У меня был двухдневный перерыв, теперь вот принялся с новыми силами. Посему имею сказать.
Таки Deus Ex оченно странная игра.
Странная в том плане, что сложность разбросана очень неравномерно. По крайней мере на мой взгляд.
Все, что мне потребовалось для прохождения порта Бэллтауэр - штук восемь точных попаданий в голову из снайперки плюс три, кажется, взломанных терминала безопасности. Даже здорового робота грохнула немного переставленная хакнутая турель, хотя по сути его можно было бы вообще не трогать, если бы не очки опыта. Так что в сравнении с некоторыми предыдущими уровнями - как на прогулку в парк сходил.
А боссы? Как я мудохался с первым! Замочил только где-то с пятой попытки. И насколько легко было со вторым, который слег в первый же раз. Впрочем не знаю, "Тайфуна" ли это заслуга, или тяжелой винтовки, которых при первом боссе у меня не было, но факт остается фактом.
Впрочем возможно они сделали так намеренно? Что бы игрок мог передохнуть перед более тяжелым уровнем?
И да, ролик со взрывом красив. Но... далее две строчки неприкрытых спойлеров.
DOGS-crazy-fan
| среда, 07 сентября 2011