от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
ебаные клещи ебанный токсоплазмоз ебанные мигрени в гробу я видал всех и каждого просто дайте мне поспать или сдохнуть
Так. О чем это я?..
Когда недопройденная The Evil Within с укором смотрит с рабочего стола, но орды агрессивных безмозглых ходячих трупов настолько доебали IRL, что ты берешь, и легким движением руки запускаешь пятичасовую загрузку Dragon Age: Inquisition.
психанул
. . .
Знаете эту проблему, когда в редакторе персонаж выглядит прекрасно, но в самой игре превращается в австралийского зайца-микроцефала?
М-хм.
У меня всё с точностью, до наоборот.
Вот и сейчас - лопоухость, мешки, синячины, мелкие мимические морщины a-la тридцатник, бледность шкафной моли, просвечивающие на обмороженных щеках капилляры, помятость годами и нездоровым образом жизни - типичный наркоман Павлик.
Но первая же катсцена и:

мама, папа, я АНИМЕ

sooqa
А еси б я ему текстуру кожи жопки младенца влепил? Он бы сверкал на свету эдвардомкалееном?
...по факту исчезновения наркомана Павлика ведется расследование.
Заодно вспомнились две бесячки DAI:
постоянно проваливающиеся друг в друга текстуры
выбор цвета глаз в редакторе по принципу "нэхай тэк буде!", ибо один черт в этих зеленых потемках разобрать невозможно
Но сеть и плюсы.
Во-первых - ПЕРСОНАЖ. ВЛЕЗАЕТ. В. КАДР. После десятков часов наигранных васготом, созерцание лица, а не прекрасных, туго обтянутых тканьюси грудных мышц вызывает странное и волнительное чувство.
Во-вторых - слушайте, прикольна играть гопником. Кассандра правда уже готова отоваритьприкладом эфесом с двух рук, но тем ни менее. Солас лолирует. Варрик в восторге. Что еще для счастья нужно?
Плюс игра за разбойника охуенна. Все три части первыми персонажами всегда были маги, и хотя потом к ним подтягивались и остальные, все же махать посохом в DA мне привычней всего. А тут такая шикарная анимация и звуки втыкания кинжалов в чей-то жбан - мммм! *ассасинские флешбэки* Наконец-то внешнее соответствует внутреннему - резкий-дерзкий долийский гопник с резким-дерзким и крайне подлым методом ведения боя. НОЙС!
Ах да, это вот чувство, когда проходишь пролог, а тебе уже надавали кучу ачивментов за убийство тысяч демонов или сбор горы денег. Да, сперва мне тоже показалось, что кто-то из нас двоих с игрой поехал, и только потом дошло - сохранения предыдущего прохождения. Точна.
Из невероятного и непонятного - я так и не раздуплил импортировался ли мир из KEEP и как это вообще работает.
Например, один персонаж упомянул королеву Анору.
Королева... че? кто? wat?
А что, её уже выпустили изсумасшедшего дома монастыря, куда она по идее ушла в добровольное заточение?
Короче тревожно.
PS
До патча дефолтное имя мужчины Лавеллана было Алларос. (ц)
Странно. Именно это имя предлагалось. А вроде лицензия.
PPS Всем отвечу завтра.
Я тут в жестком недосыпе и неадеквате.


Так. О чем это я?..
Когда недопройденная The Evil Within с укором смотрит с рабочего стола, но орды агрессивных безмозглых ходячих трупов настолько доебали IRL, что ты берешь, и легким движением руки запускаешь пятичасовую загрузку Dragon Age: Inquisition.
. . .
Знаете эту проблему, когда в редакторе персонаж выглядит прекрасно, но в самой игре превращается в австралийского зайца-микроцефала?
М-хм.
У меня всё с точностью, до наоборот.
Вот и сейчас - лопоухость, мешки, синячины, мелкие мимические морщины a-la тридцатник, бледность шкафной моли, просвечивающие на обмороженных щеках капилляры, помятость годами и нездоровым образом жизни - типичный наркоман Павлик.
Но первая же катсцена и:

мама, папа, я АНИМЕ

sooqa
...по факту исчезновения наркомана Павлика ведется расследование.
Заодно вспомнились две бесячки DAI:
постоянно проваливающиеся друг в друга текстуры
выбор цвета глаз в редакторе по принципу "нэхай тэк буде!", ибо один черт в этих зеленых потемках разобрать невозможно
Но сеть и плюсы.
Во-первых - ПЕРСОНАЖ. ВЛЕЗАЕТ. В. КАДР. После десятков часов наигранных васготом, созерцание лица, а не прекрасных, туго обтянутых тканью
Во-вторых - слушайте, прикольна играть гопником. Кассандра правда уже готова отоварить
Плюс игра за разбойника охуенна. Все три части первыми персонажами всегда были маги, и хотя потом к ним подтягивались и остальные, все же махать посохом в DA мне привычней всего. А тут такая шикарная анимация и звуки втыкания кинжалов в чей-то жбан - мммм! *ассасинские флешбэки* Наконец-то внешнее соответствует внутреннему - резкий-дерзкий долийский гопник с резким-дерзким и крайне подлым методом ведения боя. НОЙС!
Ах да, это вот чувство, когда проходишь пролог, а тебе уже надавали кучу ачивментов за убийство тысяч демонов или сбор горы денег. Да, сперва мне тоже показалось, что кто-то из нас двоих с игрой поехал, и только потом дошло - сохранения предыдущего прохождения. Точна.
Из невероятного и непонятного - я так и не раздуплил импортировался ли мир из KEEP и как это вообще работает.
Например, один персонаж упомянул королеву Анору.
Королева... че? кто? wat?
А что, её уже выпустили из
Короче тревожно.
PS
До патча дефолтное имя мужчины Лавеллана было Алларос. (ц)
Странно. Именно это имя предлагалось. А вроде лицензия.
PPS Всем отвечу завтра.
Я тут в жестком недосыпе и неадеквате.
Mahanon же)
Ну да. Поэтому в русской версии имя и поменяли. Хотя я хз, если локализовать имя так, как оно произносится на английском (Маанон), не вижу проблемы :З