от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Как быть нам, маньякам? Ясность тут нужна.
Сколько жертв в самый раз? Три или одна?
При таком ФБР, при таких делах:
Трое тел, трое дел - ах, спаси, Аллах!


Я бы извинился за все последующее, но мне не жаль.
Я в край обдолбан, психическая лыба не сходит с лица с самого утра, и вообще я абсолютно выпал из мейнстрима, потому что...
Дальнейшее не рекомендуется к прочтению всем только что просохшим от запоя и слез.

Хотя не исключаю что это во мне говорят защитные механизмы.

х

А теперь пойду наконец почитаю что умные люди насчет этого пишут.

@темы: ©тащено, Фандомное, It's my life, Мысли по ветру, То, что написано пером, Gif`ки, Арт, Тебе страшно? Мне - нет!, Serial, Musique, Hannibal, МНЕ НОРМ, Белка-истеричка mode on, немного чуть-чуть дико ржу, Oh. My. rA9.

Комментарии
22.06.2013 в 21:43

we always return, time and time again
Не помню что бы он прикасался к ней во время встреч, а в кислородной камере этого так просто не сделаешь. Ну не в мусорном же ведре он копался, ей богу. Хотя это все равно вопрос из разряда как и когда он умудрился срезать с нее антистатический браслет.
и подложить расческу. ну, я не поняла, как он смог.
тем более, волосы сгорели к хуям собачьим. может, когда встретил ее у сатклиффа, пока протягивал ножницы, он заодно оторвал и волосок? :hmm:
короче финал охуенный и не слит, спасибопожалуйста, а вот с обоснуем про джорджию и ухо абигейл ничерта не ясно :с

Хэй, народ, что за депресняк, что за вопли "Они потопили мой шип!11", взбодритесь!

где такие пьяные водятся
мне наоборот казалось что вся суть ганнигрэма в этом
в мозготрахе, манипуляторстве, странной дружбе, боли, страданиях и курином супчике D:

Жил-был монстр-каннибал, эстетствовал, людей жрал и в ус не дул, а тут увидел бездонные оленеокие гляделки некоей кудрявой девственницы и все, пали бастионы, и здравствуй вегетарианская вечность в темнице для монстров?
так они и думают. лулз в том, что ганнибала нам изначально показывали как просто психолога, не как прямо ЗЛОДЕЯ МАЗАФАКА. нам показывали, как он убивает людей и все такое, но упор делался не на это.
помню пикчу из тумблера, где идет пост:
- жаль, я думала, что они хотя бы сделают из ганнибала антигероя.
и ответ:
- БЛЯТЬ ДА ОН ЕСТ ЛЮДЕЙ
не все осознают реальность, если прямо не впечатать их в нее носом, ю ноу :lol:

Ну и так, чисто постфактум: прямых доказательств смерти Эбигейл так и не было. Было ухо, была кровь, но что случилось с остальной ней и ее ли Ганнибал подал под видом теленка - вопрос. Особенно с учетом неоднозначности всего происходящего в сериале.
я смутно помню разговор беделии и ганнибала, потому что смотрела чисто на английском и не поняла нихуя.
но там ганнибал же плакал. я думала, из-за того, что ему пришлось убить эбби
надо пересмотреть с субтитрами теперь :lol:

я над этой картинкой истерично начала ржать когда увидела "learn how to draw a clock bitch" :lol:
22.06.2013 в 21:58

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Lirianne
и подложить расческу. ну, я не поняла, как он смог.
Это, как я понял, через лоток для еды. Знаешь такие выдвижные, а в данном случае еще герметичные, хреновины - выдвигаешь, ставишь тарелку, задвигаешь. Не святым же духом она все эти дни питалась.

пока протягивал ножницы, он заодно оторвал и волосок
Тоже об этом думал. Но так и не решил не напалы бы она на него в том то состоянии, причини он ей хоть малейшую боль. :nope:

короче финал охуенный и не слит, спасибопожалуйста, а вот с обоснуем про джорджию и ухо абигейл ничерта не ясно :с
Карочи да. Но это можно простить. В конце концов не за этим смотрим, а дыры в логике есть и в "Шерлоке".

