• Наткнулся в сетке вещания на "Царство небесное". Один из тех многих фильмов, что пытаешься посмотреть 100500 раз, но до определенной поры не прет вообще никак. А тут знаете, прям как по вазелину маслу. После первого Assassin’s Creed то.

Ближний Восток, третий крестовый поход, Ричард I, Салах ад-Дин, бритоголовый крестоносец, трусливый христианский проповедник, сарацины, госпитальеры, монахи в длинных белых рясах, золотые полумесяцы на стягах, золотые кресты на небесно голубых полотнищах, красные - на белых, величественные стены Иерусалима...
Снова здравствуйте.
Я ДОМА


Сюжет? Персонажи? Не, не слышал. Полуторачасовое турне по местам боевой славы! Галопом по ближним востокам с шашкой наголо! За родину! За Масиаф! За гурий, гашиш и Малика. Разом, и можно без хлеба. Всем травы! Отличное кино, Ридли, всегда так снимай.


Весь фильм бил себя по рукам одергивал сам себя, понимая что в очередной раз ищу взглядом парящих в небе орлов или высматриваю пути проникновения в то или иное строение - выступающие кирпичи, трещины, ажурная резьба на стенах и окнах, карнизы.

В нескольких моментах фильма, особенно в финале, при обращении главного героя-крестоносца к народу, буквально видел фигуру в белом, притаившуюся на крае стены или балке.
"Ну давай же, Альтаир! Если хочешь его убить - сейчас самое время! Посмотри как удобно с башни крепостной стены нависает балка! Убей его в прыжке!"


А на сцене осады Иерусалима с бомбардировкой оного горящими ядрами отчетливо представлялся Малик, усердно делающий вид что его это не касается и терпеливо вычерчивающий карты у себя в бюро. Он чуть морщится от воплей солдат и грохота осадных орудий - время позднее, у него зверски болит голова, но столь многое еще нужно доделать... Но тут очередное ядро с гулом сотрясает землю совсем рядом с бюро, стены содрогаются, с потолка сыпется песок и мусор. Прямо на влажные чернильные линии.
Былинка ломает горб верблюда, чаша терпения переполняется и падает с громким всплеском.
С хрустом сжав перво в кулаке Малик решительным шагом выходит во внутренний дворик, с грохотом опускает лестницу, стремительно взлетает на крышу бюро и с едва сдерживаемой яростью рычит в сторону сцепившихся армий:
— Хватит. Громить. Мой. ГОРОД!!!
*Занавес*


• И пара слов о K Project.
НЕ ЗРЯ
Ой не зря его в народе "гей-прожэкт" кличут. Ой не зря.

Чисто детский сад - мальчики встали, разбились по парам и айда вместе, под ручку в ледяное безмолвие смерти. Всё сами, вот этими вот руками. Молодцы, потсоны, всегда так делайте.
Нет, серьезно, большую оперативность я только в Горбатой горе и Ai no Kusabi видел.

Но да ладно, если прекратить юродствовать и ржать, то аниме то в принципе неплохое. Фоновая музыка, например, доставляет. И вообще на Drrr похоже: те же воюющие банды, те же могущественные темные лошадки, меняющие расстановку сил, те же самые запутанные взаимосвязи героев, те же сэйю. Но если быть точнее, то K Project это такое Durarara-light. Не дорос он пока еще до уровня Drrr, не хватает продуманности, закрученности, сложности, динамики, драйва и напряжения. Но если во вроде как анонсированном втором сезоне этого хоть немного прибавится - буду радоваться до кровавых мозолей. Iynwim.

Пятиминутка копания в вопросах канона

Кстати за время просмотра никак не мог отделаться от воспоминаний о классификации объектов в SCP. В частности объекты представляющие самый высокий уровень опасности маркируются как Кетер, что с иврита переводится как «корона».
Так что самое название аниме, звания Королей и их разрушительная сила как-то подозрительно хорошо вяжутся с маркировкой "Кетер" и переводом данного слова.
Ну это так, мысли вслух.