешавший прохождению. И прямо в первом эпизоде. Только раскурил ивушки, только в волчьей шкуре обживаться начал, как финита. Что называется "Здра... ну и хватит с Вас".
Про глюкиIII часть была удивительно щедра на глюки. С объективной точки зрения - из-за относительной свежести игры и необкатанности системы со всей этой динамичной погодой, лесами и прочими нововведениями. С субъективной - игра просто мстила за своих, почти безгрешных в плане забагованности, предшественниц.
Почти цитируя Эдварда -
Я видел шедшего по глади Бостонской бухты молодого мужчину(увидев наш с Коннором интерес он засмущался и рухнул в залив, приняв вид утопленника, но мы то знаем).
Я видел Бездну, в которую нас утянули внезапно, посреди заснеженного Фронтира, прямо от с превеликим трудом отбитых фургонов с рабами(спасибо, Аутсайдер, я ценю твое чувство юмора).
Я видел оленя, на дерево влезшего(если учесть, что этим маневром он помог поймать распсиховавшуюся перед свадьбой охотницу-Мириам, то, думаю, это можно назвать актом самопожертвования. Вроде как - я задержу их,
Я видел как люди умирая превращались с слэндерменов, а добытуюю в охоте дичь порой таращило так, что позавидовал бы и ассасин jvk.
Я видел полк томми-самоубийц, стайкой леммингов промаршировавших с причала.
Я видел лошадь, лягающую аккурат в лицо старой женщине(женщина стояла, лошадь лягала. Вообще-то это была моя лошадь, оставленная на минутку у трактира, поэтому в конце концов мне стало совестно, и я поспешил оседлать ее и ускакать вдаль).
И прочие странности этого безумного-безумного-безумного мира.
Ну а такие мелочи, как залипание в текстурах или трудности с началом квестов не стоят даже упоминания.
Про концовкуКасаемо концовки - как и во многих продолжительных проектах, в AC III под конец впадаешь в какое-то тупое оцепенение, как от сильной усталости или тяжелых травм(а в случае с Коннором - и то, и другое), когда не чувствуешь уже ничего, но просто знаешь что должен делать, отстранено констатируя что - вот, да, только что случилось нечто, долженствующее потрясти меня, но увы. Лично мне нравится это состояние. Не всегда, но бывает оно придает сопричастности происходящему, будто у тебя за плечами и впрямь годы преследования одной единственной цели. Как было в Assassin's Creed: Brotherhood, как было в Mass Effect, так и здесь. Когда за несколько часов успеваешь увидеть смерть друга детства, убить отца и похоронить наставника, то все остальное уже как-то мало тревожит. Спи спокойно, потерянный брат Даниэл. Здравствуйте, Чарльз. Прощайте, Чарльз. Requiescat in pace, Дезмонд.
А вот что действительно печалит, так это эпилог. Даже не положение Коннора, в... 27(?) лет оставшегося разбитым, искалеченным сиротой с необходимостью поднимать все американское Братство с колен - Альтаир в схожей ситуации справился, и он справится, а ремарки Шона в Базе Данных. Не знаю от чьего лица игрок сидит в Анимусе после концовки(быть может даже в качестве сотрудника Абстерго Энтертейнмент), но уж точно не от имени Дезмонда. А шутки то предназначались ему. Можно даже представить как Шон, надеясь на благополучный исход, загодя заготавливал все эти фразочки, вписывал их, в надежде что этот, с опилками американского образования вместо мозгов, поймет, ухмыльнется, и быть может хоть на мгновение отвлечется от мрачных мыслей.
![](http://s11.radikal.ru/i184/1103/d2/3fa33a4023a2.gif)
PSК слову о парочке незавершенных диалогов. С кем мы на эти темы беседовали, те поймут.
• Как Дезмонд в Абстерго мог выжить после огнестрельных ранений? Во-первых так же, как и Эцио, и Хэйтем, и Коннор, и хренолион других игровых персонажей. И если у первого еще была броня, то последние двое носили чисто тряпки, так что разницы никакой. Можно воспринимать это как игровую условность, а можно объяснить "породой". Уж если они унаследовали от предков Орлиное Зрение, то почему бы им не унаследовать чуть более крепкое строение и ускоренные регенеративные процессы? Во-вторых, если я не ошибаюсь, у Дезмонда на пальце было кольцо Кидда, обладающее известными свойствами. И хотя это лишь возможное развитие событий - кто-то клады Кидда вообще не искал, кто-то закончил уже после Абстерго - но в в идеале можно предположить, что так оно было задумано.
Впрочем мне то однофигственно, я спокойно отношусь к игровым условностям.