Ну вот мне тоже казалось что вся мякотка в этом. Вроде как у Корво с Аутсайдером. Но народ против Ларри Флинна, и не могу сказать что я их за это осуждаю. Не разделяю их точку зрения, но понимаю. По крайней мере мозгом.

- БЛЯТЬ ДА ОН ЕСТ ЛЮДЕЙ
БЛЯДЬ ДА ЛАДНО :lol: Ну, может та девушка из Тумбы была из той породы, что смотрят порно в надежде что в конце все поженятся?

но там ганнибал же плакал. я думала, из-за того, что ему пришлось убить эбби
Где-то картинки/гифы были с таймлайна разговора с Джеком из прошлой серии. "Ох, мне жаль Джек", и с того момента где показывают лицо Ганнибала когда Джек уже разворачивается и уходит *Или нет* и что-то вроде "Смотрите как я охуенно играю, могу даже заплакать*. :-D
Но может он и впрямь ее замочил, может и впрямь плачет искренне. Причем по Уиллу, насколько я понял, плакать то ему рановато, он ведь оказался там, где должен быть(или мог бы быть) по сюжету сценария Ганнибала.

Доа, я вот тоже орал. Но еще на "супчике". Только последнюю строчку нихуя не понимаю. Где-то уже видел подобное словосочетание, но где?
22.06.2013 в 22:18

we always return, time and time again
Уилл оленефил, вот оно что %) ясно, спасибо.

я не помню, ломкие ли у мэдчен волосы или нет
но отрывать же с корнем прямо необязательно
а если волосы ломкие, то и проблем немного - от того, что тебе сломали один волосок, ты ничего и не почувствуешь :'D

я тоже понимаю, но я не пойму, чего они ждали. ганнибал раскается и придет сам к уиллу? будет вечно его обнимать пледиком и кормить куриным супчиком? уилл поймает ганнибала и тот раскается? что?

БЛЯДЬ ДА ЛАДН
ну вот видишь, некоторые этого попросту даже не замечают, потому что на этом не акцентируется внимание. это так, дополнительное хобби! как изредка выезжать в лес за грибами :lol:

да смысл ему перед беделией играть :nope:
не знаю, я верю в искренность его слез, даже не зная, о чем он плакал хдд

я знаю только, что это прикол из серии "swag" :'D
22.06.2013 в 22:29

Despite my best efforts, I am real ©
Хэй, народ, что за депресняк, что за вопли "Они потопили мой шип!11", взбодритесь! А чего вы от них собственно ждали?
Я люблю тебя за то, что ты это сказал, прекрасный человек.
Потому что всё идёт так, как и должно идти. Оно по-другому не может никак. Оно, блять, практически на руках вниз головой идёт, но идёт.
22.06.2013 в 23:03

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Lirianne
от того, что тебе сломали один волосок, ты ничего и не почувствуешь :'D
Ты мне рассказываешь. :-D Но это надо совсем уж ловкие пальцы a-la Нил Кэффри иметь.

Ставлю на куриный супчик и шоковое одеялко плед. Камон, всем нам не хватает ласки и заботы, так пусть хоть у отп с этим все будет хорошо))

как изредка выезжать в лес за грибами
Угу. А СЛОНА ТО И НЕ ПРИМЕТИЛИ, что называется. :lol:

да смысл ему перед беделией играть
Не знаю. Возможно что бы ей не пришлось откровенно врать в случае дачи показаний? Но в целом я тоже вполне верю в искренность слез, просто напоминаю что не стоит забывать о его весьма отточенных актерских дарованиях.

Эм... What?™ Я и этого не знаю. :alles:


уилл грэм стотыщ проблем, спасибо, брат. :buddy:
Все и впрямь идет так, как и должно. и много лучше чем могло бы быть. Скажем если бы сериал не продлили им бы пришлось ужимать и впихивать все в оставшиеся серии. Или же вообще изменить финал, и не факт что он вышел бы лучше.
22.06.2013 в 23:19

Despite my best efforts, I am real ©
Уилл оленефил, да, согласен, всё вышло просто отлично. И нет этого "ну пачимууууу", есть "я прекрасно понимаю, пачиму, но от этого не легче".
23.06.2013 в 00:45

