Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:03 

C-C-C-COMBO!11

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
...или вот что случается, когда и разработчики - тролли, и персонажи им подстать. :'D
Последний раз на моей памяти сценаристы так знатно простебались над фанатами(и их шип теориями) еще в "Шерлоке".








+ немного Ленни

почему это все так охрененно и когда же я смогу купить DLC

@темы: Фандомное, Неистовый фап, Игромания, ©тащено, WATCH_DOGS, Ubisoft, Gif`ки, немного чуть-чуть дико ржу

URL
Комментарии
2017-03-15 в 03:32 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Первое и последнее.
Черт, первое... KISS ALREADY.
А последнее просто крутое.
Шерлок - вообще больная тема.(

А большая длсишка? Я даже не слышала о ней, как-то прохождение не смогла до конца посмотреть, мне дико скучно стало. + Пришло осознание, что задание на взлом, которые через сети (ну, типа поставьте рычаг в правильное положение и проведите нить от начала и до конца) такая уныльщина. По скидке, рублей за 500-700 бы купила, но не за 1,5-2к.

2017-03-15 в 15:36 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
KISS ALREADY.
Та не, там по голосам явно слышно, что они просто дурака валяют. Как всегда.
Плюс в каноне открытым текстом говорится, что у одного есть прекрасная дама сердца, а второй из всех женщин-хакеров Сан-Франциско разве что к Ленни не подкатывал. :D
Ну и разве их отношения не абсолютно восхитительны именно такими, какие они уже есть? Зачем же все сводить к заезженной донельзя романтике?

Шерлок - вообще больная тема.(
Ммм? В смысле? Из-за того, что недодали, или из-за стеба над фанатскими шипами?
Вообще, вканность пейринга ни фига не панацея, если так подумать. Автор может запросто упаковать в деревянный макинтош обоих персонажей через пять минут после официально становления парой. И это еще будет по-божески, фанаты хоумстака, вон, подтвердят.

Я даже не слышала о ней
Конкретно первое из "Биотехнологии". На счет остального, в том числе и длительности, пока не знаю. Но раз уж это наборы заданий, то как минимум штук пять-шесть новых миссий должны завезти.

такая уныльщина
Уныльщина оно в видяшечках. Хотя бы потому, что _абсолютно_все_ из виденных мною лэтсплееров умудрялись жутко тупить по этому моменту. Ой, да камон! Это ж сложность на уровне "проложи линии по пронумерованным точкам и увидишь картинку"!
А лично мне эта часть еще с первой игры нравилась. Такая... передышка, почти медитация. Как шарики из подшипников в руке пару минут покатать - чувствуешь, как расслабляешься.
Ну и самому проходить всяко интересней, чем пассивно пялиться на чужие потуги. :D

URL
2017-03-15 в 16:10 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Та не, там по голосам явно слышно, что они просто дурака валяют. Как всегда.
Да понятно, что дурака валяют, там вся игра на этом построена, а Рэнч абсолютно без башни)
Просто I SHIP THEM, и это как-то повелось ещё в трейлера. Хотя по ходу игры Маркус как Эллиот и тот товариз-хакер, забыла его имя, Тайрэлл. Вот это да. :heart:

Ммм? В смысле? Из-за того, что недодали, или из-за стеба над фанатскими шипами?
Второе. Мне, собственно, на Джонлок всё равно, я только недавно начала успокаиваться из-за того, что они сделали с Джимом. Но троллинг уровень Моффтиссов - not a good thing( И квирбэйтинг, и мизогиния. Легче об этом умолчать, чем снова лезть в эти дебри(

Для меня эта игра - 50/50. Например, мои любимые Ассасины, когда смотрю прохождения, аж руки чешутся поиграть и всех ВЫ НЕ ТАК ПРОХОДИТЕ, НАДО ВОТ ТАК, И ПОБОЧКИ, И РАЗВИТИЕ КАФЕ, НУ КУДА ВЫ ПОЛЕЗЛИ, НУ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ КАК ЕГО ОДЕЛИ. Но всё равно смотрю, за неимением. А вотч догч 2 какие-то... временами хороши, но больше однотипны. Залезьте туда, взломайте это. Т.е. в теории картинка меняется, но на деле - ну, такое. Т.е. какие-то моменты нравятся, но в целом - meeh. Да, я бы поиграла сама, но таких уж большущих надежд на игру не было бы. Всё-таки... вроде современные ассасины и гта 5 вместе, но не то.) Вкусовщина, что сказать.

2017-03-18 в 02:30 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
Хотя по ходу игры Маркус как Эллиот
...в смысле? Ведет себя по отношению к Ренчу как Эллиот по отношению к Тайрэллу? Тип "бляяя, чё он от меня хочет?.."? :D Так то на Эллиота Джош скорее смахивает.

