от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
В связи с заходом на второй круг перерождения, смерти и Dead Space пересматриваю характер Йоси в свете знаний из второй и третьей части.
Пришел к выводу что он таки никогда не был суровым биороботом, молча прорубающимся сквозь орды хищной мертвой плоти. Просто кто-то предусмотрительный, зная его любовь к экспрессивному описыванию мест, одежд и обуви, в которых он видел этот ваш адвенчюр тайм, загодя, еще на Келлионе, прикрутил в его шлеме громкость микрофона на минимум.
А что до сравнений Йоси из первой части с Гордоном Фрименом... вэлл, лично у меня с самого начала сложилось мнение, что Гордона как шарахнуло кумполом о стену той тестовой камеры, так он до сих пор в шоке и пребывает. Типа "Потсоны, а... церковь тоже я?..".
![](http://i1.imageban.ru/out/2013/10/05/3506ac347fcc519576fe3e9f8ed025b8.png)
Вот и молчит.
Пришел к выводу что он таки никогда не был суровым биороботом, молча прорубающимся сквозь орды хищной мертвой плоти. Просто кто-то предусмотрительный, зная его любовь к экспрессивному описыванию мест, одежд и обуви, в которых он видел этот ваш адвенчюр тайм, загодя, еще на Келлионе, прикрутил в его шлеме громкость микрофона на минимум.
А что до сравнений Йоси из первой части с Гордоном Фрименом... вэлл, лично у меня с самого начала сложилось мнение, что Гордона как шарахнуло кумполом о стену той тестовой камеры, так он до сих пор в шоке и пребывает. Типа "Потсоны, а... церковь тоже я?..".
![](http://i1.imageban.ru/out/2013/10/05/3506ac347fcc519576fe3e9f8ed025b8.png)
Вот и молчит.
А ты, кстати, как, третью-то часть в коопе играл?
Увы таки ноуп. Мой предполагаемый Айзек оказался весьма канонничным, ибо сначала у него ничего не работало, были какие то траблы с подключением консоли к инету и все такое, потом он и вовсе исчез. В общем Айзек такой Айзек.
Да вот просто лично для меня DS3 - это игра года. Я ее дважды прошел, соло и в коопе с бро, поэтому могу сравнивать и сказать, что игра расчитана именно на кооп. Наверное поэтому и оценки были у нее невысокие - надо обязательно в коопе проходить, только в коопе с другом полностью чувствуешь всю прелесть третьей части.)
А мне вот еще больше аддон понравился, когда они там внезапно окрысились друг на друга, а потом, когда помирились, то вот... я не знаю, они словно сами поняли, как нужны друг другу в этом сражении.
Ну и пощечину Айзеку. Я думал, что он взбеленится, но нет же. О___О
А вообще да, я фанат серии.)
DLC это да, было дело. Я так до сих пор и не решил сколько в той ругани было личного, а сколько из-за ментального засирания мозгов обелисками. Зато как потом обрадовались то! "Айзек, ты жив! Я думал я убил тебя!". Джисус крайс, я такой радостной встречи со времен Фродо и Сэма не видел.
И да, я таки фанат отрезвляющих затрещин Карвера. Возможно порой они слишком уж отрезвляющие(здоровый лось с военной подготовкой и в тяжелой броне - так и голову дрыщу-инжинеру снести не долго), но так все же лучше, чем вообще без них.
<Я думал, что он взбеленится, но нет же. О___О
Ну, я думаю отчасти дело в том, что он хотел это услышать, потому что какой-то частью сознания действительно боялся превращения в некроморфа. Этот страх у него вообще наверно еще с Ишимуры.
С другой стороны он наверняка так же понимал что его несет от нервов, поэтому и не обиделся. На правду не обижаются. Тем более когда она помогает встряхнуться. Пусть даже буквально))
В том-то и дело. Я вот играл за Карвера и это было просто неописуемо прекрасно.)
Ругань там была по причине наваждения обелисков, которые решили расколоть их союз путем навязчивых мыслей о личной правоте каждого из героев. Ведь когда они потом опомнились, то сразу бро, бро.) Личной неприязни я вообще в них не вижу, даже в самом начале, ну чтобы вот прям такие контры. Айзек просто не сразу подпускает к себе людей. относится с недоверием, осторожностью, подозрением. Но, на мой взгляд, как бы так сказать-то... С Каврером ему комфортно. То есть Айзек не то чтобы слабый, но он вымотан, он устал и в лице Карвера наконец-то появляется рядом тот, кто, как и сам Айзек, не умирает, за кого не надо переживать, кого не надо оберегать, спасать и тд. Хотя в конце-то, если играть не в коопе, Айзек очень рьяно спасает Карвера.))
А для Карвера все эти ужасы - это личное искупление.
И еще вот хотел поделиться с тобой, как с человеком, так же фанатеющим от игры. *___* Слушай, мы когда с бро проходили. я скриншотов много делал и НА ВСЕ скринах Карвер смотрит на Айзека с тоской и нежностью. *___* Я неприкалываюсь, вот так именно на Айзека смотрит игровая модель Карвера в роликах. Мне, честно говоря, даже как-то неловко стало...
А как Карвер зовет Айзека, когда у него случаются глюки по мертвой жене! *___*
Вообще Карвер несет оч важную функцию в игре. Он - сила Айзека, его выдержка, он принимает за него сложные решения (как в случае с Сантос), он эти решения на себя взваливает, облегчая ношу Айзека. Это настоящая дружба, имхо.)
Личной неприязни я вообще в них не вижу
Ну это да. Я не столько про личную неприязнь говорил, сколько про умелое использование их главных черт характера. С одной стороны Карвер - человек 23, чувственный и настоящий как камень в лицо летящий, привыкший рубить гордиевы узлы не раздумывая. С другой Айзек, который может сколько угодно повторять что он слишком стар для всего этого дерьма, но уж если в то дерьмо вляпается, то будет до паранойи проверять и перепроверять окончено все или таки нет. Поэтому одному внушили мысль "Вали до хаты, до дому", даже несмотря на то, что его там, собственно, уже ничего не ждало, а из второго сделали мессию, тут же свято уверовавшего что еще ничто не окончено, и как-то совершенно позабывшего что он не единственный знавший координаты Земли среди всех хреноллионов убитых и сведенных с ума обелисками. В общем эти луны те еще тролли.
