Под утро приснился Ичиго, потерявший силы, память и способность видеть все, хоть сколько нибудь... потустороннее.

Он должен был куда-то уехать и шел по привокзальной площади, как вдруг его что-то остановило. Что-то странное было вокруг.
Оглядывая толпу в поисках источника тревожных ощущений Ичиго на мгновение останавливался взглядом то на одной, то на другой группе людей. Вот кучка его сверстников - стоявший к нему спиной парень высок и худощав, его белоснежная рубашка идеально отглажена, а рядом красивая рыжеволосая девушка, рослый парень с кожей цвета бронзы, и какая-то девчонка в сарафане, безотрывно, как ему показалось, сверлящая его взглядом из под широкополой шляпы. Группа студентов по обмену, наверно. Чуть правее еще более чудна'я компания - высокий парень в берете, полный мужчина с ярко розовыми волосами, светловолосая малявка с двумя хвостиками, зыркнувшая в ответ словно пиранья, спортивного вида парень с пирсингом... То ли туристы, то ли косплееры, черт их разберешь. А совсем рядом, по правую руку, утонченный словно аристократ молодой мужчина в деловом костюме, его рыжий татуированный помощник, чьи восклицания слышно, кажется, и на другой стороне площади, какой-то лысый словно монах парень, беловолосый мальчуган со льдистым взглядом, и еще много столь же пестрого народу, а подле них - странный мужчина в панаме и потрясающей красоты темнокожая женщина, с хвостом длинных волос. Модели? Актеры? Интересно, но явно ничего такого, что могло бы насторожить.
Конечно он так и не узнал, что проводить его пришла не только семья, но гораздо больше народу: людей и не_людей. Друзья, знакомые, множество шинигами, особенно из старших чинов, вайзарды, даже арранкары, которых он просто не увидел ввиду отсутствия у них видимой физической формы - все кому он помогал, чье расположение и доверие завоевал. Многие из них тихо надеялись что память вернется, но Ичиго врядли узнал бы их даже если бы вспомнил - измененное восприятие искажало их внешний облик в его глазах, и он максимум подумал бы что они похожи на его знакомых.

Ичиго пожал плечами, развернулся, и поспешил на зов поторапливающей его сестры.
Множество людей на площади смотрели ему во след.