от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
За исключением жуков, пластырей и прочего мусора я, в общем-то, все.
Если отписаться вкратце - игра оставила странное ощущение... недоделанности. Будто нам показали только выжимку, краткий пересказ каждой главы - "Она пошла туда-то, зрелищно уложила много врагов, потом убежала туда-то. Вокруг были невъе*енно красивые виды." Как по мне, игре не хватило наполнения в духе Deus Ex: Human Revolution. Стэлс-шутера из экшен-адвенчюры конечно не сделаешь, но вот растянуть временные рамки повествования, сделать парочку более-менее открытых локаций на которые можно возвращаться, поставить там персонажей, с которыми можно общаться и прочие мелочи, придающие игровому миру стабильности, можно было бы запилить. А то как-то странно получается - из огня да в полымя: галопом по европам или Нилин, будь так любезна™, сделай за пару дней то, что не удавалось твоим камрадам десяток лет.
Зато что мне точно понравилось, помимо восхитительной визуалки, залипучей музыки и самого мира, так это персонажи. Вот не ждешь какой-то особой привязанности к ним, личной драмы у каждого, и тут - НННА НА! - вы не ждали нас, а мы приперлися. При чем проникаешься не только главной героиней и ее окружением, но и врагами.
И этот избитый ход под названием "Все не то, чем кажется. Совы в первую очередь." не становится здесь менее восхитительным.
Конкретные спойлеры
В принципе игра понравилась, но на мой вкус в ней слишком много экшона и слишком мало сюжетных вставок. Подержали бы ее в разработке еще пару лет и получилась бы конфетка.
PS Из минусов, помимо оговоренных ранее, еще хотелось бы отметить абсолютное отсутствия ориентира на местности, что особенно бесоебит в местах со множеством развилок. Вот так нечаянно сунешься по сюжету, и все, дорога назад отрезана. А мысли о не вычищенных нычках за спиной будут долго еще раскалять седалище.
Если отписаться вкратце - игра оставила странное ощущение... недоделанности. Будто нам показали только выжимку, краткий пересказ каждой главы - "Она пошла туда-то, зрелищно уложила много врагов, потом убежала туда-то. Вокруг были невъе*енно красивые виды." Как по мне, игре не хватило наполнения в духе Deus Ex: Human Revolution. Стэлс-шутера из экшен-адвенчюры конечно не сделаешь, но вот растянуть временные рамки повествования, сделать парочку более-менее открытых локаций на которые можно возвращаться, поставить там персонажей, с которыми можно общаться и прочие мелочи, придающие игровому миру стабильности, можно было бы запилить. А то как-то странно получается - из огня да в полымя: галопом по европам или Нилин, будь так любезна™, сделай за пару дней то, что не удавалось твоим камрадам десяток лет.
Зато что мне точно понравилось, помимо восхитительной визуалки, залипучей музыки и самого мира, так это персонажи. Вот не ждешь какой-то особой привязанности к ним, личной драмы у каждого, и тут - НННА НА! - вы не ждали нас, а мы приперлися. При чем проникаешься не только главной героиней и ее окружением, но и врагами.
И этот избитый ход под названием "Все не то, чем кажется. Совы в первую очередь." не становится здесь менее восхитительным.
Конкретные спойлеры
В принципе игра понравилась, но на мой вкус в ней слишком много экшона и слишком мало сюжетных вставок. Подержали бы ее в разработке еще пару лет и получилась бы конфетка.
PS Из минусов, помимо оговоренных ранее, еще хотелось бы отметить абсолютное отсутствия ориентира на местности, что особенно бесоебит в местах со множеством развилок. Вот так нечаянно сунешься по сюжету, и все, дорога назад отрезана. А мысли о не вычищенных нычках за спиной будут долго еще раскалять седалище.