НА ВСЕ скринах Карвер смотрит на Айзека с тоской и нежностью
О да, этот влажный взгляд бездонных карих глаз.
Я то вообще любитель броманса, поэтому когда в третьей части его дали щедрой рукой носился в ночи в полыхающих трусах. Но в целом я, что называется, за любой кипиш, кроме голодовки, так что может в тех взглядах и было нечто более личное, глубокое. Пуркуа бы и не па.
Он - сила Айзека, его выдержка, он принимает за него сложные решения
Так то да. Не сказать, что у Айзека собственной силы воли не было, ибо из его воли гвозди делать можно, но вот тяжелые решения и правда не его, он мягче. Не говоря уж о том, что, как мне показалось, Айзек к третьей части несколько... расклеился что ли. Или устал, если точнее. Что чисто по человечески вполне понятно. Я даже как-то пост с измышлениями обо всей этой ситуации на начало третьей части запилить хотел, потом подумал что оно нафиг никому не надо))
PS Кстати, видел эту прелесть?
У меня только один к тебе вопрос - где ты был раньше? X`D Когда у меня был пик фанатения по DS и я изводил народ рассказами, как я прохожу эту игру.)))
Вот да, именно так. Просто, как мне кажется, если бы они боролись по-одиночке, то они бы не справились, не смогли, не выдержали. То есть эти два персонажа не просто кооп без смысла и обоснования, а именно с целью показать команду, командную работу. Они же постоянно друг друга ловят, подхватывают, с переменным успехом вытягивают из пропасти, "Хватай мою руку!" и тд. Вот даже хотя бы не про пейринг если говорить. =3 Но, конечно, хочется говорить и про пейринг, это да, каюсь.
Ты тоже это заметил у Карвера? *___* Да, да, мне нравится твое обоснование, а то чо-то я разогнался, честно говоря. недавно пересматривал скриншоты и даже как-то смутился. X`D
Я то вообще любитель броманса, поэтому когда его в третьей части его дали щедрой рукой носился в ночи в полыхающих трусах.
Друг мой! Друг! Родственная душа! *___* Причем тут не просто броманс, а именно все так, как я люблю, именно такое взаимодействие персонажей мне по душе, такое развитие характеров и отношений!
На счет силы... В том-то и дело, что во второй игре Айзек рулит и педалит, борется, не сдается, а в третьей он надломился. На это прям даже в начале делается акцент, в первых записях о глазе Элли. А еще же он бухает после ее ухода. Да, он может бороться, но... Я пытаюсь правильно сформулировать... То есть бывают моменты, когда одному идти уже сложно.
Ох, опять перепройти захотелось игру! *___*
НЕТ, НЕ ВИДЕЛ!! Какое прекрасное ты принес!!
а именно с целью показать команду, командную работу
Мне вот на этой почве даже интересно как выглядит соло прохождение. Хотя бы DLC. Ибо воображалки не хватает что бы представить как это, что бы... и без беззлобных переругиваний... без взаимопомощи... без приходов Карвера... и вообще. Будто другая игра получается. По крайней мере в плане эмоционального восприятия.
именно такое взаимодействие персонажей мне по душе, такое развитие характеров и отношений!
Доа. *Брофист*
Может быть он забухал еще даже ДО ее ухода.
То есть как я понимаю, если вкратце:
Айзеку хотелось мирной жизни, пива по вечерам перед телевизором, спокойной работы, собирать синхрофазотрон в гараже по выходным и никогда, блеат, даже не слышать больше об обелисках или некроморфах. Все, баста. Набегался. Да и по возрасту он уже не мальчик, в конце концов. А тут жить спокойно ему просто не дадут, ведь по факту он даже носа не может из квартиры высунуть дабы не запалиться перед Правительством Земли или Юнитологами, так что уж какая там работа и тихое семейное счастье. Да еще и красные трусы Супермена напялить хотят насильно, мол тебе не привыкать, Гроза Обелисков.
С Элли же обратная ситуация. Они оба понимают что еще ничего не окончено, но у нее во-первых не связаны руки, ее ведь особо и не ищут, во-вторых есть силы и желание бороться дальше. Поэтому то они и разошлись, я думаю. Мол "Айзек, я тебя люблю, но человечество мне дороже, извини." и ушла. Любить не переставала, но ушла туда и к тому кто тоже хотел продолжать битву.
Айзек и так с самого начала мог забухать от вынужденного тяжкого безделья и из-за безумия которое, как известно, появившись единожды уже не может быть излечено, а тут еще его и остановить от морального разложения некому, и вроде он понимает что да, нужно продолжать бороться, но запал уже перегорел, и вообще бытия нет, небытие есть, безысходность... Вот от такого то когнитивного диссонанса затрещины Карвера вместе с его простым видением ситуации - видишь цель? иди к ней! - самое оно лекарство.
Автор вообще рисует чудесное, долго я его искал. А по ДС мне еще это очень понравилось. Ржал как Айзек. :,D
Ну так может того... Давай наверстывать упущенное. ^___^
Соло-прохождение в основном грустное. И одинокое. Реально чувство, как будто чего-то не хватает. С другой стороны очевидно, что игра разрабатывалась под сюжетный кооп, так что тут. В отличии ж от большинства игр с коопом, здесь как раз наоборот соло-прохождение является довеском основной задумки.
Ну у них с Элли идейные разногласия. и разница в возрасте. Она все беспокойно хотела раскрыть тайны и тд и тп (не Элли, а тому подобное X`D), а Айзек да, набегался, хотел спокойствия и игнорировать все проблемы, но убежать не вышло.
