от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
А я вот нашел работу. Скоро первый день. Очень рад. Словами не могу передать как.
Но отсутствую не поэтому, вы не подумайте.
А вчера, помимо вторых "Пиратов" и четвертого "Гарри Поттера" *Вспомнил картинку "Переходи на сторону дементоров! Мы целовали Барти Крауча младшего!"* пересматривал и "Ромео+Джульетта".
Но отсутствую не поэтому, вы не подумайте.
А вчера, помимо вторых "Пиратов" и четвертого "Гарри Поттера" *Вспомнил картинку "Переходи на сторону дементоров! Мы целовали Барти Крауча младшего!"* пересматривал и "Ромео+Джульетта".
самый тяжелый момент фильма не финальная сцена с Ромео и Джульеттой, а сцена той перепалки
Это вообще-то и есть самый мрачный момент пьесы, и "точка невозврата", после которой все остальное просто практически неизбежное следствие. Вот только с какого-то момента я все-таки терпеть не могу Меркуцио - сам доприкалывался и довстревал (а что, еще и родня князя - взятки гладки, можно и попровоцировать и так еле сдерживающийся народ, ради смеха), а потом "Чума на оба ваших дома!" Так что, пожалуй, Тибальту я сочувствую даже больше. Возможно.
Но ведь факт - он уже уходил - какого ж черта?
Причем вообще-то, уходил два раза
нифига я не романтичный принц, а выпендрежник с пушкой
Что же тут ненормального? ) Романтичные принцы - это в индивидуальном и частном порядке. А по умолчанию - все выпендрежники с пушками
и отвертками)Это вообще-то и есть самый мрачный момент пьесы Серьезно? Фух! А то я про данное произведение - и фильм, и книгу - говорил только с дамами. Как следствие начал чувствовать себя едва ли не ущербным - как же так, тут такая трагедия, любовь умирает, а я еще мыслями где-то там, в драках-перестрелках. Мне уж начало казаться что эту "точку невозврата" сам и придумал.
С Меркуцио, как по мне, "призрачно все"© Поди разберись где там умышленная провокация, а где кровь в мозг вдарила, вместе с гормонами, адреналином и молодостью.
Тибальт, как показалось, вообще сотню раз успел пожалеть, что все так обернулось. И уходил, и Ромео не прикончил, а в фильме еще взгляд этот его - никогда не забуду.
Что же тут ненормального? Просто обычно все обращают внимание на центральных персонгажей, воздыхают по ним, ищут сходство. У второстепенных даже не всегда имена запоминают.
А по умолчанию - все выпендрежники с пушками
и отвертками<Ну, не совсем все, это от характера зависит, но да - "тысячи их"©во временную петлюв эмоциональную ловушку, в которой все еще и быстро закрутилось в бараний рог. И ведь казалось бы уже на пороге вполне естественного примирения. Уже все старались вести себя прилично. Прямые наследники втрескались по уши. Но - ха-ха. Инерция не дремлет и тащит за собой. Не так, так иначе, не прямым образом, так косвенным. Уже участники согласились не драться, что для всех сторон ого-го какой шаг, но нет, их подтолкнут спутники-друзья-знакомые. Потому что "как же так? надо же гордость иметь!" И все покатится дальше камешком с горки. (Кстати, в самой пьесе Шекспир очень аккуратно распределил количество трупов - по двое от каждого семейства, причем как собственно врагов, так и от князя, который "попал посередине", в адаптированных версиях (фильмах, постановках) это часто заминают, то про Париса забудут, то про матушку Ромео - а они ведь нужны на самом деле, для справедливого ровного счета). Но Ромео с Джульеттой были молодцы в том плане, что все-таки обернули ситуацию (с враждой, не с любовью) во благо двойным самопожертвованием, которое вскрылось даже вне их желания и стало известным - и вот тут уже семейства помирились, ну раз уж так-то все серьезно... Только прямых наследников как раз все равно больше нет - кончились вместе с враждой.Так что на мой взгляд, пьеса скорее об этом - о том, как трудно справиться с инерцией. И именно это "самая печальная повесть на свете", при всех благих устремлениях.
А катализаторы последнего взрыва, естественно, два известных тебе выпендрежника
Меркуцио, собственно говоря, полностью оправдывает свое имя - проникает сквозь все стенки, смешивает реактивы для химической реакции и работает полным джокером, способствующим и случайной влюбленности, и тому, чтобы в итоге "умерли все" (Да ведь и чума-то приключилась Именно из-за нее застряло письмо Лоренцо)
Ну и Тибальт тоже - не вовремя перескочивший через дорогу "черный кот". Движущие силы там, в общем - именно эти двое, в роли "костей судьбы" Неудивительно, что они интересней всего
(Мне тоже интересней, когда-то еще в школе развлекались чтением пьес по ролям на магнитофон, с озвучкой - особенно мне нравилось озвучивать всякие баталии, чего мы там только не приспосабливали. С наибольшим удовольствием читал как раз либо за Меркуцио, либо за Тибальта).
на центральных персонгажей, воздыхают по ним, ищут сходство.
Чо, правда? ) Находят? И все еще живы? Шутка. Просто сложно представить их именно без отрыва от обстоятельств и общего действа. там же все напряжение именно в обстоятельствах.
Ну да, конечно, восприятие человеческое крайне избирательно Но мне кажется, это касается только неглубокого чтения произведения