от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
...да, бывает со мной такое по субботам, про фильмы.
Не про те, что любят и/или знают практически все. Ну вроде "Звездных войн", "Матрицы" или "Властелина колец". И не про те, что большинство из нас знают столько же, сколько самих себя. Вроде фильмов Леонида Гайдая. А про те, что может быть не особо известны, и не являются шедеврами, но вот почему-то важны для тебя лично. И про влияние, которое они на тебя оказали. Что-то я слегка повторил слова Сэма из "Двух крепостей", с его "историями, что врезались в душу, хотя и не понимаешь, почему они врезались". х)
Если не углубляться в тему и не перечислять весь список, то для меня такими фильмами являются "Трасса 60" и "Тринадцать привидений".
Помнится "Трассу" я решил посмотреть из-за Гэри Одмена, а в итоге почти выучил фильм наизусть. Думаю, он довольно сильно повлиял на мое мировоззрение. И больше всего я нахватался от О. Ж. Гранда и Рэя.
В общем об этом фильме можно говорить часами, потому лучше не буду и начинать.
Что касается "Привидений"... Ооо, я помню многое, что связанно с первым просмотром этого фильма, хотя это и было очень давно - погоду, людей, с которыми мы вместе смотрели, и даже то, что это был второй фильм, просмотренный мною на ПК, первым был "Эволюция" х). Ох, как я радовался, что в кои-то веки фильм подобного жанра не "сдобрен" щедрыми порциями крови, аппликациями из мозгов по стенам и гирляндами кишок. И да! Наконец-то главными героями были не пустоголовые детишки и не группа взрослых с шилом в заднице, которые сами же и нарвались на неприятности. Так что фильм запомнился уже этим. х) Но больше всего на меня произвели впечатление стеклянный дом, защитные заклинания, коими было исписано все - от потолка до пола(маленький привет СПН в будущее), сами призраки и, какни странно©, один из персонажей. Если точнее - медиум Дэннис. О, спасибо тебе, чувак! Подозреваю именно из-за тебя мне начали нравиться всяческие... странные неадекваты и психи. Точнее не только из-за него конечно, но он был, что называется, последней каплей.
Так что можно сказать данный фильм повлиял на мои вкусы и предпочтения.
В общем это весьма интересная для меня тема.
PS Коль уж тут речь о кинематографе, то... *Копируя Падме Амидалу* Питер, не разбивай мне сердце!
Не про те, что любят и/или знают практически все. Ну вроде "Звездных войн", "Матрицы" или "Властелина колец". И не про те, что большинство из нас знают столько же, сколько самих себя. Вроде фильмов Леонида Гайдая. А про те, что может быть не особо известны, и не являются шедеврами, но вот почему-то важны для тебя лично. И про влияние, которое они на тебя оказали. Что-то я слегка повторил слова Сэма из "Двух крепостей", с его "историями, что врезались в душу, хотя и не понимаешь, почему они врезались". х)
Если не углубляться в тему и не перечислять весь список, то для меня такими фильмами являются "Трасса 60" и "Тринадцать привидений".
Помнится "Трассу" я решил посмотреть из-за Гэри Одмена, а в итоге почти выучил фильм наизусть. Думаю, он довольно сильно повлиял на мое мировоззрение. И больше всего я нахватался от О. Ж. Гранда и Рэя.
В общем об этом фильме можно говорить часами, потому лучше не буду и начинать.
Что касается "Привидений"... Ооо, я помню многое, что связанно с первым просмотром этого фильма, хотя это и было очень давно - погоду, людей, с которыми мы вместе смотрели, и даже то, что это был второй фильм, просмотренный мною на ПК, первым был "Эволюция" х). Ох, как я радовался, что в кои-то веки фильм подобного жанра не "сдобрен" щедрыми порциями крови, аппликациями из мозгов по стенам и гирляндами кишок. И да! Наконец-то главными героями были не пустоголовые детишки и не группа взрослых с шилом в заднице, которые сами же и нарвались на неприятности. Так что фильм запомнился уже этим. х) Но больше всего на меня произвели впечатление стеклянный дом, защитные заклинания, коими было исписано все - от потолка до пола(маленький привет СПН в будущее), сами призраки и, какни странно©, один из персонажей. Если точнее - медиум Дэннис. О, спасибо тебе, чувак! Подозреваю именно из-за тебя мне начали нравиться всяческие... странные неадекваты и психи. Точнее не только из-за него конечно, но он был, что называется, последней каплей.
Так что можно сказать данный фильм повлиял на мои вкусы и предпочтения.
В общем это весьма интересная для меня тема.
PS Коль уж тут речь о кинематографе, то... *Копируя Падме Амидалу* Питер, не разбивай мне сердце!
Особенно из тех, что "не особо известны".
Когда смотрел "Трассу 60", которую мне очень рекомендовали, упорно вспоминал "Назад в будущее", которое все же казалось мне намного интересней и изящней. Возможно, "Назад в будущее" один из таких фильмов, которые имели для меня значение. Но давно уже не пересматривал, хотя отношение осталось теплое, и какое-то влияние от фильма, наверное, было. Вот только какое? На перемещениях во времени я был повернут и раньше. Детская мечта, приведенная в полный бардак еще Марком Твеном
Гм. А еще "Ватерлоо", не целиком, но сам стиль Веллингтона из этого фильма - это нечто.
"Мумия" - почти трэш, но именно такая движуха очень попадает в дух, само настроение Но только первый фильм. Даже второй уже не то.
И еще пара старых - "Патруль на рассвете" и "Шаги в темноте". Первый для меня практически символическая выжимка военных фильмов и почти что моего отношения к войне. Второй - образчик ироничного элегантного детектива.
Плюс еще очень сильная шекспировская вещь - "Генрих Пятый" Кеннета Браны. И с кучей геральдических приятностей в качестве хорошего бонуса.
"Мумия" это да. Там и сама тематика, и визуальная часть и атмосфера - шикарно.
А вот по Шекспиру ничего не видел, увы. Хотя нет, вру! Видел "Ромео + Джульетта" с Леонардо ДиКаприо. Такая мозгоразрывающая вещь "по мотивам"! Мало того, что там тема противоборствующих "гангстерских" кланов, что герои вместо холодного оружия палят из пистолетов, так еще и кошак Тибальт, на мой взгляд, потрясающий.
А вот "Гамлета" я бы не отказался посмотреть. Как никак любимое произведение у Шекспира.
Видел я этот фильм ) Местами - очень даже занятно. Я укатывался от пистолетов системы "меч" и капитана полиции по фамилии Принц Здорово придумано. Пальба на бензоколонке - лучший эпизод фильма У этого же режиссера примерно в том же стиле еще и "Мулен Руж", любимый матушкин фильм. По эффектности и постановке он мне тоже нравится, и куда больше чем по "Ромео и Джульетте", там просто пик феерического театрального дурдома И очень качественный кроссовер с кучей популярных в позднее время песен - тоже как путешествие во времени со всеми парадоксами
А вот "Гамлета" я бы не отказался посмотреть.
Наверняка можно скачать на торрентах. Вещь И Брановского "Генриха Пятого" тоже очень рекомендую (не Генриха Пятого Оливье - тот "просто пьеса"), а тут и с психологией все хорошо, и без купюр в пользу положительности центрального персонажа, и просто лучше под современное восприятие.
Мне вообще сама по себе идея встряхнуть классику и запихнуть ее в современный очень нравится. К "Ромео + Джульетта" можно еще и нового "Шерлока" от BBC прибавить. Тоже очень понравилось.
Ооо, "Мулен Руж"! Сколько лет я хочу его посмотреть, но вечно попадаю либо на самый конец, либо на начало, зато в три часа ночи.
Феерический театральный дурдом - мне нравится эта формулировка. И сам жанр.
Надо будет поискать. Ох, надеюсь и на "Доктора" и на "Гамлета" хватит места.