В общем да, ты правильно все говоришь. Особенно в части "перегорел". Поэтому я не вижу хорошего финала для их с Элли отношений. У них разные цели. Айзек вообще же Габен, то бишь он домашний такой на самом деле человек, уме хочется спокойствия, уверенности. Вот рядом с Карвером он гармонирует и раскрывается, а Элли... с ней он страдает морально, она его изводит. Вообще мне не нравится, что сделали с ее образом в третьей части.(
Реально чувство, как будто чего-то не хватает.
По ходу соло третьей части DS это что-то сродни Mass Effect 3 без переноса сэйвов. В первый раз проходил без них и чувствовал себя самым одиноким коммандером во вселенной. Зато с сэйвами - кардинально другая игра.
Поэтому я не вижу хорошего финала для их с Элли отношений.
Я еще со второй части сомневался что у них что-то выйдет. Правда по другим причинам.
Мы это тогда еще с моим свалившим в туман
ОбелискомАйзеком обсуждали. Мол каково это, просыпаться рядом с любимым в нежных лучах восхода, что бы через секунду тебя прошибло холодным потом от кошмарных воспоминаний. Как, скажем, ей выбыли этот глаз. Или как ему чуть не оторвали эту руку. Плохое оно ведь всегда запоминается лучше, поскольку травмирует. А пройдя через такое... Вэлл, у подобных пар только два выхода: либо они становятся сильнее вместе, либо расстаются, постоянно напоминая друг другу о прошлом.А ведь хотелось, честно хотелось что бы у них все было хорошо.
Вообще мне не нравится, что сделали с ее образом в третьей части.(
Да, я помню. Читал)) Мне в этом плане легче, я стараюсь, что называется, понять, простить и отпустить™.
Кстати о дамах - есть же Лексин с чудо-ребенком. Что-то о них давно ничего не слышно. И даже если окажется что Элли в сюжете отыграла, ее место могут занять они.
Ну и здорово! Продолжаем разговор!)
Да, вот ты хорошее сравнение привел. Есть что-то, что предполагается по геймплею, и то, что можно. Ну то есть в рекомендуемые системные требования DS3 надо еще было внести "Наличие надежного друга, с которым вы будете играть в коопе." XD На тумбе после выхода игры полно народу напарника для коопа искало.
Про Элли - после твоих слов я вот еще вспомнил, что мне терзало. У меня сложилось чувство, что Элли не за Айзека. Как это пояснить... Ну вроде бы пара влюбленных должна горой друг за друга стоять, но Элли за Айзека в этом отношении не стоит.
И мне еще кажется, что в конце третьей игры Айзек Элли отпускает. Уже окончательно. И приятно, что в ДЛС он уже и не вспоминает о ней и вроде бы как больше становится похож на себя из прошлых частей, когда мне он жутко нравится своей способностью бороться. Ну то есть и в третьей игре он борется, но то, что он борется за Элли, считай, смазывало, честно говоря, у меня все впечатления от его образа.
Все беды от женщин!Да я ее уже простил, что же.) Я добрый, не держу зла, тем более, я еще помню, какая она классная во второй игре была. И к тому же теперь у Айзека есть Карвер.)
А вот по побочным играм я, честно говоря, пока не очень. Оба мультика смотрел, частично смотрел прохождение игры для планшета... кажется.) Расскажи, что там?
Не скажу на счет "отпускает", я не настолько тонкий психолог, но мне кажется что угроза выпиливания всей человеческой расы должна расставить наконец приоритеты. Любовь любовью, а война на пороге, и надо понимать что тут, если понадобиться, ты не только своей жизнь должен будешь рискнуть. Тут уж не до разговоров в духе "Мне не нужен мир без тебя.", ибо в отличии от других подобных случаев здесь мир реально может рухнуть.
И к тому же теперь у Айзека есть Карвер.)
Отличное замещение. :,D
Ах, мультики. Обожаю Стросса, чудесный психопат... Кхэм, пардон. Ну, собственно побочный сюжет занимает одну короткую игру и DLC ко второй части. Я бы честно порекомендовал летсплей посмотреть, хотя бы у того же Блэка, ибо пересказ выйдет сумбурными и не особо кратким, судя по всему.
Простыня
В общем-то игрушку стоит узнать хотя бы за тем, что она шире раскрывает сюжет. Например Extraction начинается там, где заканчивается первая часть - на той самой площадке, где Айзек борется с Разумом Роя. Да и вообще по сути герои двух игр во многом ходят по одним и тем же местам. Скажем становится понятно почему отключены пушки Ишимуры, которые потом приходится включать Айзеку - их отключил МакНилл.
Ну а касаемо DLC Severed, летсплей которого можно опять же посмотреть у Блэка, его сюжет идет параллельно второй части игры. Гейб живет в том же самом мегаполисе на остатках Титана, и после начала котвасии связывается со своей беременной женой Лексин предупреждая ее об опасности, и говоря что выдвигается к ней. Правда главную опасность для нее составляют даже не некроморфы, а люди Тайдамна, пытающиеся выполнить приказ об уничтожении ключевых объектов, к которым помимо таких знаменитостей как Кларк и Стросс причислена еще и Лексин Мердок. Правда некие таинственные хмыри, вроде как Оракулы, вроде как из юнитологов, добираются до нее раньше всех остальных, расшвыривают людей Тайдамна как котят при помощи какой-то вундервафли, и уводят ее на корабль. Тут появляется Уэллер, убивает оракулов и уже собирается было улетать из этого филиала Ада, как появляется его непосредственный командир, и в лучших традициях камикадзе подрывает гранату. Взрывом Уэллеру отрывает ногу и разрывает скафандр, а тут еще и некроморфы пожаловали... В общем он запирает Лексин в шаттле и срывает замки шлюза, героически погибая при спасении любимой жены. Лексин улетает из Спроула и дальнейшая ее судьба вроде как неизвестна.