Ах, господа, я такая проказница!
Уилл оленефил, по поводу волос -- может, она боли и не почувствовала? Перчатка кожаная слезла легко. Если так отслаиваются ткани -- что там пара волосков. А тут, видимо, по мотивам написали, вдохновившись: cotard's syndrome

И ещё по поводу блужданий в лесу -- Ганнибал же вроде как в курсе, что Уилл шляется по ночам и себя не помнит. Может, действительно подгадал и полез разделывать Эбигейл. Уилл наткнулся, а дальше было как с жертвой Джорджии -- покапался ручками. Хотя тогда царапины не понятно откуда.
Хотя не, что-то не туда несёт)
23.06.2013 в 01:38

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Да у этого пейринга все заебца xD
Я вообще считаю безумно романтичным то, что он ради игрищ с Уиллом отказался от Абигейл. Это ставит Уилла выше Клэрис. Из нее пытались слепить сестру, а тут, считай, сестру вторично, на этот раз самолично, убили и все ради няшного пельменя олененка в очках.
23.06.2013 в 11:01

we always return, time and time again
Уилл оленефил, АХАХАХА ОКСЮ СМОТРИ
мэдс/хью, продолжение :'D
Ты мне рассказываешь.
в смысле? :hmm:
кстати насчет отслаивания тканей тоже разумная идея :'D

Ставлю на куриный супчик и шоковое одеялко плед. Камон, всем нам не хватает ласки и заботы, так пусть хоть у отп с этим все будет хорошо))
да это уже не ганнибал какой-то :с
23.06.2013 в 15:39

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
уилл грэм стотыщ проблем, да, наверно. Хотя я с самого начала подозревал что как-то так и будет, поэтому не сказать что бы особо переживал. Как говорится "конец немного предсказуем".
Кстати а правда что в последующих, буде таковые появятся, сезонах собираются не просто подвести к "Красному Дракону", но и переснять его? Не слышал?


Tensai, вот про это я как-то не подумал. У нее с головы ничего особенно не слезало поэтому как-то тупо забыл. :hmm:

Да не, почему? Может и так. Тут затруднительно строить теории по двум причинам: во-первых потому что не все и не всегда логично в самом сериале, во-вторых потому что подчас очень трудно сказать что есть чистые галлюцинации Уилла, а что основано на реально увиденном. Вот поди пойми был ли это Ганнибал в лесу в начале серии, или просто очередной вопль подсознания.


Ганнибал сирдца вкушал, живей всех живых же, чо. А что еще для счастья надо? :-D
Вот кстати подобные размышления за Клэрис, Эбигейл и Улла вогнали меня в полный когнитивный диссонанс и вновь раздербанили начавший было складываться воедино образ Ганнибала из всех экранизаций. Потому что... как бы по книгам/фильмам мы знаем что в итоге окончательный выбор пал все таки на Клэрис, и логично предположить что это от того, что именно она в конечном счете имела наибольшую ценность. В то же время факт убийства Эбигейл ради Уилла ставит его выше всех остальных любимчиков Ганнибала. И... что теперь?
Для себя я такую раздвоенность могу объяснить только тем, что конечное решение оставить Уилла в покое и укатить в закат со Старлинг и есть доказательство этой высшей степени привязанности. То есть Ганнибал ради него сделал то, что вообще очень редко делает в своей жизни - перешагнул через себя, через свои планы, свои игры, и поступил по-человечески. Как-то так. Пока мысль целиком не оформилась и не могу толком выразить ее словами.


Lirianne, блдь. :lol:
Хохотал Фуллером над 3.19.
А у них еще вроде продолжение банкета по предыдущей заявке было. Там что-то про гримерку и я плохо помню потому что кажется рыдал и боролся с гипервентиляцией легких.

В смысле у меня сто лет не стриженные патлы, а природные светлые волосы в разы тонче природны темных и секутся как суки.

