Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:16 

Sherlock. Сезон 3, серия 3

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
Общем.
Все уже написано до меня, постараюсь кратко и без истерик.

• У Шерлока очаровательный протеже-торчок.
И где он таких только находит? В заказниках что ли отлавливает?

• Забавно, как все хором накинулись на Шерлока из-за его "срыва". Ну, кроме фанклуба, но на то он и фанклуб. Можно подумать что не один только Майкрофт видит Шерлока ребенком, но все его ближайшее окружение.

• Связанно ли расторжение помолвки Молли с концом серии(самым-самым концом) или это все таки отвлекающий маневр сценаристов? Имею в виду ее бойфренда.

• Можно ли считать Мэри состоявшимся Мораном, если подходят профессиональные навыки, но не подходят инициалы?
Впрочем она прекрасна в любом случае. Смертоносна и прекрасна. Одна ставка сыграла, сыграет ли вторая?

• Отношения Шерлока с подружкой Мэри более чем странны. С одной стороны после серии со свадьбой даже хотелось что бы у них что нибудь склеилось, ну хоть что нибудь, с другой - под "что нибудь" все же подразумевалось не обоюдное использование, бросившееся в глаза из-за счастливой покорности одного, и приторных сюсюканий другой. :emn: Хотя она(да как же ее зовут?) все же выглядела действительно расстроенной, но от Шерлока иного и не ожидалось.

• Умиральный дворец памяти с винтовой лестницей и бесячкой... Нет. Просто нет. НЕТ ТАКИХ СЛОВ. *Заткнул чаячьи крики диванной подушкой*

• Рождество в семье Холмсов это то событие, ради которого стоит терпеть целый год. Хотя бы ради мамы-физика и двух великовозрастных лосей, курящих как подростки за гаражами.

• Разговор про драконов и драконоборцев... Нет, не буду перечислять все всплывшие ассоциации, просто интересно - знал ли об этом разговоре Магнуссен, назвав Джона "принцессой", или это у них, в высших кругах, давно уже такая хохма про Шерлока ходит?

• Держал пальцы за Джона и Мэри. Логично было предположить хэппиэнд, но мало ли что сценаристам в голову взбредет.

• Ни мало ни расстраиваюсь из-за некоторого отдаления друг от друга Шерлока с Джоном. Это было бы грустно, не будь столь предсказуемо, да и вообще прописано в каноне.
А может отдаления и вовсе не было, и это все - огрехи дубляжа.

• Ай да миссис Хадсон, ай да плохая девочка!

Вот кстати, Джон, вместо того, что бы страдать от внезапного пронзания, спроси у нее как жить с антисоциальными личностями. Она на этом целый зоопарк съела.

• Тре... тий брат?

Срочно нужно местное обезболивание, игла и суровые нитки. Хочу зашить себе рот, что бы перестать исторгать теории.

• К слову сами братские отношения показаны непривычно трогательно. Непривычно для конкретных братьев, разумеется.
Маленький, тонкий-звонкий встрепанный Шерлок перед слепящей махиной вертолета... будь у меня сердце, я бы всплакнул. Неужели Майкрофт видит его таким всегда? Вообще всегда?

• Развязка прям звенела от напряжения. Ну или это звенело в голове, от беспрестанного битья ей о стену в порыве чувств - не знаю.
С одной стороны ожидал что Шерлок как нибудь обойдет игру Магнуссена, воткнет там в ноутбук записывающее/транслирующее устройство, или что-то вроде, с другой - будь оно так, не случилось бы такой эмоциональной концовки с убийством, самопожертвованием, захватом, прощанием и ссылкой в Сибирь.

• Сам Милвертон-Магнуссен неоднозначен. Был бы достойным антагонистом, не имей столь дурных наклонностей. Вот он облизывает чьи-то скулы(до конца эпизода молился что бы ему и с Шелоком не пришла в голову такая блажь), вот "орошает" чью-то гостиную, и вот уже из-под завораживающего образа акулы проглядывает свиное рыло(да простят меня милые чушки за такое сравнение), а ты потом до конца серии вынужден унимать зуд в кулаках и обрезе(видимо потому, что не англичанин). Да брезглив, да осуждаю. Вы даже не представляете как.
Что касается дворца памяти - долго разрывался между ассоциациями с системой ARI из Heavy Rain(Сирсли, он ведь даже воображаемые каталоги дел перелистывал совсем как Норман! Я даже характерные звуки интерфейса "слышал"!) и волшебными кибернетическими глазками Адама Дженсена из Deus Ex, пока не осознал что пора прекращать фапать на технологии, вспомнить что на экране не Almost Human, да и время для таких электронных ништяков еще не подошло, и осознать наконец строчки профайлов как визуализацию памяти.
К слову сказать, после первой серии узнав от фанатов личность фигуры перед мониторами подумал еще "Забавно, ведь по идее он должен был появиться раньше Мориарти", но потом отмахнулся как от далеко не первого несоответствия книжному оригиналу. И данный клиффхэнгер ловко подводит к завершающей части марлезонского балета.

• Соскучились?


Соскучились ли мы?



Чо спрашиваешь?

ВОТ ЧО ТЫ СПРАШИВАЕШЬ НАХУЙ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ БЛЯ НЕ ГОРИ БЕЗ МЕНЯ ASDGASFK ДАЙ ОБНИМУ



ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ


Прослушать или скачать The Bee Gees Stay In Alive бесплатно на Простоплеер

*Взвился одержимой девственницей к потолку. Пятнадцатый раз за последние сутки*

Забудьте все, что я там понаписал об облизывании и омерзении. Неча на других пенять, когда сам монитор едва не сожрал.


Так все! ВСЕ!
Сам себе лучшый друг, сам себе и надаю по щам! Люди всё время меня спрашивают: знаю ли я Тайлера Дёрдена?
*Вдохнул-выдохнул-затянулся*
Так вот на счет явления Самого народу.
Даже не берусь гадать был ли это он сам, или запущенная кем-то из его верных ребяток запись, и мне будет плевать на все спойлеры, обязательно возникнущие после просачивания информации о графиках и актерском составе будущих съемок. ВАЩПЕ ПЛЕВАТЬ. Пусть это останется сюрпризом.
Общем на следующие два года кто куда, а я ебанулся в свой личный майндпэлас, с атмосферой, ромом и плясуньями кабаре.



За сим раскланиваюсь.
Спасибо что горели нашей авиалинией, умирайте еще.

@темы: BBC-трава, Gif`ки, Musique, Serial, Sherlock Holmes, МНЕ НОРМ, Мысли по ветру, Неистовый фап, Трудо выебудни, Фандомное

URL
Комментарии
2014-01-14 в 00:13 

Шнырка
Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом - это действительно страшная сила
после последнего обета
я онемел ослеп оглох
о моффат ты не просто дьявол
ты бох
(с)vk
:hash2:

пам-пам-пам... даа....
на счет третьего брата - интрижка... блин... надеюсь, это не Мориарти :nnn: или ВОТ БЫ ЭТО БЫЛ МОРИАРТИ!!! :alles: - еще не определилась! :crztuk:

2014-01-14 в 21:05 

Оксюморон.в.огне
I'm so fucked.../ Дитё порока и сладкого.(ц)Бро
Шнырка
еще не определилась!
Вот я тоже. С одной стороны это предсказуемо, с другой - непонятно. Если бы это был Джим... ну ладно, окей, сам он мог допустим и не знать своего происхождения, но Майкрофт то с Шерлоком почему не пронзили? Ну не настолько же они социопаты, что бы с родным братом вести себя как с абсолютно чужим, незнакомым человеком! Не, думается мне эта история куда более древняя и темная. И вообще есть ощущение что этого третьего уже давно нет в живых. Короче что-то тут не клеится.
Но если малыш Джимми и впрямь окажется Холмсом надо будет не забыть откопать этот комментарий - поржать над собой. :D

URL
   

Двойственность

главная