от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Кажется я понял, почему неявным символом Dishonored являются крысы.
Дело не только в чуме, уровне хаоса, и бла-бла-бла-бла-бла.
Просто сам герой ведет себя именно как крыса.
Не в метафорическом смысле данного слова, в прямом.
Что делает Корво Аттано 90% времени? Или если точнее что он делает в моем прохождении 90% времени.
Ползает по трубам, прячется на люстрах, ползает по карнизам, прячется под нагромождением ящиков, крадучись перетекает от выступа к выступу, прячется под столами, ползком-тишком оттаскивает оглушенное тело очередного противника в какой нибудь мусорный бак или загаженный чулан, прячется, выжидает, ползает по трубам, прячется, прячется, выжидает еще чуть-чуть, и вновь оттаскивает очередного оглушенного врага.
Со стороны противника это, конечно, выглядит охрененным ассасинством - никто, никого, ничего, ловушки не срабатывали, тревога не включалась, а все просто испарились. Невероятно! Восхитительно! Возмутительно! Страшное колдунство, не иначе!
Но по эту сторону монитора, глазами самого Корво, это выглядит натуральным симулятором жизни крысы в доме кошатника.
Бедняга Чужой, обещавший пристально следить за деяниями Корво, наверно уже вывихнул челюсть со скуки.
Дело не только в чуме, уровне хаоса, и бла-бла-бла-бла-бла.
Просто сам герой ведет себя именно как крыса.
Не в метафорическом смысле данного слова, в прямом.
Что делает Корво Аттано 90% времени? Или если точнее что он делает в моем прохождении 90% времени.
Ползает по трубам, прячется на люстрах, ползает по карнизам, прячется под нагромождением ящиков, крадучись перетекает от выступа к выступу, прячется под столами, ползком-тишком оттаскивает оглушенное тело очередного противника в какой нибудь мусорный бак или загаженный чулан, прячется, выжидает, ползает по трубам, прячется, прячется, выжидает еще чуть-чуть, и вновь оттаскивает очередного оглушенного врага.
Со стороны противника это, конечно, выглядит охрененным ассасинством - никто, никого, ничего, ловушки не срабатывали, тревога не включалась, а все просто испарились. Невероятно! Восхитительно! Возмутительно! Страшное колдунство, не иначе!
Но по эту сторону монитора, глазами самого Корво, это выглядит натуральным симулятором жизни крысы в доме кошатника.
Бедняга Чужой, обещавший пристально следить за деяниями Корво, наверно уже вывихнул челюсть со скуки.
Ладно, окей, нет у меня никаких моральных принципов, но и чуму распространять я тоже не хочу. Хотя не будь этого пресловутого уровня хаоса, убийств было бы гораздо больше. Вроде как случилось в Deus Ex, где я тоже хоть и старался не убивать, но иногда уже просто выматывало возиться с ними по-хорошему. Но пока, пока, на руках моего Корво кровь лишь нескольких крыс да собак. И то нас с ним уже мучает совесть, особенно на счет последних.
К тому же я не уверен что Чужому нужен именно хаос и
глазное яблокореки крови, как мне показалось ему просто интересны сами люди во всем своем многообразии. И судя по тем, кого он награждает своим даром, в нем явно есть что-то от трикстерское. По крайней мере в душе'.ЗЫ Есть вопрос. Дофига вопросов, на самом деле, но ограничусь одним. Будет ли улучшение на увеличение запаса обоймы для болтов с усыпляющим эффектом или так до конца и ходить с 10 штуками?
Два Корво, на одном - ниодной крови, хотя это как посмотреть, на втором - мочи всех, заипало в стелсе жить, дайте извратиться.
Чужому надо шоу, терзания, ему интересна душа и как она будет поступать, картина, где вокруг избранного сплатается паутина, и он в ней дергается, выбирая свои пути, вот что интересно Чужому, выбор, путь, он просто хочет шоу, и тех, чья судьба может ему предоставить многое - он одаряет, неординарность, жизнь, мятущийся дух - его любимое блюдо.
не встречал, сонные дротики ваще не кончались. только в конце, вот там засада.
Красиво описал.
Но в таком случае именно убийства и кровища ему если и интересны, то только как последствия выбора. Ведь в конечном счете не убивать это тоже выбор, при том не всегда он гуманней простого убийства или приводит в итоге к более положительным результатам.
Та фак. Ну хоть бесшумные сапоги и зум в окулярах есть, и на то спасибо.
что думал, то и спел. да, именно так, его интерес, именно в том, как будет себя вести его новая игрушка. хотя иногда ему и странен подход, но, в основе - покажи мне шоу, а то так скучно.
ггг. не знаю, полный стелс - медленно, но внезапно - проще. килл'эм'алл - быстрее но геморойней
А кстати, почему он не вмешивается... ну, более напрямую? Он же какая-то там божественная сущность, мог бы как в древнеримской/греческой мифологии - взять обличье человека, скажем странника, и начать путешествовать пешим ходом. И на людей посмотришь, и от скуки себя займешь. Типа такой Гермес под прикрытием.
Или ему лень? Или он уже пробовал? Он не рассказывал, нет?
Я пока слабо представляю как там можно играть в стиле килл'эм'алл, если честно. Вроде бы боевых навыков даже больше, чем не боевых, но... не представляю.
а зачем? он все это уже видел, до этого же он не был запрещен, а сейчас, какой смысл вмешиваться самому, если можно найти того, кто сам все сделает и его скуку развеет
о, мой маленький бро, я расскажу тебе сказку про то, как приятно взломать систему защиты, перенастроив на врагов, вселиться в стражника, и вынырнуть из стражника обратно, а он валится вперед, паника, все бегут на меня, только успевай бегать через разряды