03:05 

Чуи, мы дома!

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро


или коротко о том, как я играю в Dishonored 2.
Это чувство, когда играешь в только вышедшую новинку наравне со всеми... Никак к нему не привыкну.

Спойлеров!!! нема нынче. Соррь.

• И первое - ЛОКАЦИЙ ЗАВЕЗЛИ. Изначально эта фраза звучала несколько менее цензурно, но я стараюсь держать себя в руках. Все эти широкие улицы Квартала особняков, крысиный лабиринт затопленного Радшора, страдающая милитаристским гигантизмом Канцелярия Верховного Смотрителя и даже джунгли усадьбы Бригморов кажутся теперь ламповыми и камерными каморочками. Кажется я не выберусь из портового района Карнаки. Такими темпами - не раньше декабря.

• Второе - стая гусей. Стая резиновых гусей просыпается во мне от каждого сраного клочка бумаги:
отсылка к прошлой игре?
история настоящего времени?
новые персонажи?
старые знакомые?
плавающие в заливе киты?
http://67.media.tumblr.com/11776543bb229d1ea467494620333575/tumblr_inline_o7s83z0BqN1qc1gpe_500.gif
СГОРЕЛО ТРИ КВАРТАЛА ПРОСТИТЕ (нит)
Уточка Канта - бесконечный ор в себя.

• Комментарии протагониста? Бесценны. Редки, но бесценны, хоть поначалу у меня и были некоторые сомнения на этот счет.
Причем любые, от реплик и мыслей, до дневников.

• Понятия не имею, по поводу гонева на оптимизацию. Узнал о нем только из интернетов. Ни фризов, ни вылетов, ни проседаний, ни лагов... Баги только были. И тех два - нейтрализованный стражник, одновременно похрапывающий и продолжающий что-то мурлыкать себе под нос, и летающее в воздухе граффити со стены(?) в духе DLC к Alan Wake. Но это скорее забавно, чем задницоподогревательно.

• Ах да - Аутсадер, эт тебе:




• Скучаю по Переносу.
Притяжение Эмили няшное, конечно, но ощущается совсем иначе - Спайдермен! Спайдермен!~ не телепорт, а некое змеиное или кошачье проскальзывание. И в этом суть проблемы. Потому как с движением по вертикали временами возникают... возникает баттхёрт, чо уж тут.

• Блюр. Чертов блюр. Близорукость в квадрате. Всегда мечтал.

Вообще есть ощущение, что он просто не работает как нужно. Если приглядеться к текстурам без размытия, то окажется, что они выглядят... мультяшно. Что-то такое, в духе Borderlands. Но вместо того, что бы слегка размывать текстуры вблизи, оно восстало и подрубилось на все 120%.
Ну, либо это специально для создания эффекта масляной картины. Хотят видят боги - после полутора часов настройки фокуса на мониторе, и настраивания фокуса уже в самом мониторе, у меня начинает пробивать в висках.

@темы: немного чуть-чуть дико ржу, Фандомное, Мысли по ветру, МНЕ НОРМ, Игромания, Белка-истеричка mode on, Арт, Gif`ки, Dishonored, Bethesda

URL
Комментарии
2016-11-15 в 09:35 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Никак к нему не привыкну.
А с чем связано? появились пк/приставка нормальные? Деньги на игры? Мм?))

Про оптимизацию - у многих в предрелизной версии звук кончался и начинался внезапно, прерывался. В первой миссии, например, когда чувака надо было занести в хранилище (??), он лежал у корво на плече посапывал, а при открытии двери игра его убила и растворила тело, бгг. Если железо нормальное - играется ок, но иногда всё-таки бывают проколы.

А с графикой - это сразу видно. Не уверена, что ок сравнение, но это не вотч догс 2, например. Это больше биошок. Что даже логично.