Но троллинг уровень Моффтиссов - not a good thing
Троллинг на то и троллинг, что бы быть жестким, нет? Иначе это херовый троллинг легкая ирония или что-то того же калибра.
К тому же - и это опять же лично мое мнение - многие нынче(особенно обитатели Тубы. ОСОБЕННО. ОНИ.) абсолютно не умеют различать форму от содержания, инфантильно оскорбляясь буквально на всё подряд. И особенно на то, что никоим боком оскорблением вообще не задумывалось, потому то это кажется им не просто издевкой, а изощренным издевательством. Тип "но мы то знаем, что тут на самом деле имелось в виду". ¯\_(ツ)_/¯ Да вот человечество прям для того и эволюционировало, что бы Васю из Среднепупинска доставать. Всем миром. Особый, жидорептилойдный заговор.

Т.е. какие-то моменты нравятся, но в целом - meeh.
Это, опять же повторюсь, лучше проходить самому. Потому что - да, по сути геймплей не блещет таким уж адовым разнообразием, но! адовым разнообразием блещут методы решения задач. Причем не только в следствии наличия или отсутствия тех или иных навыков/оборудования, но и в самом буквальном, физическом плане - локации построены так, что проходить их можно различными путями, в том числе кружными и не очевидными. У меня, к примеру, процентов 90 миссий пройдено кристально чисто, без тревог и без жертв. Ну и сюжет/музыку/визуальную часть забывать не стоит. (Ровно как и всякую необязательную мелочь, навроде точек СкаутИкс, тоже вносящую неплохое разнообразие.) Всё вместе это приводит к тому, что каждая миссия ощущается чертовски интересной, (как правило)веселой и красивой головоломкой, а геймплей абсолютно не наскучивает.
Но тут просто так, без сопоставления опыта, спорить бессмысленно, конечно.
Вкусовщина, что сказать.
Ага. Особенно ГТА для меня. :D Я то еще в изометрические части помню, но вот уже лет двендацать(?) игра не меняется по сути вообще. Кроме движка и чисто косметических свистелок-перделок. Я, конечно, понимаю принцип "зачем трогать то, что и так работает", но это уже перебор, как по мне.

URL
2017-03-18 в 14:54 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Ведет себя по отношению к Ренчу как Эллиот по отношению к Тайрэллу? Тип "бляяя, чё он от меня хочет?.."
Ну типа того, ага) Их первая встреча лицом к лицу, и как он Маркусу шампанское предложил. I SHIP THEM ALL. А так-то да, Джош вечно немножко не от мира сего и весь такой техник. Но я по взаимоотношениям подгоняю)

Троллинг на то и троллинг, что бы быть жестким, нет?
Как по мне - нет. Можно троллить по-разному, и даже по-доброму.)
Про тамблер согласна, но всё-таки есть вещи, которые, может, и не задумывались, как конкретно вот это и не было цели оскорбить, но они по-прежнему выглядят не очень хорошо и там есть на что оскорбляться. В конце концов, кто-то любит чёрный юмор, а кому-то будет очень обидно. Это дело такое.

Думаю, я потом как-нибудь до WD2 доберусь, а пока это так и будет ощущаться на уровне - meeeh. У меня, обычно, если я чувствую, что "нет", к сожалению, так и остаётся.
Насчёт ГТА: я недавно залезла на прохождение, вспомнить, так сказать, и с удивлением обнаружила, что мне скучно. Я помню, конечно, ГТА: Сан Андреас, а остальные, кроме пятой, вроде (или я их уже не помню) прошли мимо меня. То, что игра особо не меняется - да, тоже такое чувствую. Но в ГТА мне по-прежнему как-то интереснее было бы играть, чем в WD, ибо миссии разные, есть динамика, что-то меняется. Хрен знает.
Ну и раз мы заговорили про одинаковость: у меня с Андромедой сейчас такое. Все ждали чего-то нового, чего-то ВАУ, а оно... meeeeeh. [2] Такое же старое, только графику обновили (не считая лиц, бгг).

2017-03-23 в 01:01 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
youarebymyside, стоп, а когда он М шампанское питаранивал, если быть точным? О_о

Можно троллить по-разному, и даже по-доброму.)
Возможно. Хотя мне трудно представить, как порождение кровавых холливаров может служить чему-то доброму. :D

В конце концов, кто-то любит чёрный юмор, а кому-то будет очень обидно. Это дело такое.
Общем-то да. Но... черт, помимо того, что эти люди временами ДИЧАЙШЕ раздражают, их еще бывает и действительно жаль. IRL знал такую женщину - как она прожила столько, сколько прожила для меня остается загадкой. Это же как синдром Вролика, только для психики.

GTA просто песочница, WD все таки нет. Если уж сравнивать GTA, то с TES или Fallout, а WD строго сюжетная игра.

Все ждали чего-то нового, чего-то ВАУ, а оно... meeeeeh.
Понятия не имею почему все ждали "чего-то ВАУ". Даже первая часть была переосмыслением и компиляцией удачных, но таки уже использовавшихся ранее идей. Любитель сай-фая и космооперы сходу сможет назвать с десяток произведений, с теми или иными схожими элементами, будь то хоть ретрансляторы, хоть биотика, хоть молотильщики. Опять же - у меня во время игры частенько проскакивали ассоциации то с HALO, то с KotOR.
Так что лично я ничего "якорь мне в бухту, это самое неожиданное дерьмо, какое только можно представить!" не жду. Строго говоря, даже жанр для этого не тот, и ME все таки нужно хоть как-то придерживаться базовых правил физики, химии, биологии etc. Поэтому... я жду интересного приключения и запоминающихся персонажей. Dixi.
Не задирать планку ожиданий до небес, что бы потом не разочаровываться, это весьма сберегающий нервы способ, тащемта. ¯\_(ツ)_/¯

URL
2017-03-23 в 01:54 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Оксюморон.в.огне, стоп, а когда он М шампанское питаранивал, если быть точным?
Блин, мы точно об одних людях говорим? Маркус, который гг и товарищ-владелец (??) корпорации, который, как я понимаю, охрененный хакер, которого ищут? Маркус пришёл в башню по заданию, типа, там все уехали и было тихо, и "это не должно стать чем-то сложным", ему надо было только скачать данные, а он попыл в ловушку его. и этот чувак потом обратно слил данные Маркуса, предъявление обвинений во взломе, чот такое. вот когда они разговаривали со всеми стандартными "чего тебе надо", он как раз налил шампанского в бокалы, один предложил Маркусу и вообще были как Эллиот с Тайрэллом. у меня были скриншоты на старом аккаунте в тви, но я его удалила( но это ближе к началу вроде. сужу по Копилке с играми, они ж там столько несюжеток исполняли, что я уже плохо ориентируюсь.

Хотя мне трудно представить, как порождение кровавых холливаров может служить чему-то доброму.
Опять-таки - смотря как троллить)))) Можно подстебать, что не обидит даже тех, кого обижает обычно, и они ещё и посмеются над этим сами, но недовольные будут всегда. Например, 3х01 Шерлока - чистый троллинг фанатов, особенно с Шериарти и в конце с Андерсоном. С одной стороны - гады) С другой - тут только орать над своими отп (или просто над серий) и спускать им с рук.

а WD строго сюжетная игра.
Ну, побочки там тоже есть, но да, тоже замечаю, что гта поразнообразнее в этом плане - песочница, и задания бери, когда хочешь, и в городе лови какие-нибудь задания типа подвезти на такси или побегать наперегонки. Всё-таки это моей душе милее.

Понятия не имею почему все ждали "чего-то ВАУ".
Вероятно, из-за отзывов самих разработчиков? Информация о том, сколько игра весит, много миров, что "андромеда это ЧТО-ТО, много там всего" (давнишний твитт, не знаю, видел ли ты, помнишь ли). И как они говорили про новый мир, всё новое, блаблабла. Не знаю, как не задирать планку, когда в целом это охрененная серия (я сейчас неспешно переигрываю МЕ1 и просто ааааааа, какое оно охрененноооееее, сколько всегоооо) и они всё хвастались и говорили, мол, ждите, это будет ОГОГО. Ну, мы и ждали. А оно осаждало всё больше по мере геймплейных трейлеров. Я на днях не выдержала и посмотрела финал, потому что не уверена, что у меня есть силы смотреть прохождение или что у меня вообще будут силы в это играть (а начинать и бросать за игру с такой ценой, когда деньги уже вернуть нельзя будет - удовольствия мало). Ну чёёё это такое.
С Андромедой можно смириться по ходу игры, и к анимации вроде привыкаешь (я так и не смогла, меня дёргает каждый раз, как я это вижу, поцелуи вообще выглядят дико, все касания), и к сюжету, и вообще, может, даже начать получать удовольствия. Но теперь я знаю, к чему это всё придёт, с заделкой на продолжение, по той же старой схеме. Ну блин, не говорили бы всего, что наговорили и не было бы вот этого бы. Такие обалденные трейлеры, и такая ужасная... хотела сказать графика, но нет, не совсем. Все эти баги, все эти мелочи. Я понимаю, что потом, на скидках, я всё равно возьму игру, потому что куда деться, но всё равно для меня это всё - грустно. Как написали в одном из комментов на ютьюбе - "многим не хочется к этому притрагиваться, а в прохождении посмотреть ещё можно". Так вот даже по прохождениям оно скучное. Не знаю. Полагаю, я топчусь на одних и тех же минусах и словах, просто это была одна из первых серьёзных серий игр, в которую я влюбилась и вообще открыла для себя видеоигры, и теперь это... Из серии дурацких претензий на фоне разочарования.

2017-03-25 в 02:06 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
youarebymyside, ааа, ты про это. Пардон. :D Да, это первая треть игры или где-то около того. Соглашусь, Душан Немеч забавный парень. Если меня в сюжете что-то и расстроило, так это, пожалуй, стопроцентное мудачество последнего. Больно уж хотелось, что бы он выдал неожиданный кульбит. В самом-самом начале даже была теория, что они с Ренчем братья, ну или как минимум хорошие знакомые. Было бы весело, будь эта вся заварушка чуть более... личной.

Опять-таки - смотря как троллить))))
В 3х01 именно что стеб от самых рогатых троллей Альтернии(ц), обращенный к фан-базе над головой цивилизованной аудитории. :D Но для меня тут дело чисто в семантике, собственно, в нюансах между понятиями "троллинга", "стеба", "иронии" и тд. Так что можешь забить на этих цербера... ох, фофаксейк! ЦЕРЕБРАльных тараканов.

Всё-таки это моей душе милее.
В песочницах подобного типа есть одна весьма мучо гранде проблема - основной сюжет, и та свая, что на него забивается. Причем как игроками(наигравшими овер9000 часов, и так и не притронувшихся к майн-квесту), так и самими разработчиками, из-за чего побочные квесты или случайные события запоминаются подчас много больше. :/
Поэтому лично я предпочитаю сюжетные игры, либо игры с частично открытым миром. Там много проще не распыляться и сохранять суть происходящего в фокусе.

Вероятно, из-за отзывов самих разработчиков? Да ладно, кто ж верит рекламе то? :D Реклама должна возбуждать интерес, а не рассказывать правду.
К тому же лично я слышал от разработчиков совсем другое - что начальство вот уже которую игру подряд стоит над душой с плёткой-семихвосткой, и тонкими намеками на отсутствие вазелина. И присутствие СРОКОВ. Которые оно же - начальство - и устанавливает, но кого это колышет вообще. Общем типичная, пардон, ебала крупных корпораций - изначальный полет мысли знатно кастрируют ножницами состригания вечнозеленых, увы.

А к анимации я вообще не понимаю что за претензии, если честно. Ну то есть - да, не уровень КвантикДримс, конечно, но так и объемы работ раз в стопицот больше, чем у них. А может дело в моей невосприимчивости к эффекту Зловещей Долины(к визуальной части ат лист), фиг знает. В любом случае - мне норм. :D Если уж на то пошло, пришельцы в ME всегда казались лучше анимироваными. Наверно потому, что они пришельцы.

Мне кажется тебе меньше стоит читать всякое нытье в интернетиках. Не сочти за наезд или нравоучение. :D Ибо большей частью оно исходит от са-а-а-а-амую малость инфантильных личностей, для которых отбитый с утра мизинчик уже повод для мыслей о суициде на весь последующий день. Будь оно иначе, у них бы просто не было времени ныть в интернетиках обо всем подряд.
И это я на правах ничуть не менее инфантильной личности говорю, если что.
Ну их нафиг! Ну нафиг и их самих, и их нытье! Ничего хорошего с этого не стрясешь, кроме заранее изгаженного впечатления и испорченного настроения. Лучше уж сыграть самому, и найти плюсы и минусы лично для себя, чем заранее так расстраиваться из-за чьего-то словесного недержания.
Нафиг!
НА. ФИГ.
Хорошего настроения тебе лучше пожелаю, вот что. И что бы в итоге лично для тебя всё оказалось не так плохо. :D
Хотя сюжет меня также несколько беспокоит. Нет, я не смотрю лэтсплеи и не читаю спойлеры, но это вполне обоснованные опасения, когда из команды уходят люди, ответственные за создание вселенной ME как таковой.

И да, к слову - хорошая идея с перепрохождением первой части. Тнкс!

URL
2017-03-25 в 02:21 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
PS нои смолвила как боженька.
Хотя я частенько придерживаюсь диаметрально противоположной с ней точки зрения, но не в этом конкретном случае.

URL
   

Двойственность

главная