Гогподи, это... одно из самых шикарнейших вступлений в играх эва!
Как не скалиться на этой сцене во все свои сколько-бы-ни-было, если даже Морган покачивает ногой в такт музыке?
(На текстуры города не смотрите, настройки у меня далеко не на максималках. Особенно текстур.)
сюжетные спойлеры и прочее убрано под кат, что б глаза не мозолить
Чем больше смотрю на этот скриншот, тем больше создается впечатление, что это не один и тот же человек, а... что Морган как Лютэсы - разнится не только внешний вид, но и личности.
А выбор в итоге был сделан из-за аудиальных предпочтений, по трейлерам.
хэдканон онМ!Морган, например, постоянно неосознанно хмурится и имеет склонность к не самому здоровому образу жизни(от засыпания лицом в стол, до легких проблем с алкоголем), что привело к перманентным мешкам под глазами и ранним(тем более для азиата!) морщинам.
Ф!Морган не забывает ухаживать за собой, но, опять же, делает это походя, неосознанно, исключительно из-за намертво вбитой с детства мысли, что женщины семьи Ю, как лица известные и медийные, всегда должны выглядеть как перед фотосессией. (У неё. Веснушки. Как. Жить?)
Черт.
Игра начинает обрастать хэдканонами.
Оно само, шэф!
К слову о - одно фото как вся жизнь.
хэдканон онАлекс, нервно одергивающий рукава.
Застывший памятником самому себе Морган. Отутюженный, отглаженный, вымуштрованный.
Матушка, в чьей позе как бы читается уверенность и солидность, но руки как и у старшего сына не знают покоя.
И, наконец, отец... просто лайкабосс. Человек настолько старой закалки, что мог бы не моргнув глазом управлять Триадой.
Это, конечно, СПГС и гадание на кофейной гуще пальцем в небо, но есть идея, что атмосфера в этой семье всегда была далека от здоровой.
И если матушка могла бы проявлять эмпатию и сочувствие(время от времени, ведь ей самой нельзя выходить из роли железной леди), то от такой акулы бизнеса как отец явно не стоит ожидать ничего, кроме жестких требований. Пусть даже не озвученных - в их семье все и так знают, что Алекс и Морган должны быть как минимум на уровне родителей, а по плану и вовсе превзойти их.
спойлеры имени Первого рабочего дня в TranStar
Отдела нейромодов
Холла Талоса-1
и Аппаратной лаборатории
А будешь ржать, я тебя в угол. Забетонирую.
Но серьезно - так критически тупо я себя... со времен колледжа не чувствовал.
Десять сморчей из десяти!
Что, думали не замечу эту табличку на втором этаже? Не на того напали!
SIMULейшен, ин май асс.
(А еще талосовская еда в холодильнике в квартире. Но это так, мелочи.)
Не, я всё понимаю, но второй вариант это...
...я его в покеболле ношу, что ли?
Кошачий череп, череп грея(или голова насекомого), части тел людей и некроморфов(вот уж к слову пришлось), бегущий лучник, принимающая ванну огненная женщина, дверной проем салуна, камеры видеонаблюдения, турель, тифон, ѣ, в конце-то концов!
Вы хотите об этом поговорить?™
Долго не доходило причем здесь дом с привидениями, если в той тестовой комнате не пугали внезапными скримерами, а всего лишь попросили преодолеть импровизированную полосу препятствий.
Так вот, возможно речь о квантовой запутанности и "spooky action at a distance" Эйнштейна. Если уж учесть, что некоторые тифоны могут передвигаться в духе "Притяжения" Эмили из DIshonored 2.
Ну, или... у меня закончились идеи.
Имею сильные смешанные чувства в связи с подобными креслами.
Все становится намного значимей, когда касается тебя лично.
Очень хотелось бы повстречаться с этим "волонтером" но скорее всего ему либо подтерли воспоминания и отправили гуляться, либо он сам гуляется в образе фантома 80lvl.
Если не касаться главного сюжета и геймплея, то можно добавить:
Во-первых дизайн.
Художники ARKANE не зря едят свой хлеб(уже которую игру подряд), из-за чего локации не только запутаны и ветвисты как муравейник, но и выглядят настолько потрясающе, что огромное количество времени ты просто бродишь с видом деревенского дурачка в столице - ловя раскрытым ртом мух. Хотя энергетические поля, искусственная гравитация и расщепление на атомы в бытовых нуждах очень забавно соседствует с дисковыми телефонами, круглыми старомодными телевизорами, и, собака, катушками! Гигантские. Шкафы. С бобинами. КАРЛ! КАК ОНО ВСЁ ВМЕСТЕ УЖИВАЕТСЯ ВООБЩЕ?!
Плюс все локации действительно несут в себе отпечатки тех, кто в них жил, отдыхал и работал, это плюс сто к карме, как по мне.
Во-вторых весь этот необязательный бэкграунд из... тьмы записочек, надписей на досках, электронных писем и так далее и тому подобное. То, что можно с легкостью пропустить, но заныривать во что приятней, чем дядюшке Скруджу в его хранилище с баблом.
Это просто уйма персонажей и их рабочих моментов, будничных дел и личных взаимоотношений(от скандалов-интриг-расследований, до надежд понравиться коллеге по цеху).
Чего стоит история Клэя
Или уже другие балбесы тех же мест, создавшие игрушечный арбалет из
Из-за этого всего создается такое... теплое чувство, будто ты знаешь этих людей давным-давно.
И совсем иное чувство создается, когда натыкаясь на очередной обезображенный труп замечаешь знакомое имя.
В-третьих - отсылки к масс-культу.
От собственного же детища Dishonored, до шокера, разработанного компанией "ТРОН", и электронного письма с заголовком "Ты моя единственная надежда!" к персонажу по фамилии Хоуп.
В-четвертых, но не по важности, музыка. Синт-вэйв или ретро-вэйв, я без понятия, честно, не разбираюсь, но оно просто волшебно. И отлично выражает происходящее на экране.
Пароли это отдельная песня.
Например "FParad0x?" на компьютере Моргана, насколько я понимаю, являющийся отсылкой к парадоксу Ферми.
Или "0MG!hotboss" с терминала Джейсона Чанга, секретаря и личного помощника Моргана.
В итоге разгадывать смысловое значение порой интересней, чем искать их.
А время? Внутриигровые время/дата действительно идут... в режиме реального времени, если только я не люблюсь в нейроны.
И если в самом начале было семь утра, и по громкой связи объявляли о начале рабочего дня и завтраках в кафетерии, то сейчас лично у меня уже полдень, и автоматические оповещения сменились соответственно.
А майндфак с глубоким проникновением? То самое чувство, когда бережешься от спойлеров как монахиня, и в итоге не понимаешь ни.че.го. Не знаешь где ты. Сомневаешься в том кто ты. Абсолютно не понимаешь кому и чему верить. И не можешь, черт возьми, просчитать к каким последствиям приведет каждое из моих действий.
СПГС во все поля.
Собака-подозревака мод он.
А еще враги. Враги неожиданно пугают. Не мимики, как ожидалось - даже если не успеешь увидеть, всегда сможешь услышать, но фантомы и все эти... фантоомбразные твари.
Одно дело, когда в BioShock ты поворачивался, и видел за спиной хоть перештопанную, но все же человеческую физиономию, и совсем другой коленкор, когда это жуткая двухметровая ебань.
я слишком стар для этого дерьма
Вопрос: народ, из игравших/играющих - там действительно нельзя отключить все эти... брюлики, свистели, целеуказатели, полоски состояния здоровья и целостности костюма(как вариант - сделать их затухающими при неиспользовании, как в Dishonored 2), или я остервенело долблюсь в глазницы?
Итог: всем любителям BioShock/Deus Ex/Dishonored/Dead Space - рекомендуется.
Всем любителям обшаривать каждый угол/выбивать все ачивки - рекомендуется с осторожностью(можно успеть состариться).
PS Испытываю острейшую потребность дописывать к инициалам М. Ю. фамилию "Лермонтов".
PPS Ненавижу хакинг в этой игре!111