от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Когда и скучно, и грустно, и нечем себя занять, есть отличное времяпрепровождение - объяснять и просвещать.
И не важно о чем именно пойдет речь: о красном смещении, темной материи, пульсарах, черных дырах, киберпротезировании, генетике, нейролингвистическом программировании, профайлинге или же о последних разработках мира высоких технологий.
Но больше всего я люблю объяснять людям, далеким от мира компьютерных игр как Солнечная система от центра галактики, всяческие геймерские понятия.
Шарады для слабаков!
Лучше попробуйте объяснить человеку, который компьютер видел всего два раза в жизни, что такое Quick Time Events, как оно выглядит, и с чем его есть.
Или рассказать о системе психического здоровья персонажа, всем организмом изображая приходы Джека Уолтерса, гигантских светящихся блох Лукаса Кейна или припадочно трясущегося в темноте Даниэля.
Или пролить свет на разницу между понятиями "скилл" и "перк".
А еще объяснить суть нелинейности повествования.
Людям весело, хоть и смотрят они так, будто шкала психического здоровья у тебя упала до нуля, тебе тоже, не всегда ведь есть возможность поговорить о том, что действительно нравится.
В общем всем выгода.
Правда чувствуешь себя немного неуютно: то ли миссионером, обращающих туземцев в свою веру, то ли Люцифером, готовящимся заключить контракт по купле-продажи души, то ли C3PO, рассказывающим эвокам о приключениях их команды, но оно того стоит.
И не важно о чем именно пойдет речь: о красном смещении, темной материи, пульсарах, черных дырах, киберпротезировании, генетике, нейролингвистическом программировании, профайлинге или же о последних разработках мира высоких технологий.
Но больше всего я люблю объяснять людям, далеким от мира компьютерных игр как Солнечная система от центра галактики, всяческие геймерские понятия.
Шарады для слабаков!
Лучше попробуйте объяснить человеку, который компьютер видел всего два раза в жизни, что такое Quick Time Events, как оно выглядит, и с чем его есть.
Или рассказать о системе психического здоровья персонажа, всем организмом изображая приходы Джека Уолтерса, гигантских светящихся блох Лукаса Кейна или припадочно трясущегося в темноте Даниэля.
Или пролить свет на разницу между понятиями "скилл" и "перк".
А еще объяснить суть нелинейности повествования.
Людям весело, хоть и смотрят они так, будто шкала психического здоровья у тебя упала до нуля, тебе тоже, не всегда ведь есть возможность поговорить о том, что действительно нравится.
В общем всем выгода.

Правда чувствуешь себя немного неуютно: то ли миссионером, обращающих туземцев в свою веру, то ли Люцифером, готовящимся заключить контракт по купле-продажи души, то ли C3PO, рассказывающим эвокам о приключениях их команды, но оно того стоит.