да это уже не ганнибал какой-то :с
Ну почему, заботливым он тоже может быть. Если это входит в его замысел. :smirk: Другое дело что странно ожидать от него подобного постоянно.
24.06.2013 в 23:07

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Уилл оленефил, То есть Ганнибал ради него сделал то, что вообще очень редко делает в своей жизни - перешагнул через себя, через свои планы, свои игры, и поступил по-человечески. Как-то так.
Я не уверена, что вообще хочу видеть в сериаловской реальности Клэрис. У Фуллера нет прав на "Молчание" пока и совсем не факт, что сериал доживет до пятого сезона. Но если доживет... Мне, скорее, думается, что в итоге Ганнибал откажется от Уилла из-за того, что сломается любимая игрушка. Если будут придерживаться книжного развития событий, то зачем Лектеру изуродованный парень-пьяница из Флориды, успевший жениться и развестись. Может, Грэм для него будет главным разочарованием жизни, столько сил ушло, Абигейл пожертвовал, а любимый-друг-партнер-любовь-маньяк так и не склеился.
Поэтому с Клэрис он будет действовать уже совсем иначе.
25.06.2013 в 00:16

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Ганнибал сирдца вкушал
Если будут придерживаться книжного развития событий, то зачем Лектеру изуродованный парень-пьяница из Флориды, успевший жениться и развестись.
Если - ключевое слово. Я пока только перечитываю/пересматриваю все в терминальной стадии пытаясь как-то успокоить броуновское метание мыслей, фактов и эмоций, но что-то не оформившееся пока в умную мысль подсказывает что у Фуллера выходит очень уж свой "Ганнибал", что бы в итоге это все вылилось в книжный образ. Где-то рядом? По мотивам? Пожалуйста. Но точь в точь?

Поэтому да, я бы и рад увидеть умницу Старлинг в интерпретации Фуллера, да боюсь смотреться она там будет пятым колесом. Хотя по Тумбе помнится гулял пост о том что в одной из серий Старлинг дескать была. Вроде одна из студенток на лекциях Грэма или что-то вроде, не помню. Что уже противоречит книгам, где, помнится, Клэрис не была с Уиллом знакома лично.
25.06.2013 в 00:34

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Где-то рядом? По мотивам? Пожалуйста. Но точь в точь?
Да, вряд ли будет точно так же. Но если вводить Клэрис, Уиллу фатальных случаев не избежать. А сериаловский Уилл, скорее всего, и жениться-то не сможет, он куда нестабильнее книжного собрата. Я бы поставила на "сойдет с ума". Очень здорово было бы увидеть его вместо Клэрис в Буэнос-Айросе, только кто же позволит подобное снимать xD
Хотя по Тумбе помнится гулял пост о том что в одной из серий Старлинг дескать была. Вроде одна из студенток на лекциях Грэма или что-то вроде, не помню. Что уже противоречит книгам, где, помнится, Клэрис не была с Уиллом знакома лично.
Видела этот пост, но мне кажется, что это совсем уж домыслы. Так любую из его студенток можно в Клэрис записывать.
25.06.2013 в 16:32

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
А сериаловский Уилл, скорее всего, и жениться-то не сможет, он куда нестабильнее книжного собрата.
И дело не только в нестабильности. Я сейчас "Красного Дракона" читаю мозг выдает критическую ошибку с презагрузкой системы на попытки представить как сериальный Уилл говорит своей жене такую, казалось бы, простую фразу как "Я хочу тебя.". И это лишь самая малость. У них даже мышление различается. Если книжный Уильям вначале обрабатывал всю информацию логически, и лишь затем ожидал интуитивного, подсознательного озарения, то сериальный почти сразу загружает все в подсознание, благодаря чему и ответы выдает практически слету, не раздумывая над ними по нескольку дней.
И да, в связи с такой вот нестабильностью, беззащитной интуитивностью и вообще всеми событиями имевших место только в сериале, я бы тоже ставил на что нибудь этакое, вроде безумия. Ну или все таки Ганнибал и впрямь переделает его под себя не мытьем, так катаньем. Хотя на данный момент я с трудом такое представляю, слишком уж много было в Уилле на момент финала сезона холодной, отрезвляющей ярости.