За что ты его так? Или в воспитательных целях?)
Лично я против насилия, но иногда пощечина, увы, единственное средство привести человека в чувства.
Ну мне кажется, что когда Элли рядом, Айзеку (как и многим другим персонажам, которые спасают свою женщину) на мир реально пофиг. Они хотят вернуть свою жинку и спрятаться в уголочке, свернувшись калачиком в ложбинке между ее грудей. :/ Я вот тоже ни разу не психолог, но, видимо, это тоже такой стереотип поведения гормонального мужчины. Впрочем, ничего не утверждаю.
Но Элли стала отвлекать в третьей части айзека от его глобальной цели, он его, если так можно выразиться, назначения, судьбы. вместо того, чтобы стать боевой подругой (окончательно оформиться в этой роли) и быть рядом.
Так что рядом с Айзеком Карвер, а Элли... у нее глубокий вырез в маечке.
Ого как ты прям захватывающе рассказал!.. *___* Нет, серьезно, я прям заинтересовался - так ты рассказал замечательно!) Но ведь вроде получается, что все у мерли?... А, нет. Как там все сложно-то у них, а.)
Но я вот сейчас подумал - ДА, а ведь с Лексин и ее ребенком - это идея. Почти религиозная получается, если предположить, что ее ребенок будет иметь воздействие на некроморфов/обелиски.
Эх, быстрее бы они уже решили сделать 4 часть. слышал, что они вроде как не собираются переставть делать игры по вселенной DS, просто пока что команда занята на другом проекте? Ну, это дает определенную надежду.)
И хрен бы с ним, с коопом, но пропадать без слуху и духу на месяца это човаще? Агрх!Может и правда стереотип, но тогда слава яйкам что Гордон Фримен у нас остается вне шаблонов. Щас накаркаю, и в третьей Халфе - бам! - кооп с Барни, болтливый Гордон и страдания за Аликс. XD Хотя... я б поиграл.
Ну, может быть Элли еще станет боевой подругой, если будет в новой части. Она ведь уже поняла, что Айзек вернулся в строй, и не будет по этому поводу полоскать мозги. С другой стороны да, не уверен что сам Айзек готов подобной ее роли. Вроде должен, но мало ли.
Граци! Старался.
Но ведь вроде получается, что все у мерли?..
Ну почти все))) Как обычно, впрочем. Но Лексин, умничка, выжила. Был бы рад увидеть ее снова. Я, к слову, даже не уверен сколько ей было на момент инцидента на Эгиде 7, ибо выглядела она максимум как первокурсница. И все равно по большей части держалась молодцом.
если предположить, что ее ребенок будет иметь воздействие на некроморфов/обелиски.
Не скажу за обратное воздействие, хотя те же оракулы и шаманили вундервафлей, но вот имунны они, скорее всего, будут оба. Что тоже по сути зело потрясающе. Особенно если учесть что человечество и впрямь взрастил Обелиск, и таким образом мы наконец-то можем освободится от его пагубного ментального влияния.
Я тоже слышал что бросать не собираются, за что им спасибо. Тот самый момент, когда не прислушиваться к мнению народных масс это только на пользу.
просто пока что команда занята на другом проекте?
Ну да, они же прибыли особой с третьей части не получили. Причем, насколько я понял, не потому, что продавалось плохо, а потому, что стоимость у проекта была астрономической.
Ну коли в воспитательных...) А еще для повышения боевого духа и приведения в чувства.)
А я вот, можно сказать, не против понаблюдать насилие над нравящимся персонажем, но все же в меру. а не так, чтобы руки-ноги ломать и бить по почкам. Но мальца встряхнуть - самое оно. А уже если бы они еще и подрались, то я бы вообще с полной уверенностью со своей стороны экрана кричал "Now kiss!"
Мда, в данный момент это моя больная тема, извиняй! X`D
Барни очень, очень хороший!) Только вот лично я не верю, что Вентиль будет выпускать третью халву. В смысле вообще. И надеяться не на что. У них сейчас мальца переквалификация произошла и они выпускают свою консоль, так что где уж там им заниматься разработкой игр - они делают свое железо и суппортят инди-разрабов.
Надеюсь, что Элли улетела и не вернется. Уж лучше пусть Лексин вместо нее будет! Кстати, тут ко мне ночью пришла жуткая мысль, что Лексин (если она жива) со своим ребенком по сюжету вполне может прийтись для Карвера этаким заменителем его несостоявшейся семьи... -___- Мда, надеюсь, что этого не будет.
Ну на счет прибыли не скажи - официальных цифр о продажах, кажись, не было, так что все это слухи злопыхателей. На мой взгляд проект был весьма востребован, так что они таки отобьют вложенные средства. I hope sо.
А вообще игра красивая. Помню, я частенько просто стоял и смотрел на небо в снегу.))
Хотя что может быть астрономичнее ГТА5? X`D
Мда, в данный момент это моя больная тема, извиняй! X`D
Та да, читал, знаю.
Ненене, я верю в третью Халфу! Кто-то в богов верит, кто-то в коммунизм, а я большую часть сознательной жизни провел в ожидании очередной части HL, поэтому не верить уже не могу.
Может не сейчас, может и впрямь как на той картинке будет, где на крик "Третья Халфа вышла!" ломанулся один старичок, но ждать все равно буду.
Кстати, интересная мысль.
Мда, надеюсь, что этого не будет.
Ну... я бы, честно, был не сильно против. Лексин не неврастеничка как жена Нолана, доведшая беднягу своими истериками. Даже несмотря на беременность она не требовала безраздельного внимания Уэллера, как того требовала супруга Джона. Она, конечно, не бой-баба как Элли, но за себя определенно постоять умеет. Так что если и есть кандидатура на верную жену и боевую подругу, так это она.
Броманс это, конечно, хорошо, но... как бы это сказать то поточнее?.. Эмм. В общем если парни и доживут до конца всей заварухи, то они уже врядли останутся в строю. Ну, может быть правительство им и предложит высокие посты, если не будут полными мудаками, но вот согласятся ли они на них - большой вопрос. Скорее всего единственным их желанием в конце концов останется что нибудь в духе "греть косточки под солнцем на берегу моря". Хотя смогут ли они приспособится к мирной жизни тоже хороший вопрос. Война может и закончится, но остаться у них внутри.
Ну так вот предположим что они действительно лежат на том гипотетическом пляже и потягивают коктейли. И... это будет картинка из разряда Шепард и Гаррус после победы над Жнецами вкушают заслуженный отдых. То есть все хорошо, но многие возмутятся - а где, мать вашу, ЛИ? Вроде как оптимизма не будет хватать. Вот и тут точно так же. Мол остались два искалеченных войной человека одни. EA это EA, факт, но не думаю что они сделают между парнями что-то кроме броманса, у них для этого другие серии игр есть, так чтовопли "Они есть друг друга!" вполне справедливо потонут в лавине замечаний "Это по вашему фанону, а по канону они друзья.".
Я то, лично, был бы не против и такой вот бромансовой концовки без дам, или концовки где они находятся с Лексин в дружеских отношениях, опекают ее, но надо понимать что таких как мы все же меньшинство. Так что пусть уж лучше Лексин, ей ведь тоже негоже оставаться в том Аду одной, да еще и с младенцем на руках, чем какая нибудь неизвестная баба.
Ндэ. Размазал мысль по дереву.
официальных цифр о продажах, кажись, не было
А разве сами разрабы не говорили что мол мы будем делать четвертую часть несмотря на неважные прибыли с третьей? Впрочем это почти сразу после выхода было, кажется, так что сейчас то может бюджет уже и отбили.
Хотя что может быть астрономичнее ГТА5? X`D
Эмм... Туше. Впрочем я в ГТА не играю и даже не могу сказать видно ли, куда те деньги уходят, или нет.
Я тут сейчас статью читаю и:
Жизнь Габена наполнена упорным старанием избавиться от всего лишнего, от мусора, грязи, зла, проблем с одной стороны. А с другой его преследуют нервные срывы, периоды апатии. Хаос и беспорядок, как и всё загадочное/странное/туманное/сомнительное, притягивает его, как магнитом (или начинает гоняться за ним, если он пытается взять себе передышку).
Та-дааам!
Дальше - лучше:
Габену нужен не столько супруг или супруга, столько партнер по делу, друг и единомышленник (но он об этом никого не предупреждает, подразумевая, что это должно получиться само по себе).
и даже целым абзацем:
Поведение в экстремальных ситуациях:
Стрессоустойчивость: в опасных ситуациях ведёт себя подчеркнуто хладнокровно.
Стратегия: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел, а от тебя, «серый волк», не уйду, сам спасайся.
Габен - магнит, притягивающий к себе остренькое, взбаламученное, экстраординарное.
Это компенсируется способностью скользить на гребне волны, на острие возможных неприятностей.
Хладнокровие и способность быстро адаптироваться позволяют Габену оставаться невозмутимо спокойным, когда вовне случается взрыв.
ТА-ДААААААААААААМ!
Знаю что типирование персонажей это всегда тычки пальцем в небо, ибо разработчики врядли советуются с соционикой, но в данном случае ты, похоже, угадал процентов на 80.
Именно. У мужчин на прикосновения странности, так что. бывает, драка устраивается не по причине ненависти, а чтобы иметь благовидный предлог потрогать другого и при этом не лишится своей мужественности. Что-то вроде того.)
Да уж, я понял, что фанфервис бывает и в виде описания пыток...( Главное, что несправедливо! Это парям для меня всегда ключевое понятие, едритЪ в качель.
Знаешь, по поводу Лексин... не думал, что когда-нибудь это скажу, но меня греет мысль о том, что они будут жить все втроем. X`D Я не очень люблю идею группового брака, но бывают такие образы приятные, в которых все сходится. XD
Я думаю, что в конце ошметки правительства решат их убрать. Это как-то более реально выглядит. В этом смысле правительство никогда не отличается благодарностью.
Ну так было бы мило, если бы была с ними Лексин.) Варила им супчик, Джон бы охранял их, а Айзек нянькался с ребенком, учил его и тд. =3 Я акой концепт задумывал до выхода третьей игры, но Элли тут вообще какая-то невменяемая, что ли. XD
Я в ГТА тоже не играю.) Как-то... не мое. Пока.
А таперича о соционике. =3 Это, на самом деле, не я полагал, это на соционическом соо когда-то написали, я подумал и понял, что да, Габен, вполне себе Габен!))
Ну и потом хотя б одна профессия инженера - это канон для Габена. И заботливый в широком смысле.
А вот Карвера я (теперь уже только я) типирую в Штиры. Долго думал, но он Штирлиц, даже по физиогномическому признаку модели персонажа. Можешь оспорить мою тз, было бы жуть как интересно услышать, что ты думаешь по этому поводу. =3
Главное, что несправедливо!
Когда подобное вообще может быть справедливым? Может во мне говорят заветы ассасинов, но даже распоследних мразей надо убивать быстро и безболезненно.
Я не очень люблю идею группового брака, но бывают такие образы приятные
На самом деле не могу вспомнить хоть один подобный случай. В масскульте, естественно, не в фанфикшене и иже с ним. Поэтому даже с хорошо знакомыми персонажами могу представить подобную ситуацию только в общих чертах. Но мне нравится преложенный тобою вариант.
В этом смысле правительство никогда не отличается благодарностью.
Поэтому и говорю - если не будут полными мудаками. С другой стороны нафига им будет их убивать? Фактически весь этот бедлам некогда начало само правительство, потом подхватили Юнитологи, потом опять правительство, и так до последнего они и перетягивали одеяло на себя. К тому же скрывать тоже будет нечего - луны уже на околоземной орбите, какбэ, и не увидит их разве что слепой. Тут брехнёй про террористов не отделаешься. К слову апокалипсис, насколько я понимаю, на Земле начнется как только, так сразу, и даже без ментального воздействия или некроморфов. Такое количество массивных тел на столь близком расстоянии? Землю же просто начнет тразрывать. Гигантские цунами, разрушительные землетрясения и прочие радости мощного гравитационного воздействия. Тут разве что гравитационные стабилизаторы как в Aftermath помогут, да и то не сильно.
Можешь оспорить мою тз, было бы жуть как интересно услышать, что ты думаешь по этому поводу. =3
Я бы и рад высказаться по поводу, но соционику знаю на уровне: Гюго=патихард, Наполеон=корона, Габен=диван. Может если только в статьях про штирлей покопаюсь.
Именно! Но, видимо, традиции и стереотипы - это то средство, с помощью которого можно управлять людьми и гнать их в нужную колею. Но тут я могу опять впасть в филиал Рен-ТВ с его масонами и заговорами. X`D
Но серьезно, ведь очень многое в нашей жизни определяется стереотипами поведения, а те, кто не согласен - тех сдерживает всеобщее порицание, осуждение, агрессия со стороны "правоверных" (не толкьо в религиозном смысле). Я не говорю о хулиганстве. Я говорю о свободе зрелой личности, а выборе, которого, по сути, не существует.
даже распоследних мразей надо убивать быстро и безболезненно.
да, и, помимо всего прочего еще и потому, что у ассасина может проснуться сочувствие. не смотря на все убеждения и тренировки. Есть такая штука в людях - сострадание даже в адрес самых отъявленных гадов. Не хочется приводить примеров из жизни, но вот в игре у меня недавно было: играл я в Call Of Duty: Black Ops II и там бы главный злодей, и в конце можно выбрать - убить его или заключить под стражу. И, если его пожалеть и не пустить пулю в висок, (гг говорит, что он просто сбрендивший жалкий старик), то он из тюрьмы сбежит и прикончит героя, заменившего гг отца, вот так. А потом развяжет новую мировую войну. Так что с негодяями - так обычно и происходит. А вот хороших героев когда мучают - это ужасно.
Правда учитывая специфику серии выглядит больно уж радужно.
В условиях постоянного негатива приходится учиться думать преувеличенно радужно, чтобы компенсировать.)
Ну они могут ругаться. какой кашкой кормить дитятю, к примеру.) И карвер был бы за строгую дисциплину, а Айзек говорил что-то вроде: "Не ори на ребенка!" Вот уже не так радужно.)
Тут вопрос правды и записи в истории. Не знаю, как правильно это объяснить, но реальные герои зачастую никому не нужны, иногда даже опасны, потому что они знают и говорят правду.
Покопайся.)) Ты хорошо копаешься и разбираешься, исходя из примера Габена. =3
еще и потому, что у ассасина может проснуться сочувствие. не смотря на все убеждения и тренировки
Та да. Помню в самом первом Ассасине становилось неловко после прощальных слов жертв. С одной стороны понимаешь что они творили зло, с другой - видишь что стремились то, в целом, к благим целям.
Агрх. Какую мякотку ты описываешь вечно по этим шутерам. А у меня как назло с ними что-то не вяжется.
И карвер был бы за строгую дисциплину, а Айзек говорил что-то вроде: "Не ори на ребенка!"
Я щас что-то представил как они вдвоем пытаются одеть дитю подгузник. Тут очень хорошо подошел бы диалог со сцены сборки замороженных частей Розетты. "Так, а это вроде как... хм, типа... а блин, ком какой-то. Охренеть. И как нам все это собрать в кучу?"
потому что они знают и говорят правду
Имеешь ввиду что вторжение вторжением, но после него парни смогут поименно назвать всех, кто за последние двести лет участвовал в этом дерьме с Обелисками? И тогда как бы героически эти организации себя во время войны не вели, при таком развитии событий дерьмо не просто упадет на вентилятор, но пробьет потолок? И поэтому дабы обезопасить себя легче будет парней просто убрать?
Та копаюсь уже помаленьку. Особенно жду статьи от того же парня, что писал про Габена.
Хм, я-то с тобой согласен, но есть очень распространенное мнение о том, что история, исторический опыт - это то, что уже сто раз доказано, что исторически сформировавшиеся, проверенные временем ценности и правила поведения - это единственное истинное благо для человека, вроде обязательного рождения детей, традиционной семьи, стабильного заработка и тд. Честно говоря, мне главным образом не нравится строгое распределение социальных ролей, что-то вроде "ты же баба, ты должна вестись на яркие шмотки, брить между ног и быть тупой истеричкой, так что дуй на кухню варить борщ" и "ты же мужик! как тебе может нравиться клеить модельки пароходиков, ты что, пидорас?" Очень примитивные понятия о женственности и мужественности, причем это даже как-то насаждается, видимо, массам так проще управлять, когда всех можно распределить по четким категориям, заставить думать одинаково.
Я вообще люблю эту тему, могу долго рассуждать с переменным успехом.)
Вот ты знаешь, по поводу Ассасинов... Изначально-то ведь Темплары были не такие уж и злые... То есть у них просто было иное видение идеального мироустройства, они же, насколько помню, были за структуризацию, контроль, четкую вертикальную систему. А Асссасины были за свободу.
Мне отчасти нравилось (горько) наблюдать, что к АС2 большинство ассасинов были либо бандитами, либо проститутками, а Темплары - кардиналы и прочие "верха". Вот так если над этим подумать поподробнее, интересная картина выходит.
Шутаны - мой любимый жанр, люблю я их с раннего детства, вот мое это, мое.) Сейчас вот шутеры разные бывают, не совсем тупые, интересные, сюжетные. Попробуй Shadow Warrior.) Может понравится, будем фанатеть вместе.)
Ну и Биошок же!)
Нене, они бы справились.))) Они хорошо работают вместе.)
Хм, даже и не знаю... я просто не доверяю государству как системе. Так что уж скорее из Айзека козла отпущения сделают.
Может у него зареквестить можно? =3
Вот так если над этим подумать поподробнее, интересная картина выходит.
Интересно было бы послушать. Ну, то есть все вроде очевидно, но вот глубже об этом никогда не задумывался. Видимо как представителю того самого порститутско-воровского днища мне и так норм))
БиоШок - это да. МассЭффект, опять же. То есть шутер-рпг я люблю, относительно умею, практикую. А вот более породистые, и совсем уж чистокровные шутеры мне как-то... Вот не могу, и все. Дофига чего пытался, какую-то из частей F.E.A.R., к примеру, но нет. Я даже Half-Life 2, при всей нежной любви, так ни разу и не прошел. Подозреваю что в обозримом будущем для меня это может решиться только при помощи кооператива. Вроде Synergy.
Пичалька.
Они хорошо работают вместе.)
Они работают результативно, скажем так. Но вот сколько леса повалят в процессе - большой вопрос. Ты посмотри что они с бедной Тау-Волантис сделали.
Так что уж скорее из Айзека козла отпущения сделают.
Вэлл, в таком случае будем надеяться что под финал все выжившее правительство будет слишком занято отстирыванием собственных портков.
Может и можно, но не люблю людей торопить. Пусть пишет как пишется, нам не горит.
Возражать можно и даже более того - разумно. Только, применительно к родной стране тебя никто не услышит, да еще и на смех поднимут. Всегда было так: Святая Русь со своими домостроями и царями-батюшками. Тебе ответят, мол "И где же твои амазонки, где твой Рим? Да уничтожил их боженька за грехи неправедные." Или "Данные цивилизации изжили себя и исчезли без следа, тем самым продемонстрировав свою неустойчивость по причине аморальности, которая лежала в самой основе указанных вами обществ."
Увы. Свобода, инакомыслие - это опасно для правящих. А самое смешное в том, что даже многие погромы и войны - это вовсе не идейная борьба, а отмывание денег. О чем тут еще скажешь..... Вот мы вроде живем, не замечаем, потому что если все замечать, то сойдешь с ума, но как-то... да, лучше не думать и уходить в мир игр, где хоть что-то возможно.)
Ну ты про днище загнул. Я вовсе не хочу строить из себя всезнайку, есличто. X`D Просто я и сам в последнее время стараюсь не думать ни о чем. Вот правда, так легче. Изменить я ничего не смогу, так что выхода всего два.
Эх, вот жаль, что такие вещи тебя не цепляют.) Бро вон тоже только РПГ любит в основном-то. А я люблю шутаны. Опять же не все подряд, но для меня это основной жанр. Фиар - вообще одна из любимейших серий! Играл во все игры. Как-то оно... соответствует моим вкусам. что ли.
А как у нас с хоррорами дела обстоят?)
С Тау Волантис не они сделали, а этот психанутый культист! Не путай.) Они как раз сделали все возможное, чтобы катастрофу предотвратить... если бы не Элли. -___-
Ага, нам не горит, мы вроде никуда не спешим, конец света в очередной раз отменили, так что ждем-с. ^___^
Та не, не загнул. Самую малость преувеличил. Чуть-чуть))
Да не то, что не цепляют. Как раз наоборот. Не все, но есть определенные тайтлы. Просто играть мне в них тяжело. В том же Инфините, скажем, на "нормале" лихо расшвыривал врагов направо и налево, а вот в шутерах почему-то так не могу. Ношусь по локации как безголовая курица с воплями "Мы все умрьоооооооооом!11" не хуже ПьюДиПая. XD
И с хоррорами, что втройне обидно, то же самое. Не в таких прискорбных масштабах как с шутерами, но все же.
Поэтому и говорю - лично для меня тут два выхода: либо играть в коопе, ибо когда есть кого защищать я становлюсь на удивление собранным и спокойным, либо смотреть лестплеи.
Культист, да. Если вменять ему то, что именно он активировал Кодекс, и не вспоминать кто именно ему тот Кодекс отдал.
Я, кстати, про родную страну недавно писал, что никакой уверенности в ее будущем быть не может и волноваться за свою пенсию бесполезно, потому что лет через 30 России может вообще не стать как государства. Хотя бы одно то, что страну кому-то оборонять надо, а в солдаты брать некого, наука в руинах, у построенного во времена СССР наконец кончился запас прочности, деньги разворованы, "мозги" утекают за границу. Когда страну окончательно разворуют (а это случится рано или поздно, ресурсы не вечные), то богатеи умотают куда-нибудь и начнется пипец в стиле плохой концовки Дисоноред. А там уже найдется кому, так сказать, завоевать. Оставшееся в живых население либо перебьют, чтобы не кормить и избежать бунтов, либо отправят в трудовые лагеря. Называться это будет как-нибудь как в Крайзисе 3, но суть будет концентрационная. Я как-то так вижу будущее, поэтому особо не дергаюсь сейчас, все равно ничего не изменить, как бы не старались псевдо-оппозиции и якобы гринписовцы. Мир, в котором главное - это деньги, на которые можно купить власть и секс заканчивает как-то так.
А ты пробовал играть с трейнером? Годмод зафигачил - и все в порядке. Я частенько так делаю, когда не хочется напрягаться, а хочется везде лазить, смотреть, изучать. К слову, тот же самый Фиар 3 местами ОЧЕНЬ сложный и неожиданно сложный. Но мы его с бро тоже в коопе проходили и дохнуть было не так обидно.)
А я люблю хорроры. Не то чтобы фанат, но у меня есть такая черта... я не боюсь. Мне не страшно и всегда я ищу что-то, что сможет меня здорово напугать. Outlast в этом смысле стал для меня просто откровением! *___* Вон, скоро аддон к нему будет с новым персонажем!
О, а ты у нас по соционике-то кто?)))) Раз защищать любишь.)
Мотивация Карвера простая - он добрый. Он сочувствует Айзеку, он хочет видеть его и Элли счастливыми, потому что он ценит настоящую любовь, которую видит между ними. И он принимает за Айзека очередное сложное решение, потому что он не хочет, чтобы Айзек страдал, не хочет видеть его поникшим, раздавленным. В тот момент для него счастье влюбленных важнее всего, он идет на риск ради этих людей. Может быть таким образом хочет искупить свою собственную вину. В любом случае, это порыв, сентиментальный жест, знак человечности. Во как, настрочил прям одним текстом.) Я сам думал над этим раньше.)
запущенномрачно ты описываешь. Найс. Не люблю подобные концовки в играх, ибо героев жалко жи, но вот сам в подобное дерьмо окунусь с интересом. Что мне, собственно, терять кроме жизни?У меня с трейнерами, DLC, модами и вообще всем тем, что прикручивается поверх игры очень сложные отношения, как правило заканчивающиеся полным фэйлом. Дар у меня такой, ломать электронику силой взгляда.
но у меня есть такая черта... я не боюсь
Завидую, если честно. Я то по жизни тоже носорог, ни один сериал, фильм или книга меня с голоштанного детства напугать не могли(если не считать некоторых серий X-files в совсем уж нежном возрасте), но вот с играми все... сложилось неожиданно. Наверно потому, что в играх, в отличии от всего остального, я быстро забываю об окружающей реальности и полностью погружаюсь в вымышленную.
Насчет DLC Outlast - видел новость, угу. Правда пока не понятно ни рожна, и что вызывает некоторые опасения - не сделали бы они из Маунт Мэссив проходной двор со своими DLC. В смысле: еще один человек на кой-то черт забрался в охраняемую бесячку у черта на рогах, да еще и, насколько я понял, в таймлайн основной игры. Как? Зачем? Остается уповать на здравомыслие разрабов.
Ооо. Если кратко - НЕХ, а в целом это долгая и печальная история.
Да, об этом я тоже думал. О доброте, искуплении etc. Но все упирается в тот факт, что после разрушения Машины счастье вновь воссоединившихся Айзека и Элли длилось бы недолго, ровно как и жизнь всего человечества. Вот тут у меня и возникает затуп. То ли Карвер решил что сиюминутное счастье друга важнее остального, то ли, опять же, просто не осознавал степени опасности. То ли я идиот.
Что терять? Ты не забывай, дружище, что человеку на самом деле много чего надо, кушать и находиться в тепле как минимум. А смерть - она очень редко когда бывает быстрая, а боль - самый действенный стимул. Боль и страх, то есть страх перед болью, которую могут причинить. На этом многое построено. так что просто так умереть не получится в случае чего. тело человека на удивление крепкое и страдать придется продолжительное время, увы.
Мрачность - это, к сожалению, реалия. Ты думаешь почему я так игры-то люблю? Потому что в игры хотя бы на время можно убежать от жизни.
Скажем так, я не боюсь никогда чего-то абстрактного. Я когда маленький был - боялся Фреди Крюгера, а потом, со временем, перестал бояться всего. Я, скажем, боюсь стоматолога, но только потому, что знаю, что стандартная заморозка мне ни черта не обезболивает и тд. Чисто практические страхи.
Разрабы из Красных Бочек здравомыслящие, я в них верю! Ветераны индустрии же! К тому же лично я придерживаюсь мнения, что аддон к любимой игре всегда в радость.))
Я специалист по Балям, кстати.) И да, ты создаешь впечатление Бальзака в хорошем смысле, как ты пишешь, речевые обороты, сарказм, сэр. ^___^ Я - Роб, если что, но ты об этом, наверное, ужа знаешь.)
У меня с соционикой получилось еще интереснее - это у нас в университете был такой предмет в рамках курса психологии. оттуда все у меня лично и пошло. И Робеспьер я с тех самых пор.
Ты не идиот, это скорее Карвер ощущал необоримое желание сделать для друзей добро. Сиюминутное да, имхо, он не думал о последствиях, его мальца переклинило.
Вообще же Карвер мне нравится. Он с одной стороны солдат, а с другой - добрая душа. Не такая, конечно, всеобъемлющая, как у Достоевского, а с определенной логикой. Хотя, возвращаясь к его поступку с Кодексом, тут явно было помутнение. Такой сюжетный ход.
asgafsg зачем ты напомнил про зубных меня аж передернулоВот на счет страха абстрактного я не очень понял. Абстрактное в смысле то, что по здравому размышлению врядли с тобой когда нибудь произойдет(скажем сгореть при входе в атмосферу), или нечто действительно абстрактное, как всякие там порожденные сном разума чудовища и прочие сайлентхиллы?И как насчет фобий? Это же вообще иррациональный страх, который даже голосом разума не задавишь, не убьешь.
И да, ты создаешь впечатление Бальзака
Фух. Спасибо. А то я уже реально раздумывал обзавестись черепом, испанским воротником и начать тренироваться в декламации Шекспира.
И раз уж зашла речь - ты первый Роб с которым я общаюсь более-менее близко. В основном меня окружают еси, гексли и донкихоты. Видимо кармическая расплата.
у нас в университете был такой предмет в рамках курса психологии
Ого. Боюсь спросить кто ты по образованию. На ум почему-то в первую очередь приходит профайлинг.
Хотя, возвращаясь к его поступку с Кодексом, тут явно было помутнение. Такой сюжетный ход.
Угу. Значит все таки помутнение.
Знаешь кого они мне с Айзеком напомнили? Есть же такие славянские деревянные игрушки, где сидят два медведя/мужичка/подставить нужное, и стоит потянуть за деревяшку как один из них - бам! - ударяет молотком. Толкнешь деревяшку обратно - бум! - уже бьет второй.
Вот они точь в точь. То у одного в башке клинит, а другой отвешивает ему затрещину, то у второго пробивает, и уже очередь первого раздавать царских лещей.