День 12 - Игра, выход которой вы очень долго ждали и оправдала ли она ваши ожидания
Честно говоря я очень редко прямо таки жду выход игры.
Обычно при просмотрах трейлеров или прочтении игровых новостей я просто делаю себе зарубку на память - ага, вот это мне будет интересно.
А потом, как правило, "забываю" об игре до даты ее выхода на ПК/до тех пор пока не кончится терпение и я возьмусь искать лестплей.
Ну потому что зачем зазаря себя накручивать, выискивать любые крохи новой информации, строить теории, и вообще придумывать игру самому себе? Ведь если она превзойдет твои ожидания, мечтания и фантазии это конечно будет прекрасно, но если не все в ней окажется так, как ты хотел?
Вот поэтому я стараюсь "забывать" об игре до одного из вышеупомянутых моментов.
Но серийных игр не ждать конечно труднее.
Тот же Mass Effect 3 - хочешь не хочешь, но очень трудно забыть о том, что скоро выйдет финальная игра про коммандера Шепарда, того самого Шепарда, лично моего Шепарда, с которым я столько лет шел бок о бок, словно в узах Гиминея разделяя с ним все радости и горести. И да, несмотря на дырявый как решето в плане логики и причинно-следственных связей финал, мне понравилось. Да и сюжетные дыры окончания все рано ведь потом подлатали.
Или The Elder Scrolls. Сюжеты, лично на мой вкус, никогда не были их самой сильной стороной, но открытый мир и относительная свобода действия подкупает. А в Skyrim, например, красивая графика. Об лицевые модели я мог наслаждаться часами, если вы понимаете о чем я. Эти характерные TESовские эльфы, эти зверолюди - аргониане и каджиты, эти татуировки, шрамы и даже грязь, черт возьми, грязь! После несуразно округлой, яркой и мультяшной графики Oblivion это было как бальзам на душу, как лучик света в царстве Тьмы. Модельки персонажей Скайрима это мой личный сорт Врубеля.
Но с другой стороны.
С другой стороны еще более трудно не ждать игр Quantic Dream и Remedy. Потому что единственное чего я жду от игр этих компаний - захватывающего сюжета и ярких, живых персонажей. Точнее я даже не жду, просто знаю что и то и другое будет гарантированно.
Оправдывают ли они мои ожидания? Нет. Они делают всем ожиданиям ручкой и оставляют их далеко позади.
Ролик Kara ведь все видели, да? Семь минут. Семь минут! Секунд 40 из которых занимают титры. И то под конец у меня защемило сердце.
Поэтому я ждал порта Alan Wake, ждал, и буду продолжать ждать Heavy Rain сколь угодно долго, и сейчас жду Beyond: Two Souls хоть прекрасно знаю что он так же будет эксклюзивом для PS3.
А еще я жду Half-Life. Всегда. Ждать HL для меня насущно как дыхание, ведь я жду его не столь уж многим больше, чем помню себя. Сначала ждал Half-Life 2, потом дополнительных эпизодов к Half-Life 2, потом Black Mesa... В общем эта игра научит ждать любого.
Гейм-моб. Двенадцатый день взадроте
DOGS-crazy-fan
| воскресенье, 18 ноября 2012