2016-11-15 в 09:36 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
У меня из глюков был вставший тестовым столбиком Джиндош х)) Когда я его стрелой вырубила х))

А Вы узнали интересность про Меган? возможно_спойлер

2016-11-15 в 09:37 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
И первое - ЛОКАЦИЙ ЗАВЕЗЛИ.
Ага, это чудесно ** Только у меня сейчас складывается ощущуение, что первая часть была как бы демкой, а вторая стала полноценной игрой х))

2016-11-16 в 01:54 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
nmlilit, странно. Хотя кто знает, этих гениев, всё то у них не как у людей. :D

Ммм? Нет, пока нет. Спойлеров стараюсь избегать(ибо прохожу очень медленно - только-только в Академии порядки наводить начал), а насчет Сердца... даже не помню, что оно мне про нее сказало. Хотя некоторые смутные сомнения имеются.

ощущуение, что первая часть была как бы демкой
"Это норма."(ц) Малышева. :D Если геймплейно и/или графически сиквел сильно скакнул вперед, всегда есть подобное ощущение.

URL
2016-11-16 в 02:05 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
you are by my side, да нет, просто один из немногих за последние(и грядущие, чо уж) годы случаев, когда я позволил себе тратиться на игру, не имеющую хотя бы 50% скидку. В качестве исключения и подарка на день рождения. :D Так-то обычно приобретаю игры года чрез два после выхода.

Если железо нормальное - играется ок, но иногда всё-таки бывают проколы
В первой части тоже было прилично багов. Как оказалось. Я лично не встречал ни единого, но народ говорит были.

Так-то да, намеренная стилизация, гротеск, все дела.
Хотя у меня к визуальной составляющей, за исключением упоровшегося блюра, претензий никаких.
Что подтверждается тем фактом, что я только сегодня потратил минут пятнадцать реального времени, пытаясь наскринить панораму Карнаки со стен Института. :D

URL
2016-11-16 в 08:56 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
"Это норма."(ц) Малышева. :D Если геймплейно и/или графически сиквел сильно скакнул вперед, всегда есть подобное ощущение.
Просто ощущение, что я поиграла в довольно большую демку, было сразу же после первого прохождения первой части. А теперь, когда прохожу вторую, ощущение только усилилось х)) Ну, это мои проблемы х))

2016-11-16 в 17:32 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
MC_Tr4f4r3t, Что подтверждается тем фактом, что я только сегодня потратил минут пятнадцать реального времени, пытаясь наскринить панораму Карнаки со стен Института.
Ну, это же святое дело! Я в Биошок Инфинит ходила и глазела по сторонам, только и знай, что делала скрины. И тут стоит хотя бы на корабле побыть и осмотреть по сторонам - эта вода, этот вид на город. Так и хочется вдохнуть морского воздуха. Красиво, как ни крути. Как бы я ни жаловалась на графику, я даже в первой части тащусь от вида. Да, детализации никакой, всё пиксельное почти, но, блин, города - это обычно всегда красиво.

2016-11-19 в 18:44 

стотыщ проблем
развяжите мне глаза, и я пойду сам
нашёл, что делать с блюром, вроде сработало

2016-11-19 в 21:38 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
nmlilit
ощущение, что я поиграла в довольно большую демку, было сразу же после первого прохождения первой части
Специально глянул - у меня прохождение первой игры с DLC заняло 73 ч.
Не считая трех часов, потраченных на фан и скриншоты, а так же ~5 часов, когда меня вообще за компьютером не было, это... Могу посоветовать вырубить к хренам внутренний интерфейс, в особенности метки заданий. Жить сразу станет веселей. :D

you are by my side, зачем текстуры в 4K, когда дизайн и грамотное распределение графических ресурсов решает? :D

стотыщ проблем, хммм... Размытый реализм или четинькая мультяшность? Прям даже не знаю.
Как ощущения ин гейм? По скриншотам есть впечатление, что вдалеке все начинает жуткой "лесенкой" по краям рябить.

URL
2016-11-19 в 21:53 

стотыщ проблем
развяжите мне глаза, и я пойду сам
MC_Tr4f4r3t, на самом деле блюр не исчезает совсем, но большая чёткость всё равно появляется. Глазу намного легче различать детали обстановки, это здорово влияет на игровой процесс. В лучшую сторону, разумеется.

   

Двойственность

главная