от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро

Это Шерлок и Джон, а под катом остальные спойлеры.

@темы: Фандомное, BBC-трава, Арт, Serial, МНЕ НОРМ, немного чуть-чуть дико ржу, Sherlock Holmes

Комментарии
06.01.2014 в 16:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
И как, черт побери, они не заметили крови?
Вот предполагалось, что она не вытекала сразу, за счет тонкости клинка и общей стянутости - дышать дышат, но ткани не расходятся. А стоит распустить, срабатывает величина - длина повреждения - прокатывается давление изнутри, и только тогда они начинают истекать кровью :)

Соглашусь, история в целом в очень печальной подложкой, хотя и непременно с хаханьками, причем балаганными. Нормальная аллегория жизни, если смотреть на нее трезвым, практически безэмоциональным взглядом :)
06.01.2014 в 19:12

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом - это действительно страшная сила
про сову миссис Хадсон - отдельное спасибо!
за напоминание!
это было феерично!
:lol:
06.01.2014 в 21:29

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Бранд, вот я и не понимаю. Понимаю что предполагалось, не понимаю как оно работало. В смысле - даже под самыми тугими медицинскими повязками кровь все равно просачивается, а тут и вовсе пояс, который ну никак не мог стягивать настолько сильно(иначе бы это мешало кровотоку и быстро приводило к проблемам со здоровьем).

Хаха, кто ж так хочет - трезво и безэмоционально? В ленте куда ни плюнь - кругом эстеты и тонкие натуры: заламывают руки, бьют пятками в грудь и рвут на головах напудренные кудри за внезапную балаганность. А то можно подумать "Шерлок" раньше нуаром был. Или триллером.


Шнырка, та не за что. Сам так орал на этой фразе, что просто не смог забыть. :,D
06.01.2014 в 21:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:lol: отличная картинка.

вот по поводу этих самых ранений - или я чего-то не понимаю в физиологии или я чего-то не понимаю в британской форме, которая, похоже, разрабатывалась британскими учеными для британской разведки не иначе.
потому что если лупить стилетом так, как утверждается, этот самый пояс протыкается, и все то же самое, что и без пояса, это во-первых, во-вторых, если используется именно такое оружие, и наносится именно такое ранение, то там все равно найдется куда течь, даже если не наружу. а симптомы внутреннего кровотечения точно такие же, как и наружного, только крови не видно. и если с гвардейцем, у которого минут двадцать с момента ранения прошло, это еще как-то обоснованно, то второй пострадавший довольно длительное время с ним прогулял, и ничего не почувствовал, что абсолютный нонсенс. даже если оно происходит медленно - в забрюшинную клетчатку или в полость брюшины, тампонируясь сальником, то часа через полтора уже вполне можно потерять сознание, а почувствовать себя нехорошо объект просто обязан. в случае же кровотечения в почечную лоханку, товарищ просто обязан почувствовать приступ почечной колики и заметить кровь в моче, если он, допустим, заглядывал в туалет.
06.01.2014 в 23:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Оксюморон.в.плаще, В ленте куда ни плюнь - кругом эстеты и тонкие натуры
Угу, я их заметил :alles:

А то можно подумать "Шерлок" раньше нуаром был. Или триллером.
Мне кажется, там у людей что-то катастрофическое с памятью :)) "Внезапно" :) Заметили происходящее к третьему сезону, молодцы, блестящая дедукция :)

Brand Bariman, этот самый пояс протыкается, и все то же самое, что и без пояса
Я лично не репетировал, так что экспериментально подтвердить не могу, но дело все же не в том, проткнут ли пояс, а в очень маленькой узкой дырочке, куда почти ничего не проливается, и все почти не смещено, пока стянуто. Допущение там можно считать различной степени фантастичности, но какое-то время это действительно может работать - человек умрет не сразу, а через значительно более долгое время, чем если тушка ничем не стянута. Тугой бандаж :)
07.01.2014 в 00:12

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, из любой маленькой дырочки еще как проливается, особенно если на том конце - артерия. по этой причине иногда очень сложно найти вообще точку, откуда кровит - когда у тебя одно мгновение - и целая лужа крови, можно даже ничего не двигать. и потом плехаешься в этой луже и ищешь судорожно, откуда оно фигачит, причем, кровь успевает набежать быстрее, чем ты успеваешь заметить место течи, и затыкаешь абсолютно наощупь сразу всю зону.
если же дырочка настолько маленькая, что из нее не проливается, и повреждение не настолько серьезное, если это не прямое повреждение аорты, магистрального сосуда или полостей сердца. пациент скорее загнется от анаэробной инфекции через пару суток или анемии при внутреннем кровотечении через несколько часов, чем вырубится в душе спустя 20 минут. если дырочка настолько мелкая что она слиплась, и нет повреждения магистрального сосуда, то за 20 минут она вероятнее всего, слиплась навсегда, если не расколупывать рану. там уже за это время слой фибриновой массы в 5 см до почки, который намертво заклеил это отверстие, и что-то туда попасть может только под давлением. причем, достаточно сильным и изнутри. движения не в счет - в самом худшем случае, будет просто подтекать.
даже из большой раны которая некоторое время была закрыта и там уже есть фибрин, через пару часов нихрена не течет, ее даже разодрать силой иногда невозможно, чтобы проревизировать, особенно, когда рана резанная и края ее относительно ровные. через полчаса из большой раны может свистануть в потолок, если ее попытаться расколупать, в случае с колотыми ранами - это совершенно не то, что содрать наружную корочку. кровь сворачивается не из-за контакта с воздухом. она сворачивается от повреждения эндотелия сосудов по ходу раневого канала, а он у нас в описанном случае имеет место быть и довольно узкий. в общем, если бы этого не происходило, любой пациент умирал бы от кровотечения при внутримышечной и внутривенной инъекции. и подавно при пункции полостей - плевральной, перикарда, брюшины и спинальной пункции - они делаются именно иглой, причем, достаточно длинной и толстой. исключение составляют только больные гемофилией, но в армию гемофиликов не берут, если они вообще до такого возраста доживают.
а если же у нас имеет место быть повреждение магистрального сосуда, то из него будет фигачить так, что нужен будет не пояс, а конкретный жгут и еще всем телом навалиться на точку просачивания. причем, не просто навалиться, а прижать особым образом сосуд к ближайшей кости - так останавливают кровотечение из сонной артерии, прижимая ее, на минутку, к позвоночнику. в этих условиях кровища должна была свистануть из отверстия в момент изъятия стилета, как минимум.
и потом, чтобы вызвать такое повреждение, которое при этих всех условиях будет смертельным, нужно очень долго тренироваться, чтобы попасть куда надо. надо знать анатомию, как минимум, а лучше топографическую анатомию. при любмальной пункции далеко не все студенты на трупе с первого раза попадают куда надо, подключичная пункция - наиболее близко расположенной артерии - это вообще отдельная песня. а точно попать в артерию ,которая где-то там внутри, и еще имеет индивидуальный вариабельный ход - это вообще без интраоперационной ангиографии практически невозможно. если только убивец у нас не ассассин 80 левела и не набил руку за свою долгую жизнь, посвященную изучению боевых искусств. но судя по тому, что нам показали - чувак просто фотограф-мститель.
в общем, версия убийства красивая, но с огромным медицинским косяком.
07.01.2014 в 14:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
криминалистика и физиология, как выясняется, тут вообще ни при чем.
во всем виноват Доктор.
и это еще одна пасхалка.:facepalm:

06.01.2014 в 19:04
Пишет  Челябинский Кот:

Ну многие заметили, что концовка нового эпизода Шерлока напоминает Green Death.
Ну и вот диалог этих двоих в твиттере меня умилил невероятно:


URL записи
07.01.2014 в 14:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Одними пасхалками сыт не будешь :) Можно сколько угодно намекать, переплетать, вешать на стенку картинки с Тардис - это будет даже логично - куда девать часть культуры? :) Но они считали, что обоснуй у них есть, пусть и с долей фантастического допущения - ведь им нужна была необычная история :)
Я все равно ничего про Зеленую Смерть не помню - от слова совсем :)
07.01.2014 в 17:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну вот и почерпнули %)))
07.01.2014 в 17:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я сильно подозреваю, что это и там была не самая свежая новость :)
07.01.2014 в 22:31

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом - это действительно страшная сила
не хотела прерывать тему разговора, но всё-таки спрошу - практически в каждой серии идут отсылки к реальным историям о Шерлоке Холмсе А.К. Дойля.
так вот... вопрос:
а СЛОН в комнате откуда взялся?!? :wow2:
единственную параллель что я смогла найти - это, пардон, наши родные "Колобки"!
07.01.2014 в 23:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Шнырка, наши родные "Колобки"!
:facepalm: чорт!
я-то думаю, что-то знакомое...
08.01.2014 в 00:10

Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом - это действительно страшная сила
блиииин! вот бы кто-нибудь сделал клип-кроссовер Шерлок и Колобки (дело о похищении полосатого слона!)
08.01.2014 в 00:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Шнырка, Зачем клип, если у нас есть целый сериал? :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail