Это такой... интересный вид страха. Может быть один из самых ужасных. Или самый ужасный, если вы спросите меня.

Страх не за свою жизнь из-за того, что на тебя выпрыгивают бабайки, хотя здесь они тоже бабайки, и именно что выпрыгивают, самым что ни на есть буквальным образом, но страх беспомощности. Потому что в остальных играх ты как-то знаешь, что ты коммандер Шепард/Довакин/Бэтмен/Серый Страж/Адам Дженсен/подставить нужное, и что бы не случилось, ты всегда справишься, потому что ты это ты. Но вот тут такого нет. Потому что ты - писатель. Парень далеко не в самой лучшей физической форме, который оружие первый раз взял в руки несколько дней назад и задыхается после спринта на десять метров. И всех писательских талантов, совмещенных с силой озера Колдрон хватает лишь на то, что бы написать сюжет где все будет на самой грани, на самой грани возможного, на самой грани поражения. И как-то облегчить себе задачу нельзя, ведь если главный герой приобретет вдруг сверх способности, сюжет рухнет и триллер превратиться в комикс. А враг кругом. Буквально. И тактика выжженной земли тут не работает, враг появляется отовсюду, в том числе и со спины.

Вот поэтому я и буду ненавидеть все те моменты, когда ты в состоянии "гол как сокол", вынужден пробираться по кишмя кишащими врагами локациям. Пока есть батарейки, заряженное охотничье ружье и десяток фальшфейеров - можно жить, но когда у тебя их нет... параноидальная прогулка с перестрелками превращается в истерический забег на выживание. Истерический, потому что под конец оба: и игрок, и персонаж, одинаково трясущиеся и выдохшиеся.

Так. Передохнул, кофе вштырился, отлично.
Следующий эпизод ждет.