• И насчет финальной сцены с Дезмондом. Ну да, могли бы сделать и поэмоциональней, но слава богам никто не стал в соплях кидаться Дезмонду на шею, вопить "НЕЕЕТ! ТЫ ЖЕ УМЬРЁООШЬ!", рвать на жопе седые волосья(нет, я не распределял три эти действия на каждого спутника, но вы можете этим поразвлекаться) и реализовывать прочие, набившие оскомину голливудские шаблоны из сцен самопожертвования. В конце концов ассасины они или где? Каждый из них прекрасно знает чем может закончиться работа на Братство. Как его лично, так и каждого из его братьев/сестер. Хотя, конечно, от пары фраз в духе "Прощай, друг." или там "Увидимся!" и я бы не отказался, но сэ ля ви.
Ну и поскольку DLC меня дропнуло, я ушел утешаться в просоленные объятия Black Flag.
Про заговоры корпорацийВо-первых - увидев в череде загрузочных экранов символ Abstergo Entertainment почувствовал себя очень неуютно. Я вообще существо нежное, пугливое и впечатлительное, а тут такой шикарный вброс паранойи.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/4/1224228/74652834.gif)
Про геймплей, управление и проч.Во-вторых - ох уж эта цветовая гамма. Да, Карибы должны быть яркими. Но, мать их, не настолько же! Постоянно ловлю себя на желании прикрутить цветность, как в телевизоре. Повезло, что не эпилептик.
В-третьих - они опять перекроили управление. Сюжетно это можно списать на тлетворное влияние техников тамплиеров, но проще от этого не становится. С непривычки едва все рифы кораблем не ободрал, и это при том, что в третьей части слыл весьма неплохим рулевым, чиркнувшим отмель только единожды.
В-четвертых - геймплей. Пока что нареканий всего два - за каким то чертом измененный селектор оружия, копаться в котором посреди боя то еще удовольствие, и исчезнувшие(?) ранги розыска. Не то, что бы по последнему хотелось лить горькие слезы, но смотрится это крайне странно. Будто полицаям в одной половине города совершенно плевать, если другая утопает в крови и беззаконии.
Да и в целом создается странное ощущение... щадящего режима. Раньше как было? Накосячил в дополнительных заданиях? Жирный красный крест неуда тебе, Дезмонд, стыдись! Действовал неаккуратно, привлек внимание? Петляй полчаса по городу, стряхивай хвост, раздаривай кровные на взятки! Нарвался на боссов-капитанов? Ну пиздец тебе, чо.
Теперь же хоть и убивают, и прижимают, но все равно стало проще. Даже нужные кнопки подсказывают. А невыполненные пункты дополнительных задач тактично так не выделяют - справился и молодец, умница. Будто ты пес, принесший утром тапочки к кровати хозяина, и он тебя по голове поглаживает. Мол "Гуд бой!".
![:crznope:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208524.gif)
Хотя это еще не означает, что ближе к середине/концу сложность не вкрутят на максимум. Знаем мы их приколы.
В-пятых, собственно, вода. Наши сложные отношения с глубокой водой в играх, перманентно оканчивающиеся для меня паническими атаками, ни для кого не тайна. Но в предыдущих частых игры помогало осознание, что в воде никого нет, и быть не может, и в виду ограничений для NPC она являлась могучим союзником. Теперь же, глядя в прозрачные воды, больше всего хочется с истерическим визгом вспрыгнуть на стол.
![](http://i1.imageban.ru/out/2014/01/23/e9365b9a7d020474496ae0101ee5ab25.gif)
Как-то так, да.
Очаровательнийший засранец, просто очаровательнейший. Как в Конноре меня умиляла реакция на чужие прикосновения и привычка сидеть на стуле, поставленном спинкой вперед, так в Эдварде - эта его фирменная дежурная улыбочка, за секунды сменяющаяся выражением лица "ахахахахахахахахаШАТАП!", и привычка мимоходом выносить все, что не приколочено.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/6/5/3/86532/74740711.gif)
Но убивать ассасинов ради спасения задницы магистра тамплиеров как-то... не окай. Даже в одурманенном Яблоком Масиафе так хреново не было. Хотя бы именно потому, что "одурманенном". Впрочем с точки зрения тогдашнего Эдварда они все, и тамплиеры, и ассасины, просто кучка стремных чуваков с отакенными тараканами в головах. Только это и спасало от терминальных приступов ебаннаго стыда за свои действия.
Решительно не понимаю кипиша на счет мотивации, облико морале, и прочих "ПОГУБИЛ БРАТСТВО! СЛИЛ СЕРИЮ! O TEMPORA O MORES!11".
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/4/1224228/74271451.png)
Могу предложить всем хейтерам льда для известной части тела, и перейти на сторону Крестовины, ибо если кто-то жаждал рыцарей в сверкающих доспехах, так они там, а у нас здесь, если кто за предыдущие игры не заметил, подполье, днище, маргиналы, воры, куртизанки, наемники и прочие интересные личности, а Эдвард далеко не первопроходец.
Да и еще - Эцио в ассасины привела месть, Коннора - судьба его народа, Эдварда -...вэлл, до этого я еще не доиграл, но по большому счету все началось с жажды денег и благополучия(желание, прекрасно понятное большинству выросших в семьях с минимальным достатком, к слову). Ну и в чем, собственно, разница? Если отбросить моралфажество - в чем разница? Личные мотивы они личные мотивы и есть, а единственный, кто изначально вкалывал на Братство за идею был Альтаир. Единственный из всех целенаправленно взращенный ассасином, с младых ногтей, без поблажек и отсрочек, не представляющий для себя иной судьбы.
В общем если посмотреть со стороны - всех их, кроме Альтаира, привели в Братство личные цели, их они и преследовали первые годы. И уже только потом каждый из них начал задумываться об истинном смысле Кредо, о глубинных причинах противостояния ассасинов и тамплиеров, о тонких, но непреодолимых различиях etc. На счет Эдварда мне рановато пока рассуждать, но если опираться на детские воспоминания Хэйтема, описанные в книге, то можно предположить что и у Кенуэя-самого-старшего этот период однажды все таки наступил. Пусть и своими словами, но он все же учил сына принципам Кредо. Так что на счет времен и нравов не надо тут.
![](http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.01.24/e66b2c8b92d0eb33432274df0c06d8be.jpg)
Хотя немного странно, что при этом он решил не обучать свою дочь. Поди разберись почему: надеялся ли ее замужеством установить хотя бы временное перемирие с тамплиерами или просто не желал ей судьбы воина?..
Про АбстергоВ-седьмых - Абстерго. Не считая радости от пары знакомых лиц, это полный пизнес, нащальника. Что они творят. Вот просто ЧТО. ОНИ. ТВОРЯТ. Нет, понять обывателей не сложно, я бы и сам на такую замануху с играми и рабочими местами купился бы, хотя бы ради технологий, привлекательных предложений и немалой, надо думать, зарплаты. Но если смотреть на всю эту феерию с ассасинской точки зрения, то последние жидкие волоски на голове встают дыбом.
Это же все зло СМИ в едином лике! Тотальная промывка мозгов населению из брандспойта! Ад и Израиль информационной войны!
![](http://i4.imageban.ru/out/2012/02/22/6007471b4e424e25e9dab4ba5250a2ed.gif)
И это "редактирование" воспоминаний... Правильно я понимаю, что это означает прямое вмешательство в слепок памяти? "Чо хочу, то и ворочу"? Были же в базе данных ремарки нашей команды о здании, которое появилось в более поздний исторический период, но тем ни менее присутствует на локации ради красоты и атмосферы? Прямо слышу вдалеке дребезг разлетающегося стекла и гневный вопль Шона.
Все это грустно.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/4/1224228/78710616.png)
...и сюжетИ наконец - сюжет. В который я вообще пока не въехал. С места в карьер. *Звук хлопушки* ЭЭЭЭЭЭЭЭНД ЭКШЕН!
МОРСКАЯ БАТАЛИЯ, КРИКИ, ПУШКИ, КТО-ТО УМИРАЕТ, ВЗРЫВЫ, АССАСИН, ГОСПОДИВОДАВОДАВОДА, СТРАШНОМЛЯ, ДЖУНГЛИ, ЛЕС, КУДА-ТО БЕЖИМ, ЗАЧЕМ МЫ БЕЖИМ, ЭДВАРД, ЧТО ОН ТЕБЕ СДЕЛАЛ, НУ ВОТ, Я ЗНАЛ, ЭДВАРД НУ ЗАЧЕМ, ОТСТАНЬ ТЫ ОТ ЧЕЛОВЕКА, ОХ, ПРОСТИ, БРАТ И ПОКОЙСЯ С МИРОМ, ХОТЬ ТЫ И ПРЕДАТЕЛЬ, СКРЫТЫЙ КЛИНОК, В КУСТЫ, НУ И ЧТО, ЧТО СЛОМАННЫЙ, СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ, ОТЛИЧНО, КОРАБЛЬ, ОХ, СМОТРИ, ТОРГОВЕЦ, ТОЖЕ БЛОНДИН, ДОВАЙТЕ СФОРМИРУЕМ РОЙ
![](http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.01.23/8d88c821588baab401cb0e34f71f200f.jpg)
ОТЛИЧНЫЙ РОЙ, ОТЛИЧНАЯ ФОРМАЦИЯ, ОТЛИЧНАЯ ГАВАНА, СМОТРИТЕ - ТРУПЫ ПИРАТОВ В КЛЕТКАХ, ОХУЕТЬ ЧТО ЗА ХЛЕБ ДА СОЛЬ, ДАВАЙТЕ ЖЕ НАРЫВАТЬСЯ НА НЕПРИЯТНОСТИ, ДРАТЬСЯ В КАБАКАХ, ВЫНОСИТЬ ФОРТЫ И МОЧИТЬ ТАМПЛИЕРОВ, И ЭТО В ПЕРВЫЕ ПОЛ ЧАСА В ГОРОДЕ, ЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ РАЗГУЛЛЛЛЛЛЯЙ!
![](http://i4.imageban.ru/out/2014/01/24/e5c1018463266653db75bb28ead3a356.gif)
Карочи мне понравилось в Аду.
В целом.
@темы: Игромания, Assassin’s Creed, Фандомное, Мысли по ветру, Gif`ки, Арт, Musique, МНЕ НОРМ
Я даже не знаю, с какой стороны подступиться к комментированию
падажжи, началька, у вас очень сложный русский языка, надо сообразить
спешки нет, но я не осозналь всего
Даааааааааааааа, я ходила по Абстерго и чувствовала себя засланным шпионом ассасинов
Будто полицаям в одной половине города совершенно плевать, если другая утопает в крови и беззаконии.
ТАК И ЕСТЬ
Хотя это еще не означает, что ближе к середине/концу сложность не вкрутят на максимум. Знаем мы их приколы.
Нееее, такого пиздеца с доп. задачами, как в третьей части, точно не будет!)) Они там, бывало, выскакивали в такие неподходящие моменты, что я даже их прочитать не успевала XD Хотя тут другая штука - не все доп.задачи показывают сразу XD бывает, дадут простое "остаться не замеченным", а потом как вылезет какое-нибудь "убить капитана с тарзанки", "использовать N дротиков" или еще какая хня, а ты как-то и не заметил, когда она вылезла... И такой "а? чо? где?"
Про времена и нравы - вообще пустой спор, ибо ТАК СЛОЖИЛОСЬ
ПСЕВДОИСТОРИЧЕСКИ, что Альтаира всегда готовили быть убийцей, как и Дезмонда, к слову, Эцио получил своё по наследству, считай.А вот Кенуэи все мимокрокодилы, что самый-старший, что самый-младший XD
У них карма быть не с теми, с кем был изначально XD
Эдвард был с пиратами - стал с ассасинами,
Хейтем был с ассасином, стал тамплиером,
Коннор, кажется, был одним из тех, кто метил в вожди племени, а получился главой ордена
Все это грустно.
и не говори т.т меня эти их разговоры о правках возмущали так, что я был готов орать монитору "уберите свой чат из моего компа!"
ЛЮБАЯ РЫБА - ИСЧАДИЕ АДА ОКСЮ НЕ ЗАБЫВАЙ ОБ ЭТОМ
Дезмонд и Эдвард - Рыбы. Где алкоголь, угар и пиздец - там мы
Лично мне всё было окнорм, а Вас, смотрю, штырит
Я скорее чувствую себя бараном из стада. Таковым, считай, и являюсь. :,D
Я, бывало, нагло вырезал охранников сундуков
А что, обычно ты их не вырезаешь? Там же как минимум одного-двух убирать приходится.
И такой "а? чо? где?"
Эм... А ты на полную синхронизацию что ли все проходишь? Мне то вообще пофиг на дополнительные задачи - получилось и получилось, нет - плакать не буду.
Я скорее говорил про трудности как таковые. Тучи толстых противников, там, или как в Брастве - стопицот миссий на незаметность.
был готов орать монитору "уберите свой чат из моего компа!"
Да фиг бы с ним, с чатом, меня сам факт тревожит. Вот, скажем, в биографии одного перца была ремарка, что он подходящий герой, если с правками Эдварда не выгорит. Ну, как-то так там было написано. И я сразу - чо?
И что же вы там, ироды, в его истории направили?! Да я на вас щас Шона спущу, он весь ваш чертов офис с землей сравняет за такое самовольство!
Ага. А Скорпионом у нас был... Аль Муалим? Прямо не знаю что мне в связи с этим думать про себя.
А Рыб обычно описывают не как тусил, но как
Ринату Литвиновувозвышенных наркоманов. Ну знаешь, все такие возвышенные и не от мира сего.Меня не шытрит, я просто охуел. Из огня да в полымя стартанули, что называется. Нихуя не понятно - кто? что? за чем? за что? - зато сразу драки и погони. Раньше с персонажем хоть в двух словах знакомили.