А какие там приводились аргументы? Я то уловил только общую суть.
26.06.2013 в 02:14

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Уилл оленефил, хорошо бы переделал под себя, но это видится слишком радужным развитием событий для нашего замечательного сериального мрачняка( Книжный Уилл ближе к нормальности, он из своей эмпатии красивых шоу не устраивает, ну слушает временами интуицию, все равно методы расследования у него, в основном, стандартные.
А какие там приводились аргументы? Я то уловил только общую суть.
Я так понял, что никаких и не приводилось. Вот студентка, она на три секунды задержалась у его стола, так давайте же предположим, что это могла быть Старлинг, желавшая спросить его о чем-то дико важном!
26.06.2013 в 08:43

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Спасибо за отличный разбор, я очень смеялся и полностью согласен. :))) Всеобщее негодование по поводу жестокости Ганнибала удивили - как будто от него можно было ждать чего-то другого. :)
Очень надеюсь, что Фуллер будет придерживаться своего альтернативного курса. Классического "Красного Дракона" мы уже видели, лично мне пересматривать не хочется. :)
Мне интересно, как много знает Беделия. Ощущение тотального одиночества мрачного божества по имени Ганнибал стало вдруг испаряться.
26.06.2013 в 17:33

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Ганнибал сирдца вкушал, ну почему слишком радужное? Ярые фанаты морали и Уилла не согласятся с твоим заключением, радужно это будет только если смотреть глазами Ганниаба)) Я лично не исключаю подобный исход потому что... потому что это Фуллер, и он пишет самый прекрасный фанфик, в самом хорошем смысле этого слова, по оригинальной книге. Пусть и не настолько откровенный как Шерлок BBC. Так что пуркуа бы и не па?
Единственное что мне с трудом представляется степень массированности и методы воздействия на мозг Уилла, что бы в итоге он сманился на темную сторону силы. В случае с Клэрис, насколько я помню, на это ушли тонны тонкого воздействия и годы маринования в собственном соку. Но поскольку в случае с Уиллом первое уже не то, что бы прокатило, а второго так и вовсе нет, здесь придется действовать грубо, но эффективно.

Эммм... Окей. Как скажете, ребят, Клэрис, так Клэрис.
Просто я думал может Фуллер что-то про это писал в привычном соавторстве с Упоротым Лисом со своей авы.


Рем., спасибо за отзыв и за смех)) Готовясь к худшему стараюсь оставаться оптимистом.

как будто от него можно было ждать чего-то другого. :)
Это то, что в народе прозвали "Ты бы еще людей ел".

Классического "Красного Дракона" мы уже видели, лично мне пересматривать не хочется. :)
Вот да, я об этом еще в самом начале просмотра сериала высказывался. Зачем снимать и переснимать классического Шерлока 100500 раз, когда можно создать пару новых версий. Зачем переснимать Красного Дракона в оригинале, если фильм уже есть и весьма неплохой. В общем зачем топтаться на проторенной дороге, когда можно проложить свою? Единственное условие при таком подходе это уважение к первоисточнику, но тут оно явно имеется в обоих случаях.

Беделия это да. Но у меня такое ощущение, будто они и пытались сдружиться когда-то, но потом то ли произошло нечто, чего Беделия не смогла до конца простить, возможно тот же инцидент с пациентом, то ли напротив, сама Беделия сделала что-то, из-за чего Ганнибал держит ее теперь на этаком... коротком поводке, вроде как и доверяет, но на деле следит как параноик. В общем что-то такое, в том направлении. Пока сам еще не разобрался, может быть яснее станет после пересмотра.
Зато вот ощущение одиночества Грэма действительно подтаяло. Может у него и нет близких друзей, но людей которым на него не наплевать гораздо больше, чем он сам думает.
26.06.2013 в 20:00

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Уилл оленефил, это я штукую по-черному) Просто такой чернушный хэппи-энд даже для Клэрис не сняли, а тут и так проблемы с рейтингами. Не слишком ли смело для NBC будет показывать не просто извращенное счастье для каннибала, но и с гомогейским уклоном к тому же? То, что первый сезон закончили, фактически, его победой, это нормально, так как в следующем все может измениться. Но финал-финал... Воплей было бы не меньше, чем от концовок МЕ3, как мне кажется.
В случае с Клэрис, насколько я помню, на это ушли тонны тонкого воздействия и годы маринования в собственном соку.
Там маринование как раз не особо повлияло, по-моему. Ну с карьерой у нее не заладилось, "вы любите Бюро, но Бюро не отвечает вас взаимностью", но она не собиралась на темную сторону пока в дело не вступили наркотики и гипноз. А что с такими методами осталось бы от личности Уилла... К Уиллу нужен подход чисто психологический, мне кажется, с напором на то, какой он уникальный, одаренный и недооцененный. Что Ганнибал и делает :D
27.06.2013 в 16:52

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Ганнибал сирдца вкушал, я бы поспорил насчет гомогейского уклона. Ну да, броманс налицо, но постель вынуждено не делили, по углам не обжимались, случайно не целовались, о предпочтениях разговор не заводили и вообще вели себя крайне достойно возрасту и положению. В том же Шерлоке броманс был в разы откровенней. А уж если сравнивать с Друзьями, то вот где под хиханьки да хаханьки самый настоящий рассадник извращений. :-D Но мнение целевой аудитории с моим, конечно, может не совпадать.

так как в следующем все может измениться
Скорее всего так и будет. И кончится сериал, если они на всего Красного Дракона не замахнутся, конечно, опять сценой-инверсией. Опять "Здравствуйте др.Лектер.", но уже по другую сторону решетки. В общем-то логично, но как по мне несколько печально.

Там маринование как раз не особо повлияло, по-моему.
Оно не то, что бы маринование, а, как бы это сказать, возможно неосознанно даже зароненное семечко симпатии. Возможно потому, что для меня первым произведением в цикле была именно экранизация "Молчания ягнят", а не книга(ибо что взять кроме как из библиотеки было неоткуда, а в библиотеке палиться с таким запросом в те юные еще года как-то не хотелось), где линия Ганнибал/Клэрис проступала куда явственней, чем в книге. Это вообще фишка всех экранизаций, как я погляжу. Но мне как-то всегда казалось что у Клэрис где-то в подсознании засели воспоминания рода - вот он я готический твой принц, на котором даже смирительная рубашка сидит с элегантностью смокинга. Да и насколько я помню гипноз должен пасть на благодатную почву, а кардинально противоречащие идеи разве что под промывкой мозгов приживутся. Ну если конечно эти сведения были правдой.

с напором на то, какой он уникальный, одаренный и недооцененный. Что Ганнибал и делает
Yep. Хотя мне смутно кажется что в списке должен быть еще какой-то один ингредиент. Не могу вычленить какой именно, но наверно что-то, что заставило бы его отказаться от мечтаний о домике на берегу, моторных лодках и понимающей жене. Возможно понимание что счастье может быть не только в этом. :duma2:
27.06.2013 в 17:49

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Уилл оленефил, судя по твиттеру Фуллера, дайри и тумблеру, целевая аудитория как раз там видит гомогейство неприкрытое xD И даже не в нем дело. Хэппи-энд для маньяка, вот что обеспокоит руководство канала, как мне кажется. Не любят люди снимать спорные концовки, зло должно быть наказано вне зависимости от степени его обаяния и бла-бла.
И кончится сериал, если они на всего Красного Дракона не замахнутся, конечно, опять сценой-инверсией. Опять "Здравствуйте др.Лектер.", но уже по другую сторону решетки. В общем-то логично, но как по мне несколько печально.
Согласна(
Но мне как-то всегда казалось что у Клэрис где-то в подсознании засели воспоминания рода - вот он я готический твой принц, на котором даже смирительная рубашка сидит с элегантностью смокинга.
Хм, ну да, возможно. Где-то читала статью на эту тему, что он понравился тем, что был полной противоположность её отца, с чьим образом она подсознательно сравнивала всех встречающихся мужчин. Энивей, добровольно она бы этого никогда не признала и даже спасать его от свиней-людоедов пошла не ради него самого, а потому что ДОЛГ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТАК БУДЕТ ПРАВИЛЬНО.
Не могу вычленить какой именно, но наверно что-то, что заставило бы его отказаться от мечтаний о домике на берегу, моторных лодках и понимающей жене. Возможно понимание что счастье может быть не только в этом.
Да, наверное) Ну и мне кажется, Ганнибал бы ему оставил возможность чинить моторы в гараже и изредка выезжать в домик рядом с морем, это же такие мелочи. а славный мальчик будет доволен :D
25.07.2018 в 22:30

I don't like anyone who comes and dies in my house in purpose to annoy me © NH
Тринадцатый год. А я стал читать. Что я за человек.
26.07.2018 в 08:27

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Kaoru13th, гореть никогда не поздно, товарищ! И никогда не рано. Гореть всегда вовремя. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии