• Я так понимаю, содержание собственного поместья - геморрой похлеще курирования всего средиземноморского региона? У того борода загорелась, у этой любимый Пушистик залез на дерево, а где-то во Фронтире лоялисты жарят мой караван и похищают гусей. Или наоборот, в пылу сражения не удалось рассмотреть.
*Обреченный вздох*
По всей видимости объем работ предстоит больший, чем в Риме.
• Чувствуя на спине красную точку прицела от толпы фанатов среди ПЧ, все же имею наглость сказать что Коннор, как ни крути, абсолютно не вызывает никакого отторжения, в отличии от известно кого. По крайней мере пока. Пока он юн, наивен и ходит в своих потрясающих индейских шмотках.
Да, во мне говорит моя любовь к индейцам, из-за которой я начинаю заходиться приступами фангерлизма похлеще Сесила. Но они же!.. Они прекрасные! Даже если на лицо косые, кривые и страшные, как моя жизнь, есть в них какое-то особое очарование. Кто там говорил что у кварианцев древние души? Вот индейцы, это мой личный сорт кварианцев.
+2
злишка и спойлеришка• Выйти под парусом пока успелось лишь раз, но это офигенно. Не знаю как и почему, но действительно чувствуешь корабль так, будто сам держишь штурвал.
Людей, которые ноют за легкость управления, дескать - три кнопки? фи! я бы в Корсарах/вставить нужное полтора часа на такие маневры потратил! никакого реализма! - категорически не понимаю.
Во-первых потому, что это игры не про корабли, и с какого бы фига разработчикам заострять все внимание на разработку лишь периодически появляющегося элемента, не играющего заглавной роли в серии? А то так многим можно возмущаться. Что освежевание и разделка добычи, скажем, идет каких то жалких пять секунд, а не по пол дня-день, как в реальности; что при стрельбе не делается поправка на ветер, что, что, что...
Во-вторых потому, что людям жаждущим оголтелого реализма стоило сразу идти мимо. Как только Альтаир впервые, пролетев со шпиля мечети метров пятьдесят вниз, вылез из стога сена и, отряхнувшись, спокойно пошел дальше, так вот сразу довай досвиданья.
Вообще так придираться любят ко всему подряд, как будто то ли резко обзавелись докторскими степенями по истории, то ли не знают о том, что искусство, в общем-то, не обязано показывать строго объективную реальность. Цитата, на БАШе что ли, была от историка, что когда обыватель козлит из-за не соответствия показываемого общеизвестным историческим фактам - как у них могут быть такие белые зубы, в средневековье то? почему у нее такие чистые волосы, тогда ведь мылись раз в пол года! - он, как профессионал, может сказать что такую одежду даже богачи носили лишь по праздникам, что ткань не та, цвет слишком ярок для натурального красителя, геральдика плачет кровавыми слезами, узор не соответствует этнографии, мебель не из той эпохи, а ингредиенты для данного блюда вообще были отрыты через сотню лет, не говоря уж о множестве других огрехов, но тем ни менее это не мешает ему наслаждаться художественным приукрашиванием. Что, какбэ, намекаэ - молчи, за умного сойдешь.
• И да, эти письма счастья меня немного напрягают.
Пока могу только догадываться об отправителе и смысле, но в первые секунды даже подумал что это от Клэя. Видел такие же строки двоичного кода в его воспоминаниях.